Действующий
Крупнотоннажные контейнеры должны соответствовать требованиям "Международной Конвенции по безопасным контейнерам 1972 ООН/ИМО" ( КБК) и иметь таблички КБК установленного содержания и стандарта.
Крупнотоннажные контейнеры, следующие транзитом или назначением на железные дороги Республики Беларусь, Республики Болгария, Грузии, Республики Казахстан, Корейской Народно-Демократической Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Монголии, Республики Польша, Российской Федерации, Украины, Эстонской Республики, должны соответствовать "Таможенной Конвенции, касающейся контейнеров, 1972 года" (КТК) и иметь таблички КТК установленного содержания и стандарта.
Приложении 8.1 к СМГС. В Приложении 8.1 к СМГС указаны также пограничные станции, открытые для перегрузки среднетоннажных контейнеров из вагонов колеи шириной 1435 мм в вагоны колеи шириной 1520 мм и наоборот;
1) для операций со среднетоннажными контейнерами и указанными в
Приложении 8.2 к СМГС. В Приложении 8.2 к СМГС указаны также пограничные станции, открытые для перегрузки крупнотоннажных контейнеров из вагонов колеи шириной 1435 мм в вагоны колеи шириной 1520 мм и наоборот.
2) для операций с крупнотоннажными контейнерами и указанными в
По согласованию между заинтересованными железными дорогами перевозки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров могут производиться назначением на станции, не указанные в Приложениях 8.1 и 8.2 к СМГС.
§ 17 настоящих Правил будет невозможна, а также запрещается перевозка зловонных грузов и грузов, которые могут вызвать инфекцию.
§ 7. В контейнерах, принадлежащих железным дорогам, запрещается перевозка грузов, которые могут повредить или настолько загрязнить контейнер, что очистка его в соответствии с
Масса одного места груза в крупнотоннажных контейнерах не должна превышать 1500 кг, в среднетоннажных - 1000 кг.
Приложением 4 к СМГС.
§ 8. Перевозка в контейнерах скоропортящихся грузов производится в соответствии с
§ 2 настоящих Правил, то железная дорога не несет ответственности за возникшие вследствие этого полную или частичную утрату, повреждение, порчу или снижение качества груза и за другие последствия, возникшие в связи с указанными обстоятельствами.
§ 11. Отправитель должен установить пригодность контейнера, независимо от его принадлежности, для перевозки данного груза. Если он произведет погрузку в неисправный контейнер или в контейнер, не пригодный для перевозки данного груза, а также в контейнер, не отвечающий требованиям, изложенным в
Грузы, перевозимые в первичной упаковке, без тары или в облегченной таре, а также предназначенный для их перевозки контейнер отправителем предварительно подготавливаются таким образом, чтобы исключить порчу, повреждение или снижение качества груза, отрицательное воздействие груза на контейнер (например, обкладка стен и пола контейнера бумагой, картоном, пленкой, установка защитных планок, резиновых прокладок, применение мягкого изоляционного материала и др.).
Грузы в промасленном состоянии допускаются к перевозке в контейнерах, принадлежащих железным дорогам, только в упаковке при условии застилки предохраняющим материалом пола контейнера и прокладки предохраняющего материала между стенками контейнера и грузом или применения других мер предохранения внутренней поверхности контейнера от загрязнения и механического повреждения.
Отправитель должен погрузить груз в контейнер таким образом, чтобы двери контейнера могли свободно открываться и закрываться. Между грузом и дверью контейнера должно оставаться свободное пространство от 3 до 5 см. Кроме того, отправитель обязан таким образом размещать и крепить груз в контейнере, чтобы исключить повреждение контейнера, как при загрузке, так и при перевозке. В остальном погрузка грузов в контейнер и крепление их в контейнере осуществляются в соответствии с внутренними правилами, действующими на дороге отправления.
Если у порожних крупнотоннажных контейнеров, не принадлежащих железным дорогам, имеются повреждения, не создающие угрозу безопасности обслуживающему персоналу и движению, то такие контейнеры могут быть приняты к перевозке. При этом отправитель должен указать вид и размер повреждений в накладной в графе "Наименование груза".
Железная дорога не несет ответственности за полную или частичную утрату, уменьшение массы груза, порчу, повреждение или снижение качества груза в контейнере, передаваемом получателю в исправном состоянии и за исправными пломбами или ЗПУ отправителя.
§§ 3 и 4 статьи 12 СМГС.
§ 12. Контейнеры могут быть загружены до максимальной грузоподъемности. Максимальной грузоподъемностью контейнера считается величина, равная разнице между массой брутто и массой тары контейнера, указанных в нанесенном на контейнере трафарете. При обнаружении превышения максимальной грузоподъёмности контейнера железная дорога применяет меры и положения, аналогичные установленным для вагонов в
Приложение 12.5 к СМГС).
§ 14. Заполнение накладной производится в соответствии с Пояснениями по заполнению накладной СМГС (
Каждый дверной проем среднетоннажного и крупнотоннажного контейнера должен быть опломбирован одной пломбой, накладываемой на рукоятку запорного устройства створки двери, закрывающейся последней.
Количество и место наложения пломб или ЗПУ при пломбировании специализированных контейнеров определяется количеством дверей или загрузочных и разгрузочных устройств, служебных отсеков в соответствии с внутренними правилами железной дороги отправления.
При пломбировании среднетоннажных контейнеров пломбами ручка замка дополнительно закрепляется закруткой.
статьей 18 СМГС.
§ 16. В случае повреждения в пути следования контейнера, принадлежащего железной дороге, из-за чего дальнейшая перевозка в нем груза окажется невозможной, железная дорога, на которой обнаружен поврежденный контейнер, должна перегрузить груз в другой пригодный контейнер и при необходимости составить коммерческий акт в соответствии со
Если контейнера, пригодного для перегрузки груза, не имеется в наличии или, если грузы не могут быть перегружены железной дорогой из-за их особых естественных свойств, их опасности или по другим причинам, то с ними следует поступать в соответствии со статьей 21 СМГС.
Если поврежденный или неисправный контейнер не является собственностью железной дороги, станция железной дороги, обнаружившая неисправность контейнера, поступает с этим контейнером в соответствии со статьей 21 СМГС.
Приложениях 8.1 и 8.2 к СМГС, направляется Комитету ОСЖД, железным дорогам - участницам настоящего Соглашения с указанием даты вступления изменений и дополнений в силу с таким расчетом, чтобы это сообщение поступило в Комитет ОСЖД и на железные дороги - участницы настоящего Соглашения не позднее, чем за 45 дней до вступления в силу изменений и дополнений. При этом положения статьи 37 СМГС не применяются.
§ 20. Сообщение об изменениях и дополнениях перечней станций, приведенных в
Изменения и дополнения должны публиковаться железными дорогами в соответствии с внутренними правилами, действующими на железных дорогах, однако исключение станций из перечней должно осуществляться не позднее, чем за 15 дней до вступления в силу этого исключения согласно § 1 статьи 37 СМГС.
железных дорог Азербайджанской Республики | ||||||||||||||||||
Наименование станции | Категория контейнера (масса брутто в тоннах) | Максимально допустимая масса брутто, в тоннах | Примечания | |||||||||||||||
в местах общего пользования | на подъездных путях | |||||||||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||||||||||||||
Гянджа | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Евлах | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кишлы | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Мингечаур-Город | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Лиман | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Сальяны | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Сумгаит | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Хачмас | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
железных дорог Республики Беларусь | ||||||||||||||||||
Аульс (Гродно)*(1) | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Барановичи-Центральные | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Березина (Бобруйск)*(1) | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Борисов | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Брест-Северный | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Витебск | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Жлобин | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Калинковичи | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кобрин | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кричев 1 | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Лида | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Могилев 2 | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Молодечно | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Орша-Восточная | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Пинск | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Полоцк | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Слуцк | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Степянка (Минск)*(1) | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Центролит (Гомель)*(1) | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
Брест-Северный(Брест - Центральный)*(2) | 32,0 | |||||||||||||||||
железные дороги Грузии | ||||||||||||||||||
Тбилиси-Товарная | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кутаиси II | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Батуми-Товарная | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
Батуми - Товарная | ||||||||||||||||||
железных дорог Республики Казахстан | ||||||||||||||||||
Актобе | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Аркалык | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Алма-Ата II | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Арысь I | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Астана | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Атырау | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Алтынтау | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Аманкарагай | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Актау-Порт | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Балхаш I | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Джамбул | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Джусалы | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Екибастуз I | 3; 5 | 3,5 | 5,0 | |||||||||||||||
Есиль | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Жезказган | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Жеты-Су | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Жилаево | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Защита (Усть- Каменогорск) | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Зыряновск | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Илецк I | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Казалинск | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Караганды | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Каратау | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кзыл-Орда | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кокшетау I | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кустанай | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кульсары | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кургасын | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Лениногорск | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Луговая | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Майлин | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Мангышлак | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Неверовская | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Отар | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Павлодар-Южный | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Сары-Озек | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Сары-Шаган | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Семипалатинск-Грузовой | 3; 5 | 3; 5 | 5,0 | |||||||||||||||
Серебрянка | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Талды-Курган | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Туркестан | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Тюратам | 3; 5 | 3; 5 | 5,0 | |||||||||||||||
Узень | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Уш-Тобе | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Чимкент | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Чу | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Шубаркудык | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
Достык | 40 | пер. | ||||||||||||||||
железных дорог Корейской Народно-Демократической Республики | ||||||||||||||||||
Букчхон | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кальма | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кильчжучхоннен | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Комсанри | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Коньин | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Косан | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кэсон | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Пхеньган | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Ранам | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Рачжинхан | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Самхянь | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Сопхо | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Сосаривон | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Сохэчжу | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Танчхон | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Тоньпхеньян | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Туманган | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Хамхын-Сортировочный | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Хверенчхоннен | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Хыннамхан | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Пурен | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Чонам | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
Туманган | 5,0 | |||||||||||||||||
железных дорог Кыргызской Республики | ||||||||||||||||||
Аламедин | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Джалал-Абад | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кызылкия | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Ош | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Рыбачье | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
железных дорог Латвийской Республики | ||||||||||||||||||
Даугавпилс | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Рига - Пречу | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
железных дорог Литовской Республики | ||||||||||||||||||
Вильнюс | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Каунас | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
железных дорог Республики Молдова | ||||||||||||||||||
Бендер II | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Кишинэу | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Комрат | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Окница | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Рэуцел | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Рыбница | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Тираспол | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Унгень | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
железных дорог Монголии | ||||||||||||||||||
Багануур | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Дархан | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Замын Ууд | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Сухбаатар | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Толгойт | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Улаанбаатар | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Эрдэнэт | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
Замын Ууд | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Сухбаатар | 3; 5 | Станция передачи без перегруза | ||||||||||||||||
железных дорог Российской Федерации | ||||||||||||||||||
Абаза | 3; 5 | 5,0 | Крас* | |||||||||||||||
Абакан | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Азов | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Анисовка | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Апатиты | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Арамиль | 3; 5 | 5,0 | Свердл | |||||||||||||||
Арзамас II | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Армавир-Ростовский | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Архангельск-Город | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Атиг | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Ахтари | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Ахтуба | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Ачинск I | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Байкальск | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Балакирево | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Балаково | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Барабинск | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Барнаул | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Батарейная | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Бежецк | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Безымянка | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Белая Калитва | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Белгород I | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Белово | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Белогорск | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Беломорск | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Белорецк | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Березники | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Березовский- Восточный | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Беркакит | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Бийск | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Биробиджан I | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Благовещенск | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Блочная | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Блюхер | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Богданович | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Боготол | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Бологое-Полоцкое | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Борзя | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Борисоглебск | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Боровичи | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Братск | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Брянск-Льговский | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Бугульма | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Бугуруслан | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Буденновск | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Бузулук | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Буй | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Бурея | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Валуйки | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Великие Луки | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Великий Устюг | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Вельск | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Верещагино | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Верх-Нейвинск | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Верхнекондинская | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Владикавказ | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Вожега | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Волгоград II | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Волгодонская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Волжск | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Волжский | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Вологда-Пристань | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Волховстрой I | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Воркута | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Воткинск | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Выборг | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Вышний Волочек | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Вятские Поляны | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Гайдамак | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Гатчина-Товарная- Балтийская | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Георгиевск | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Глазов | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Горкино | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Готня | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Гродеково | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Грязи-Волгоградские | 3; 5 | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | ||||||||||||||
Губкин | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Гусь-Хрустальный | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Данилов | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Двойная | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Дербент | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Дземги | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Дзержинск | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Димитровград | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Евдаково | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Егоршино | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Ежевая | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Ейск | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Елань-Камышинская | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Еманжелинск | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Ершов | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Жердевка | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Жигулевское Море | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Забайкальск | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Завитая | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Заозерная | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Заудинский | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Зима | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Зимовники | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Златоуст | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Злобино | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Иваново- Сортировочное | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Избербаш | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Изобильная | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Инта II | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Ирбит | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Исилькуль | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Искитим | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Ишим | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Йошкар-Ола | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Кавказская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Калач | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Калининград- Сортировочный | 3; 5 | 5,0 | Клг | |||||||||||||||
Калининск- Саратовский | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Калуга I | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Каменоломни | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Каменская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Каменск-Уральский | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Камышин | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Камышлов | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Канаш | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Кандалакша | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Каневская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Канск-Енисейский | 3; 5 | 3; 5 | 5,0 | Крас | ||||||||||||||
Кантемировка | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Капустин Яр | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Карасук I | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Карбышеве"-1 | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Карпогоры- Пассажирская | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Карталы I | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Кашин | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Кемерово-Сортировочное | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Кемь | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Кизляр | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Кингисепп | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Кинешма | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Киренга | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Киров-Котласский | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Кирсанов | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Китой-Комбинатская | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Клещиха | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Клин | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Клинцы | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Ковров I | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Когалым | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Кольчугино | 3; 5 | 3; 5 | 5,0 | Сев | ||||||||||||||
Комсомольск-на-Амуре | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Коноша I | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Копи | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Коршуниха-Ангарская | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Кослан | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Костариха | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Костомукша-Пассажирская | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Кострома Новая | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Котельниково | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Котельнич I | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Котлас-Южный | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Краснодар-Сортировочный | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Краснодар II | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Красноуфимск | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Красноярск | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Крымская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Крюково Грузовое | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Кузнецк | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Куйтун | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Кулунда | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Кунгур | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Кунцево II | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Курагино | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Курган | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Курганная | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Курья | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Кутум | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Кущевка | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Кыштым | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Лабытнанги | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Лагерная | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Лебедянь | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Лена | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Лена-Восточная | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Ленинск-Кузнецкий I | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Лесок | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Лесосибирск | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Липецк | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Лиски | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Литовко | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Лихая | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Лодейное Поле | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Луга1 | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Луза | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Лысьва | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Люберцы I | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Магдагачи | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Магнитогорск- Грузовой | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Майкоп | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Макарьево | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Мальта | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Мантурово | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Мариинск | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Махачкала | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Металлист | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Мечетинская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Миасс I | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Миллерово | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Минусинск | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Михайло-Чесноковская | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Михайловский Завод | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Мичуринск-Уральский | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Могоча | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Моздок | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Моршанск | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Москва-Товарная | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Москва-Товарная-Павелецкая | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Москва-Товарная-Рязанская | 3; 5 | 3; 5 | 5,0 | Моск | ||||||||||||||
Моховые Горы | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Мурманск | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Муром I | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Мыс Астафьева | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Навашино | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Назарово | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Назрань | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Нальчик | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Наушки | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Находка | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Невинномыская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Нерехта | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Нерчинск | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Нефтекамск | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Нижневартовск I | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Нижнекамск | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Нижнеудинск | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Нижний Тагил | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Нижняя Тура | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Новгород-на-Волхове | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Новозыбков | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Новокузнецк-Восточный | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Новолипецк | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Новороссийск | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Новочугуевка | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Новый Оскол | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Новый Уоян | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Ногинск | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Ноглики | 3; 5 | 5,0 | Сах | |||||||||||||||
Ноябрьск I | 3; 5 | 5,0 | Свердл | |||||||||||||||
Нягань | 3; 5 | 5,0 | Свердл | |||||||||||||||
Няндома | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Облучье | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Обоянь | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Озинки | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Оловянная | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Омск-Восточный | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Омск-Северный | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Ораниенбаум | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Орел | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Оренбург | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Орск | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Острогожск | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Океанская | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Павловск-Воронежский | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Падунские Пороги | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Пангоды (СТР Сверд) | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Пенза III | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Пенза IV | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Первая Речка | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Первомайск-Горьковский | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Первоуральск | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Переславль | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Пестово | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Петровский Завод | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Петрозаводск | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Петропавловск | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Печора | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Платоновка | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Плесецкая | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Поворино | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Позимь | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Половина | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Половинка-Катавская | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Приаргунск | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Придача | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Прохладная | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Псков-Товарный | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Пурпе | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Пыть-Ях | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Райчихинск | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Раненбург | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Ревда | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Ржев-Балтийский | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Ржевка | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Рославль I | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Россошь | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Ростов-Товарный | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Ростов-Ярославский | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Ртищево I | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Рубцовск | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Рыбинск-Товарный | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Рышково | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Салават | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Сальск | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Санкт-Петербург-Тов.-Витебский | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Саранск | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Сарапул | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Саратов П-Товарный | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Сарепта | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Сатка | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Сафоново | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Сборная-Угольная | 3; 5 | 5,0 | Моек | |||||||||||||||
Свердловск-Товарный | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Светлоград | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Себряково | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Северобайкальск | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Северодвинск | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Селенга | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Сердобск | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Серов | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Серышево | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Сибай | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Скачки | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Сковородино | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Смоленск | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Советская Гавань-Сортировочная | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Соликамск | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Сольвычегодск | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Сортавала | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Сочи | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Спасск-Дальний | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Сретенск | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Старая Русса | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Старомарьевская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Староминская-Ейская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Старый Оскол | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Стерлитамак | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Ступино | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Сургут | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Сургут-Порт | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Сызрань I | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Сыктывкар | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Тавда | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Таганрог | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Тайшет | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Таксимо | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Тальцы | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Тацинская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Тверь | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Тейково | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Телегино | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Тимашевская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Тихвин | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Тихорецкая | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Тобольск | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Томск-Грузовой | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Торжок | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Троицк | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Туапсе-Сортировочная | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Туймазы | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Тула-Вяземская | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Тулун | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Туринск-Уральский | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Тыгда | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Тында | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Тюмень | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Тяжин | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Углич | 3; 5 | 5,0 | Окт | |||||||||||||||
Угловая | 3,5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Ужур | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Улан-Холл | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Ульяновск I | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Ульяновск 3 | 5,0 | Кбш | ||||||||||||||||
Урюпино | 3; 5 | 5,0 | Прив | |||||||||||||||
Усинск | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Уссурийск | 3; 5 | 5,0 | Д-Вост | |||||||||||||||
Устье-Аха | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Усть-Илимск | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Усть-Лабинская | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Ухта | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Учалы | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Уяр | 3; 5 | 5,0 | Крас | |||||||||||||||
Хабаровск II | 3; 5 | 5,0 | Вост | |||||||||||||||
Харовская | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Хотунок | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Цна | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Чебоксары | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Челябинск-Грузовой | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Черемхово | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Череповец I | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Черкасов Камень | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Черкесск | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Черниковка | 3; 5 | 5,0 | Кбш | |||||||||||||||
Чернышевск- | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Черняховск | 3; 5 | 5,0 | Клг | |||||||||||||||
Чертково | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Чита I | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Чуна | 3; 5 | 5,0 | В-Сиб | |||||||||||||||
Чусовская | 3; 5 | 5,0 | Сверд | |||||||||||||||
Шадринск | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Шарья | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Шахунья | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Шебекино | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Шексна | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Шилка-Товарная | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Шимановская | 3; 5 | 5,0 | Заб | |||||||||||||||
Шуя | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Щелково | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Элиста | 3; 5 | 5,0 | С-Кав | |||||||||||||||
Энергетик | 3; 5 | 5,0 | Моск | |||||||||||||||
Эртиль | 3; 5 | 5,0 | Ю-Вост | |||||||||||||||
Южно-Сахалинск- Грузовой | 3; 5 | 5,0 | Сах | |||||||||||||||
Южноуральск | 3; 5 | 5,0 | Ю-Ур | |||||||||||||||
Юрга1 | 3; 5 | 5,0 | З-Сиб | |||||||||||||||
Юрьевен, | 3; 5 | 5,0 | Горьк | |||||||||||||||
Юрьев-Польский | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
Ярославль | 3; 5 | 5,0 | Сев | |||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
Гродеково | 5,5 (6) | Д-Вост | ||||||||||||||||
Черняховск | 5,5 (6) | Клг | ||||||||||||||||
Забайкальск | 5,5 (6) | Заб | ||||||||||||||||
Наушки | В-Сиб Станция передачи без перегруза | |||||||||||||||||
Хасан | 5,5 (6) | Д-Вост | ||||||||||||||||
* Указано региональное деление железнодорожной сети в принятом на РЖД сокращении | ||||||||||||||||||
железных дорог Республики Таджикистан | ||||||||||||||||||
Душанбе II | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Канибадам | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Курган - Тюбе | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Худжанд | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
железных дорог Туркменистана | ||||||||||||||||||
Атамырат | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Балканабад | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Гыпджак | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Дашогуз | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Майская | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Сарахс | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Туркменабад-2 | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Туркменбаши | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
железных дорог Республики Узбекистан | ||||||||||||||||||
Андижан-Северный | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Ахангаран | 3; 5 | 3; 5 | 5,0 | |||||||||||||||
Бухара II | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Денау | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Джизак | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Карши | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Китаб | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Коканд I | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Маргилан | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Нукус | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Раустан | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Ташкент-Товарный | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Термез | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Тинчлик | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Улугбек | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Ургенч | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Учкудук | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Хаваст | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Чирчик | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
Янги-Зарафшан | 3; 5 | 5,0 | ||||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
железных дорог Украины | ||||||||||||||||||
Айвазовская | 3; 5 | 5,0 | Придн | |||||||||||||||
Артемовск II | 3; 5 | 5,0 | Дон | |||||||||||||||
Бахмач-Киевский | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Белая Церковь | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Бердичев | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Винница | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Волчанск Южный | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Гайворон | 3; 5 | 5,0 | Од | |||||||||||||||
Геническ | 3; 5 | 5,0 | Придн | |||||||||||||||
Джанкой | 3; 5 | 5,0 | Придн | |||||||||||||||
Днепропетровск-Лиски | 3; 5 | 5,0 | Придн | |||||||||||||||
Донецк-Лиски | 3; 5 | 5,0 | Дон | |||||||||||||||
Евпатория-Товарная | 3; 5 | 5,0 | Придн | |||||||||||||||
Житомир | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Запорожье-Грузовое | 3; 5 | 5,0 | Придн | |||||||||||||||
Засулье | 3; 5 | 5,0 | Южн | |||||||||||||||
Знаменка | 3; 5 | 5,0 | Од | |||||||||||||||
Ивано- Франковск | 3; 5 | 5,0 | Льв | |||||||||||||||
Илларионово* | 3; 5 | 6,0 | ПриднГлавный материальный склад | |||||||||||||||
Каменец- Подольский | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Керчь | 3; 5 | 5,0 | Придн | |||||||||||||||
Киев-Лиски | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Кировоград | 3; 5 | 5,0 | Од | |||||||||||||||
Ковель | 3; 5 | 5,0 | Льв | |||||||||||||||
Коломыя | 3; 5 | 5,0 | Льв | |||||||||||||||
Конотоп | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Коростень | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Краматорск | 3; 5 | 5,0 | Дон | |||||||||||||||
Кременчуг | 3; 5 | 5,0 | Южн | |||||||||||||||
Кривой Рог - Главный | 3; 5 | 5,0 | Придн | |||||||||||||||
Купянск- Южный | 3; 5 | 5,0 | Южн | |||||||||||||||
Лозовая | 3; 5 | 5,0 | Южн | |||||||||||||||
Луганск-Лиски | 3; 5 | 5,0 | Дон | |||||||||||||||
Луцк | 3; 5 | 5,0 | Льв | |||||||||||||||
Мариуполь-Порт* | 3; 5 | 6,0 | Дон Мариупольский МТП | |||||||||||||||
Мариуполь- Сортировочный | 3; 5 | 5,0 | Дон | |||||||||||||||
Мелитополь | 3; 5 | 5,0 | Придн | |||||||||||||||
Могилев- Подольский | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Никитовка | 3; 5 | 5,0 | Дон | |||||||||||||||
Николаев | 3; 5 | 5,0 | Од | |||||||||||||||
Новоград- Волынский-I | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Одесса-Лиски | 3; 5 | 5,0 | Од | |||||||||||||||
Павлоград I | 3; 5 | 5,0 | Придн | |||||||||||||||
Полтава- Киевская | 3; 5 | 5,0 | Южн | |||||||||||||||
Прилуки | 3; 5 | 5,0 | Южн | |||||||||||||||
Ровно | 3; 5 | 5,0 | Льв | |||||||||||||||
Рубежное | 3; 5 | 5,0 | Дон | |||||||||||||||
Сарны | 3; 5 | 5,0 | Льв | |||||||||||||||
Севастополь-Товарный | 3; 5 | 5,0 | Придн | |||||||||||||||
Симферополь-Грузовой | 3; 5 | 3; 5 | 5,0; 6,0 | Придн | ||||||||||||||
Скнилов (Львов)(1) | 3; 5 | 5,0 | Льв | |||||||||||||||
Славянск | 3; 5 | 5,0 | Дон | |||||||||||||||
Стрый | 3; 5 | 5,0 | Льв | |||||||||||||||
Сумы-Товарная | 3; 5 | 5,0 | Южн | |||||||||||||||
Терновое* | 3; 5 | 6,0 | Южн ООО "Омега-Центр", База МВД,АО "Харьковэлектро" | |||||||||||||||
Тернополь | 3; 5 | 5,0 | Льв | |||||||||||||||
Фастов I | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Харцызск | 3; 5 | 5,0 | Дон | |||||||||||||||
Харьков-Балашовский | 3; 5 | 5,0 | Южн | |||||||||||||||
Харьков-Сортировочный* | 3; 5 | 6,0 | ЮжнУкржелдорснаб | |||||||||||||||
Херсон | 3; 5 | 5,0 | Од | |||||||||||||||
Хмельницкий | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Хуст | 3; 5 | 5,0 | Льв | |||||||||||||||
Хутор-Михайловский | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Черкассы | 3; 5 | 5,0 | Од | |||||||||||||||
Чернигов | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Черновцы | 3; 5 | 5,0 | Льв | |||||||||||||||
Шепетовка | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
Шостка | 3; 5 | 5,0 | Ю-Зап | |||||||||||||||
для перегрузки открыты пограничные станции | ||||||||||||||||||
Чоп | 5,0 | Льв |