(Действующий) Соглашениео международном железнодорожном грузовом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Таблица 1
Наименование параметра
Модели платформ
13-9009
13-4095
13-9004М
1 . Грузоподъемность, т, при перевозке:
- автопоезда, автомобиля, прицепа
44,0
48
44
- полуприцепа
36,0
-
-
- съемных кузовов
60,0
48
-
2. Масса тары, т
33,5
28,0
24,5
3. Длина рамы, мм
24300
21 350
18400
4. Длина по осям сцепления, мм
25520
22520
19620
5. База, мм
18500
17800
14720
6. Высота центра тяжести платформы над уровнем головок рельсов (УГР), мм
700
813
800
7. Параметры грузовой площадки:
- высота пониженной части над УГР, мм
650
970
1100
- длина пониженной части, мм
9600
12250
12140
- высота пола консольной части платформы над УГР, мм
1200
1300
1300
8. Количество колесных упоров, шт.
8
8
8
9. Количество упоров для крепления контейнеров, шт.
12
12
-
10. Производство
Россия
Украина
Украина
§ 4. Перевозка между железными дорогами колеи 1520 мм автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов и полуприцепов, погруженных в пределах зонального габарита погрузки (рис. 2 Приложения 5 к СМГС), масса и размеры которых не превышают параметров, приведенных в таблице 2 настоящих Правил, осуществляется без согласования, за исключением участков железных дорог России: Белореченская - Туапсе - Веселое, Крымская - Новороссийск СевероКавказской, Чум - Лабытнанги, Пукса - Наволок Северной и Тигей - Ачинск Красноярской железных дорог; Украины: Львовская железная дорога, участок Днепропетровск-Южный - Встречный Приднепровской железной дороги и железных дорог Монголии. В случае превышения параметров, указанных в таблице 2 настоящих Правил, перевозка осуществляется по согласованию между железными дорогами, участвующими в перевозке.
В графе 11 накладной на груз, погруженный в пределах зонального габарита погрузки, отправителем должна быть сделана отметка "Зональный габарит".
§ 5. Перевозка автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов и полуприцепов, погруженных в соответствии с настоящими Правилами, с перестановкой вагонов на тележки колеи 1435 мм производится по согласованию между железной дорогой отправления и принимающей железной дорогой колеи 1435 мм.
Таблица 2
Наименование параметра
Модель платформы
13-9009
13-4095
13-9004М
Автопоезд (тягач-полуприцеп), рис. 4а
Длина, мм
16500
16500
16500
Ширина, мм:
- с обычным кузовом
2500
2500
2500
- с рефрижераторным кузовом
2600
2600
2600
Высота, мм:
- при горизонтальном размещении полуприцепа
4000
4000 (3960)
3900 (3830)
Масса, т
44,0
48,0
44,0
Автопоезд (автомобиль- прицеп), рис. 4б
Длина, мм
-
18350
18350
Ширина, мм:
- с обычным кузовом
-
2500
2500
- с рефрижераторным кузовом
-
2600
2600
Высота, мм:
- при горизонтальном размещении
-
-
-
- при наклонном размещении
-
3700 (3630)
3700 (3630)
Масса, т
-
48,0
44,0
Автомобиль, рис. 4в
Длина, мм
12300
12300
12300
Ширина, мм:
- с обычным кузовом
2500
2500
2500
- с рефрижераторным кузовом
2600
2600
2600
Высота, мм:
- при горизонтальном размещении
4000
4000 (3960)
3900(3830)
Масса, т
34,6
34,6
34,6
Прицеп, рис. 4г
Длина, мм
10200
10200
10200
Ширина, мм
2500
2500
2500
Высота, мм:
- при горизонтальном размещении
4000
4000
3900
Масса, т
24,5
24,5
24,5
Полуприцеп, рис. 4д
Длина, мм
14000
-
-
Ширина, мм:
-с обычным кузовом
2500
-
-
-с рефрижераторным кузовом
2600
-
-
Высота, мм
4000
-
-
Масса, т
34,0
-
-
Тягач, рис. 4е
Длина, мм
8900
8900
8900
Ширина, мм
2500
2500
2500
Высота, мм
4000
4000
4000
Масса, т
12, 0
12,0
12,0
Примечания:
1. В скобках приведены значения для кузовов шириной 2600 мм.
2. Знак (-) означает, что такая перевозка не производится.
1829 × 410 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4а - Автопоезд (тягач - полуприцеп)
1716 × 373 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4б - Автопоезд (автомобиль-прицеп)
1350 × 422 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4в - Автомобиль
1242 × 372 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4г - Прицеп
1811 × 410 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4д - Полуприцеп
927 × 397 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4е - Тягач
§ 6. Автопоезда, автомобили и тягачи с неисправной тормозной системой, подтеками масла и топлива к перевозке не допускаются.
§ 7. Погрузка производится на технически исправные, очищенные от мусора, снега, льда и посторонних предметов платформы. В зимнее время полы платформ в местах опирания колес автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов посыпаются сухим песком слоем 1 - 2 мм.
§ 8. Погрузка (выгрузка) на платформы автопоездов, автомобилей, тягачей и прицепов осуществляется самозаездом (самовыездом), а полуприцепов и съемных автомобильных кузовов - механизированным способом при помощи захватных приспособлений.
Крепление автопоездов, автомобилей, тягачей и прицепов производится в следующем порядке: под колеса автопоезда (автомобиля, тягача, прицепа) с одной стороны устанавливают колесные упоры; к установленным упорам вплотную передвигают автопоезд (автомобиль, тягач, прицеп); затем под колеса автопоезда (автомобиля, тягача, прицепа) с противоположной стороны устанавливают колесные упоры.
Варианты установки колесных упоров приведены на рисунках 5а, , .
750 × 467 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5а - Установка упоров под колеса одноосного моста
3154 × 2159 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5б - Установка упоров под колеса двухосного моста
1671 × 946 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5в - Установка упоров под колеса трехосного моста
Допускается установка упоров под колеса автопоезда, автомобиля, тягача, прицепа, полуприцепа с зазорами, суммарная величина которых для каждой пары упоров не должна превышать 100 мм (рис.6).
1558 × 915 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6 - Схема крепления колеса упорами а + b <=100 мм
§ 9. До погрузки отправитель должен проверить надежность тормозной системы автопоездов (тягач-полуприцеп, автомобиль-прицеп), автомобилей, тягачей и прицепов.
После погрузки автопоездов (тягач-полуприцеп, автомобиль-прицеп), автомобилей, тягачей и прицепов на платформу необходимо:
- затормозить их стояночным тормозом;
- установить рычаг переключения передач в положение 1-й передачи;
- в зимний период слить воду из системы охлаждения двигателя;
- максимально уменьшить высоту автомобиля, тягача, прицепа, полуприцепа за счет соответствующего регулирования пневматических устройств подвески;
- снять антенны, развернуть зеркала вдоль автомобиля, тягача, защитить стекла автомобиля, тягача защитным материалом.
§ 10. Автопоезда, автомобили, тягачи, прицепы и полуприцепы размещают на платформе симметрично ее продольной плоскости симметрии.
Выход автопоезда за пределы концевой балки рамы платформы не должен превышать 400 мм (рис. 18б).
§ 11. Поперечная плоскость симметрии полуприцепа автопоезда (тягач- полуприцеп), автомобиля, прицепа, полуприцепа может иметь продольное смещение от поперечной плоскости симметрии платформы не более 500 мм.
§ 12. Пропуск через сортировочные горки платформ модели 13-9009 не допускается. На платформе должна быть нанесена соответствующая надпись.
Роспуск с горок платформ моделей 13-4095 и 13-9004М в груженом состоянии не допускается.
§ 13. Ответственность за подготовку груза к перевозке, правильность размещения и крепления автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов на платформах несет отправитель.
В графе 11 накладной СМГС отправителем после наименования груза делается отметка: "Автопоезд (автомобиль, тягач, прицеп, полуприцеп, съемный автомобильный кузов) размещен и закреплен в соответствии с Прил. 14.1 к СМГС".