Действующий
Провозные платежи за перевозку по железной дороге отправления, назначения или транзитной указываются в дополнительных листах к ведомости, которые составляются каждой из этих железных дорог в соответствии с их внутренними правилами.
Правила
размещения и крепления автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов на платформах моделей 13-9009, 13-4095 и 13-9004М колеи 1520 мм
таблицах 2 и 5 настоящих Правил.
§ 1. Настоящие Правила устанавливают способы размещения и крепления автопоездов (тягач-полуприцеп), автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов на платформах модели 13-9009; автопоездов (тягач-полуприцеп, автомобиль-прицеп), автомобилей, тягачей, прицепов и съемных автомобильных кузовов на платформах модели 13-4095; автопоездов (тягач-полуприцеп, автомобиль-прицеп), автомобилей, тягачей, прицепов на платформах модели 13-9004М при перевозках со скоростью до 90 км/час по железным дорогам колеи 1520 мм. Максимальные параметры автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов приведены в
Приложения 21 к СМГС.
§ 2. Размещение и крепление грузов в автопоездах, автомобилях, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах должно производиться в соответствии с требованиями
При предъявлении к перевозке на платформах автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов и съемных автомобильных кузовов, в том числе негабаритных, погруженных по настоящим Правилам, разработка расчетов и схем размещения и крепления, нанесение на полу вагона контрольных полос, а на автопоездах, автомобилях, прицепах, полуприцепах и съемных автомобильных кузовах - знака центра тяжести, индекса негабаритности, массы брутто и надписи "Не спускать с горки" не требуется.
Для крепления съемных автомобильных кузовов и контейнеров платформа модели 13-4095 оборудована торцевыми и боковыми откидными упорами, а платформа модели 13-9009 - торцевыми упорами на переездных площадках и съемными упорами для крепления контейнеров на боковых продольных балках рамы.
Наименование параметра | Модели платформ | ||
13-9009 | 13-4095 | 13-9004М | |
1 . Грузоподъемность, т, при перевозке: | |||
- автопоезда, автомобиля, прицепа | 44,0 | 48 | 44 |
- полуприцепа | 36,0 | - | - |
- съемных кузовов | 60,0 | 48 | - |
2. Масса тары, т | 33,5 | 28,0 | 24,5 |
3. Длина рамы, мм | 24300 | 21 350 | 18400 |
4. Длина по осям сцепления, мм | 25520 | 22520 | 19620 |
5. База, мм | 18500 | 17800 | 14720 |
6. Высота центра тяжести платформы над уровнем головок рельсов (УГР), мм | 700 | 813 | 800 |
7. Параметры грузовой площадки: | |||
- высота пониженной части над УГР, мм | 650 | 970 | 1100 |
- длина пониженной части, мм | 9600 | 12250 | 12140 |
- высота пола консольной части платформы над УГР, мм | 1200 | 1300 | 1300 |
8. Количество колесных упоров, шт. | 8 | 8 | 8 |
9. Количество упоров для крепления контейнеров, шт. | 12 | 12 | - |
10. Производство | Россия | Украина | Украина |
рис. 2 Приложения 5 к СМГС), масса и размеры которых не превышают параметров, приведенных в таблице 2 настоящих Правил, осуществляется без согласования, за исключением участков железных дорог России: Белореченская - Туапсе - Веселое, Крымская - Новороссийск СевероКавказской, Чум - Лабытнанги, Пукса - Наволок Северной и Тигей - Ачинск Красноярской железных дорог; Украины: Львовская железная дорога, участок Днепропетровск-Южный - Встречный Приднепровской железной дороги и железных дорог Монголии. В случае превышения параметров, указанных в таблице 2 настоящих Правил, перевозка осуществляется по согласованию между железными дорогами, участвующими в перевозке.
§ 4. Перевозка между железными дорогами колеи 1520 мм автопоездов, автомобилей, тягачей, прицепов и полуприцепов, погруженных в пределах зонального габарита погрузки (
В графе 11 накладной на груз, погруженный в пределах зонального габарита погрузки, отправителем должна быть сделана отметка "Зональный габарит".
Наименование параметра | Модель платформы | ||
13-9009 | 13-4095 | 13-9004М | |
Автопоезд (тягач-полуприцеп), рис. 4а | |||
Длина, мм | 16500 | 16500 | 16500 |
Ширина, мм: | |||
- с обычным кузовом | 2500 | 2500 | 2500 |
- с рефрижераторным кузовом | 2600 | 2600 | 2600 |
Высота, мм: | |||
- при горизонтальном размещении полуприцепа | 4000 | 4000 (3960) | 3900 (3830) |
Масса, т | 44,0 | 48,0 | 44,0 |
Автопоезд (автомобиль- прицеп), рис. 4б | |||
Длина, мм | - | 18350 | 18350 |
Ширина, мм: | |||
- с обычным кузовом | - | 2500 | 2500 |
- с рефрижераторным кузовом | - | 2600 | 2600 |
Высота, мм: | |||
- при горизонтальном размещении | - | - | - |
- при наклонном размещении | - | 3700 (3630) | 3700 (3630) |
Масса, т | - | 48,0 | 44,0 |
Автомобиль, рис. 4в | |||
Длина, мм | 12300 | 12300 | 12300 |
Ширина, мм: | |||
- с обычным кузовом | 2500 | 2500 | 2500 |
- с рефрижераторным кузовом | 2600 | 2600 | 2600 |
Высота, мм: | |||
- при горизонтальном размещении | 4000 | 4000 (3960) | 3900(3830) |
Масса, т | 34,6 | 34,6 | 34,6 |
Прицеп, рис. 4г | |||
Длина, мм | 10200 | 10200 | 10200 |
Ширина, мм | 2500 | 2500 | 2500 |
Высота, мм: | |||
- при горизонтальном размещении | 4000 | 4000 | 3900 |
Масса, т | 24,5 | 24,5 | 24,5 |
Полуприцеп, рис. 4д | |||
Длина, мм | 14000 | - | - |
Ширина, мм: | |||
-с обычным кузовом | 2500 | - | - |
-с рефрижераторным кузовом | 2600 | - | - |
Высота, мм | 4000 | - | - |
Масса, т | 34,0 | - | - |
Тягач, рис. 4е | |||
Длина, мм | 8900 | 8900 | 8900 |
Ширина, мм | 2500 | 2500 | 2500 |
Высота, мм | 4000 | 4000 | 4000 |
Масса, т | 12, 0 | 12,0 | 12,0 |
Крепление автопоездов, автомобилей, тягачей и прицепов производится в следующем порядке: под колеса автопоезда (автомобиля, тягача, прицепа) с одной стороны устанавливают колесные упоры; к установленным упорам вплотную передвигают автопоезд (автомобиль, тягач, прицеп); затем под колеса автопоезда (автомобиля, тягача, прицепа) с противоположной стороны устанавливают колесные упоры.