(Действующий) Соглашениео международном железнодорожном грузовом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
§ 2. Универсальными среднетоннажными контейнерами являются контейнеры вместимостью 5 и 11 куб.м с максимально допустимой массой брутто 3 и 5 т соответственно и имеющие наружные размеры: 3-х тонный - длиной 2100 мм, шириной 1325 мм, высотой 2400 и 2591 мм; 5-ти тонный - длиной 2100 мм, шириной 2650 мм, высотой 2400 и 2591 мм. Универсальные среднетоннажные контейнеры, принадлежащие железным дорогам, должны иметь маркировку в соответствии со стандартами и согласованными требованиями железных дорог, на которых они обращаются.
Универсальные среднетоннажные контейнеры, не отвечающие вышеуказанным условиям, допускаются к перевозке только по согласованию между участвующими в перевозке железными дорогами.
Крупнотоннажными контейнерами являются контейнеры серии 1 ИСО, отвечающие стандартам ИСО, в том числе:
- ИСО 830 "Грузовые контейнеры. Терминология";
- ИСО 668 "Грузовые контейнеры серии 1. Классификация, размеры и масса";
- ИСО 6346 "Грузовые контейнеры. Кодирование, идентификация и маркировка".
Крупнотоннажные контейнеры должны соответствовать требованиям "Международной Конвенции по безопасным контейнерам 1972 ООН/ИМО" ( КБК) и иметь таблички КБК установленного содержания и стандарта.
Крупнотоннажные контейнеры, следующие транзитом или назначением на железные дороги Республики Беларусь, Республики Болгария, Грузии, Республики Казахстан, Корейской Народно-Демократической Республики, Литовской Республики, Республики Молдова, Монголии, Республики Польша, Российской Федерации, Украины, Эстонской Республики, должны соответствовать "Таможенной Конвенции, касающейся контейнеров, 1972 года" (КТК) и иметь таблички КТК установленного содержания и стандарта.
§ 3. Среднетоннажные и крупнотоннажные контейнеры перевозятся контейнерными отправками.
§ 4. Перевозки контейнеров производятся между станциями, открытыми:
1) для операций со среднетоннажными контейнерами и указанными в Приложении 8.1 к СМГС. В Приложении 8.1 к СМГС указаны также пограничные станции, открытые для перегрузки среднетоннажных контейнеров из вагонов колеи шириной 1435 мм в вагоны колеи шириной 1520 мм и наоборот;
2) для операций с крупнотоннажными контейнерами и указанными в Приложении 8.2 к СМГС. В Приложении 8.2 к СМГС указаны также пограничные станции, открытые для перегрузки крупнотоннажных контейнеров из вагонов колеи шириной 1435 мм в вагоны колеи шириной 1520 мм и наоборот.
По согласованию между заинтересованными железными дорогами перевозки среднетоннажных и крупнотоннажных контейнеров могут производиться назначением на станции, не указанные в Приложениях 8.1 и 8.2 к СМГС.
§ 5. Прием к перевозке контейнеров, принадлежащих железным дорогам, назначением в страны, железные дороги которых не участвуют в СМГС, или назначением в страны, железные дороги которых являются участниками СМГС, но с которыми отсутствуют соглашения об использовании (возврате) контейнеров, производится в соответствии с внутренними правилами железной дороги отправления.
§ 6. Перевозка в контейнерах опасных грузов производится в соответствии с Приложением 2 к СМГС.
§ 7. В контейнерах, принадлежащих железным дорогам, запрещается перевозка грузов, которые могут повредить или настолько загрязнить контейнер, что очистка его в соответствии с § 17 настоящих Правил будет невозможна, а также запрещается перевозка зловонных грузов и грузов, которые могут вызвать инфекцию.
Масса одного места груза в крупнотоннажных контейнерах не должна превышать 1500 кг, в среднетоннажных - 1000 кг.
§ 8. Перевозка в контейнерах скоропортящихся грузов производится в соответствии с Приложением 4 к СМГС.
§ 9. Перевозка контейнеров, требующих подключения к источнику питания, в вагонах железных дорог, или с обслуживанием работниками железных дорог, а также контейнеров-платформ, контейнеров на базе платформ с неполной надстройкой производится только по согласованию с участвующими в перевозке железными дорогами.
§ 10. Если в настоящих Правилах и соответствующих положениях СМГС не указано иного, прием контейнеров к перевозке производится по внутренним правилам, действующим на дороге отправления, а выдача контейнеров - по внутренним правилам, действующим на дороге назначения.
§ 11. Отправитель должен установить пригодность контейнера, независимо от его принадлежности, для перевозки данного груза. Если он произведет погрузку в неисправный контейнер или в контейнер, не пригодный для перевозки данного груза, а также в контейнер, не отвечающий требованиям, изложенным в § 2 настоящих Правил, то железная дорога не несет ответственности за возникшие вследствие этого полную или частичную утрату, повреждение, порчу или снижение качества груза и за другие последствия, возникшие в связи с указанными обстоятельствами.
Грузы, перевозимые в первичной упаковке, без тары или в облегченной таре, а также предназначенный для их перевозки контейнер отправителем предварительно подготавливаются таким образом, чтобы исключить порчу, повреждение или снижение качества груза, отрицательное воздействие груза на контейнер (например, обкладка стен и пола контейнера бумагой, картоном, пленкой, установка защитных планок, резиновых прокладок, применение мягкого изоляционного материала и др.).
Грузы в промасленном состоянии допускаются к перевозке в контейнерах, принадлежащих железным дорогам, только в упаковке при условии застилки предохраняющим материалом пола контейнера и прокладки предохраняющего материала между стенками контейнера и грузом или применения других мер предохранения внутренней поверхности контейнера от загрязнения и механического повреждения.
Отправитель должен погрузить груз в контейнер таким образом, чтобы двери контейнера могли свободно открываться и закрываться. Между грузом и дверью контейнера должно оставаться свободное пространство от 3 до 5 см. Кроме того, отправитель обязан таким образом размещать и крепить груз в контейнере, чтобы исключить повреждение контейнера, как при загрузке, так и при перевозке. В остальном погрузка грузов в контейнер и крепление их в контейнере осуществляются в соответствии с внутренними правилами, действующими на дороге отправления.
Если у порожних крупнотоннажных контейнеров, не принадлежащих железным дорогам, имеются повреждения, не создающие угрозу безопасности обслуживающему персоналу и движению, то такие контейнеры могут быть приняты к перевозке. При этом отправитель должен указать вид и размер повреждений в накладной в графе "Наименование груза".
Железная дорога не несет ответственности за полную или частичную утрату, уменьшение массы груза, порчу, повреждение или снижение качества груза в контейнере, передаваемом получателю в исправном состоянии и за исправными пломбами или ЗПУ отправителя.
§ 12. Контейнеры могут быть загружены до максимальной грузоподъемности. Максимальной грузоподъемностью контейнера считается величина, равная разнице между массой брутто и массой тары контейнера, указанных в нанесенном на контейнере трафарете. При обнаружении превышения максимальной грузоподъёмности контейнера железная дорога применяет меры и положения, аналогичные установленным для вагонов в §§ 3 и 4 статьи 12 СМГС.
§ 13. На каждый груженый и каждый порожний контейнер составляется отдельная накладная.
По письменному заявлению отправителя допускается оформление одной накладной СМГС или ЦИМ/СМГС перевозки контейнеров маршрутом (группой) с однородным грузом от одного отправителя на одну станцию назначения в адрес одного получателя, если все железные дороги, участвующие в перевозке, дали на это согласие.
§ 14. Заполнение накладной производится в соответствии с Пояснениями по заполнению накладной СМГС (Приложение 12.5 к СМГС).
§ 15. Груженые контейнеры, за исключением контейнеров с домашними вещами, принимаются к перевозке за пломбами или ЗПУ отправителя. Контейнеры с домашними вещами пломбируются станцией отправления в присутствии отправителя, если внутренними правилами, действующими на дороге отправления, не предусмотрено иного.
Пломбирование контейнеров производится в соответствии с § 8 статьи 9 СМГС.
Каждый дверной проем среднетоннажного и крупнотоннажного контейнера должен быть опломбирован одной пломбой, накладываемой на рукоятку запорного устройства створки двери, закрывающейся последней.
Количество и место наложения пломб или ЗПУ при пломбировании специализированных контейнеров определяется количеством дверей или загрузочных и разгрузочных устройств, служебных отсеков в соответствии с внутренними правилами железной дороги отправления.
При пломбировании среднетоннажных контейнеров пломбами ручка замка дополнительно закрепляется закруткой.
§ 16. В случае повреждения в пути следования контейнера, принадлежащего железной дороге, из-за чего дальнейшая перевозка в нем груза окажется невозможной, железная дорога, на которой обнаружен поврежденный контейнер, должна перегрузить груз в другой пригодный контейнер и при необходимости составить коммерческий акт в соответствии со статьей 18 СМГС.
Если контейнера, пригодного для перегрузки груза, не имеется в наличии или, если грузы не могут быть перегружены железной дорогой из-за их особых естественных свойств, их опасности или по другим причинам, то с ними следует поступать в соответствии со статьей 21 СМГС.
Если поврежденный или неисправный контейнер не является собственностью железной дороги, станция железной дороги, обнаружившая неисправность контейнера, поступает с этим контейнером в соответствии со статьей 21 СМГС.
§ 17. Принадлежащие железным дорогам контейнеры должны быть возвращены получателем в очищенном состоянии, а в необходимых случаях продезинфицированными или промытыми.
§ 18. За задержку в возврате принадлежащих железной дороге контейнеров отправителем дороге отправления или за задержку в возврате принадлежащих железной дороге контейнеров получателем дороге назначения отправитель или получатель несут ответственность в соответствии с внутренними правилами, действующими на дороге отправления или на дороге назначения.
§ 19. Дорога назначения после выдачи получателю контейнера, не принадлежащего железной дороге, не обязана принимать меры по возврату его в порожнем состоянии или дальнейшему использованию.
§ 20. Сообщение об изменениях и дополнениях перечней станций, приведенных в Приложениях 8.1 и 8.2 к СМГС, направляется Комитету ОСЖД, железным дорогам - участницам настоящего Соглашения с указанием даты вступления изменений и дополнений в силу с таким расчетом, чтобы это сообщение поступило в Комитет ОСЖД и на железные дороги - участницы настоящего Соглашения не позднее, чем за 45 дней до вступления в силу изменений и дополнений. При этом положения статьи 37 СМГС не применяются.
Изменения и дополнения должны публиковаться железными дорогами в соответствии с внутренними правилами, действующими на железных дорогах, однако исключение станций из перечней должно осуществляться не позднее, чем за 15 дней до вступления в силу этого исключения согласно § 1 статьи 37 СМГС.
§ 21. В остальном при перевозках груженых и порожних контейнеров действуют положения СМГС.
──────────────────────────────
* Под специализированными контейнерами понимаются контейнеры, предназначенные для перевозки определенных родов грузов и в соответствии с этим имеющие специальную конструкцию.
Приложение 8.1
§ 4 и § 20 Приложения 8)

Перечень
станций, открытых для операций со среднетоннажными контейнерами

железных дорог Азербайджанской Республики

Наименование станции
Категория контейнера (масса брутто в тоннах)
Максимально допустимая масса брутто, в тоннах
Примечания
в местах общего пользования
на подъездных путях
1
2
3
4
5
Гянджа
3; 5
5,0
Евлах
3; 5
5,0
Кишлы
3; 5
5,0
Мингечаур-Город
3; 5
5,0
Лиман
3; 5
5,0
Сальяны
3; 5
5,0
Сумгаит
3; 5
5,0
Хачмас
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

железных дорог Республики Беларусь

Аульс (Гродно)*(1)
3; 5
5,0
Барановичи-Центральные
3; 5
5,0
Березина (Бобруйск)*(1)
3; 5
5,0
Борисов
3; 5
5,0
Брест-Северный
3; 5
5,0
Витебск
3; 5
5,0
Жлобин
3; 5
5,0
Калинковичи
3; 5
5,0
Кобрин
3; 5
5,0
Кричев 1
3; 5
5,0
Лида
3; 5
5,0
Могилев 2
3; 5
5,0
Молодечно
3; 5
5,0
Орша-Восточная
3; 5
5,0
Пинск
3; 5
5,0
Полоцк
3; 5
5,0
Слуцк
3; 5
5,0
Степянка (Минск)*(1)
3; 5
5,0
Центролит (Гомель)*(1)
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

Брест-Северный(Брест - Центральный)*(2)
32,0

железные дороги Грузии

Тбилиси-Товарная
3; 5
5,0
Кутаиси II
3; 5
5,0
Батуми-Товарная
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

Батуми - Товарная

железных дорог Республики Казахстан

Актобе
3; 5
5,0
Аркалык
3; 5
5,0
Алма-Ата II
3; 5
5,0
Арысь I
3; 5
5,0
Астана
3; 5
5,0
Атырау
3; 5
5,0
Алтынтау
3; 5
5,0
Аманкарагай
3; 5
5,0
Актау-Порт
3; 5
5,0
Балхаш I
3; 5
5,0
Джамбул
3; 5
5,0
Джусалы
3; 5
5,0
Екибастуз I
3; 5
3,5
5,0
Есиль
3; 5
5,0
Жезказган
3; 5
5,0
Жеты-Су
3; 5
5,0
Жилаево
3; 5
5,0
Защита (Усть- Каменогорск)
3; 5
5,0
Зыряновск
3; 5
5,0
Илецк I
3; 5
5,0
Казалинск
3; 5
5,0
Караганды
3; 5
5,0
Каратау
3; 5
5,0
Кзыл-Орда
3; 5
5,0
Кокшетау I
3; 5
5,0
Кустанай
3; 5
5,0
Кульсары
3; 5
5,0
Кургасын
3; 5
5,0
Лениногорск
3; 5
5,0
Луговая
3; 5
5,0
Майлин
3; 5
5,0
Мангышлак
3; 5
5,0
Неверовская
3; 5
5,0
Отар
3; 5
5,0
Павлодар-Южный
3; 5
5,0
Сары-Озек
3; 5
5,0
Сары-Шаган
3; 5
5,0
Семипалатинск-Грузовой
3; 5
3; 5
5,0
Серебрянка
3; 5
5,0
Талды-Курган
3; 5
5,0
Туркестан
3; 5
5,0
Тюратам
3; 5
3; 5
5,0
Узень
3; 5
5,0
Уш-Тобе
3; 5
5,0
Чимкент
3; 5
5,0
Чу
3; 5
5,0
Шубаркудык
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

Достык
40
пер.

железных дорог Корейской Народно-Демократической Республики

Букчхон
3; 5
5,0
Кальма
3; 5
5,0
Кильчжучхоннен
3; 5
5,0
Комсанри
3; 5
5,0
Коньин
3; 5
5,0
Косан
3; 5
5,0
Кэсон
3; 5
5,0
Пхеньган
3; 5
5,0
Ранам
3; 5
5,0
Рачжинхан
3; 5
5,0
Самхянь
3; 5
5,0
Сопхо
3; 5
5,0
Сосаривон
3; 5
5,0
Сохэчжу
3; 5
5,0
Танчхон
3; 5
5,0
Тоньпхеньян
3; 5
5,0
Туманган
3; 5
5,0
Хамхын-Сортировочный
3; 5
5,0
Хверенчхоннен
3; 5
5,0
Хыннамхан
3; 5
5,0
Пурен
3; 5
5,0
Чонам
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

Туманган
5,0

железных дорог Кыргызской Республики

Аламедин
3; 5
5,0
Джалал-Абад
3; 5
5,0
Кызылкия
3; 5
5,0
Ош
3; 5
5,0
Рыбачье
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

железных дорог Латвийской Республики

Даугавпилс
3; 5
5,0
Рига - Пречу
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

железных дорог Литовской Республики

Вильнюс
3; 5
5,0
Каунас
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

железных дорог Республики Молдова

Бендер II
3; 5
5,0
Кишинэу
3; 5
5,0
Комрат
3; 5
5,0
Окница
3; 5
5,0
Рэуцел
3; 5
5,0
Рыбница
3; 5
5,0
Тираспол
3; 5
5,0
Унгень
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

железных дорог Монголии

Багануур
3; 5
5,0
Дархан
3; 5
5,0
Замын Ууд
3; 5
5,0
Сухбаатар
3; 5
5,0
Толгойт
3; 5
5,0
Улаанбаатар
3; 5
5,0
Эрдэнэт
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

Замын Ууд
3; 5
5,0
Сухбаатар
3; 5
Станция передачи без перегруза

железных дорог Российской Федерации

Абаза
3; 5
5,0
Крас*
Абакан
3; 5
5,0
Крас
Азов
3; 5
5,0
С-Кав
Анисовка
3; 5
5,0
Прив
Апатиты
3; 5
5,0
Окт
Арамиль
3; 5
5,0
Свердл
Арзамас II
3; 5
5,0
Горьк
Армавир-Ростовский
3; 5
5,0
С-Кав
Архангельск-Город
3; 5
5,0
Сев
Атиг
3; 5
5,0
Сверд
Ахтари
3; 5
5,0
С-Кав
Ахтуба
3; 5
5,0
Прив
Ачинск I
3; 5
5,0
Крас
Байкальск
3; 5
5,0
В-Сиб
Балакирево
3; 5
5,0
Сев
Балаково
3; 5
5,0
Прив
Барабинск
3; 5
5,0
З-Сиб
Барнаул
3; 5
5,0
З-Сиб
Батарейная
3; 5
5,0
В-Сиб
Бежецк
3; 5
5,0
Окт
Безымянка
3; 5
5,0
Кбш
Белая Калитва
3; 5
5,0
С-Кав
Белгород I
3; 5
5,0
Ю-Вост
Белово
3; 5
5,0
З-Сиб
Белогорск
3; 5
5,0
Заб
Беломорск
3; 5
5,0
Окт
Белорецк
3; 5
5,0
Кбш
Березники
3; 5
5,0
Сверд
Березовский- Восточный
3; 5
5,0
Заб
Беркакит
3; 5
5,0
Д-Вост
Бийск
3; 5
5,0
З-Сиб
Биробиджан I
3; 5
5,0
Д-Вост
Благовещенск
3; 5
5,0
Заб
Блочная
3; 5
5,0
Сверд
Блюхер
3; 5
5,0
Д-Вост
Богданович
3; 5
5,0
Сверд
Боготол
3; 5
5,0
Крас
Бологое-Полоцкое
3; 5
5,0
Окт
Борзя
3; 5
5,0
Заб
Борисоглебск
3; 5
5,0
Ю-Вост
Боровичи
3; 5
5,0
Окт
Братск
3; 5
5,0
В-Сиб
Брянск-Льговский
3; 5
5,0
Моск
Бугульма
3; 5
5,0
Кбш
Бугуруслан
3; 5
5,0
Кбш
Буденновск
3; 5
5,0
С-Кав
Бузулук
3; 5
5,0
Ю-Ур
Буй
3; 5
5,0
Сев
Бурея
3; 5
5,0
Заб
Валуйки
3; 5
5,0
Ю-Вост
Великие Луки
3; 5
5,0
Окт
Великий Устюг
3; 5
5,0
Сев
Вельск
3; 5
5,0
Сев
Верещагино
3; 5
5,0
Сверд
Верх-Нейвинск
3; 5
5,0
Сверд
Верхнекондинская
3; 5
5,0
Сверд
Владикавказ
3; 5
5,0
С-Кав
Вожега
3; 5
5,0
Сев
Волгоград II
3; 5
5,0
Прив
Волгодонская
3; 5
5,0
С-Кав
Волжск
3; 5
5,0
Горьк
Волжский
3; 5
5,0
Прив
Вологда-Пристань
3; 5
5,0
Сев
Волховстрой I
3; 5
5,0
Окт
Воркута
3; 5
5,0
Сев
Воткинск
3; 5
5,0
Горьк
Выборг
3; 5
5,0
Окт
Вышний Волочек
3; 5
5,0
Окт
Вятские Поляны
3; 5
5,0
Горьк
Гайдамак
3; 5
5,0
Д-Вост
Гатчина-Товарная- Балтийская
3; 5
5,0
Окт
Георгиевск
3; 5
5,0
С-Кав
Глазов
3; 5
5,0
Горьк
Горкино
3; 5
5,0
Сев
Готня
3; 5
5,0
Ю-Вост
Гродеково
3; 5
5,0
Д-Вост
Грязи-Волгоградские
3; 5
3; 5
5,0
Ю-Вост
Губкин
3; 5
5,0
Ю-Вост
Гусь-Хрустальный
3; 5
5,0
Горьк
Данилов
3; 5
5,0
Сев
Двойная
3; 5
5,0
С-Кав
Дербент
3; 5
5,0
С-Кав
Дземги
3; 5
5,0
Д-Вост
Дзержинск
3; 5
5,0
Горьк
Димитровград
3; 5
5,0
Кбш
Евдаково
3; 5
5,0
Ю-Вост
Егоршино
3; 5
5,0
Сверд
Ежевая
3; 5
5,0
Сверд
Ейск
3; 5
5,0
С-Кав
Елань-Камышинская
3; 5
5,0
Ю-Вост
Еманжелинск
3; 5
5,0
Ю-Ур
Ершов
3; 5
5,0
Прив
Жердевка
3; 5
5,0
Ю-Вост
Жигулевское Море
3; 5
5,0
Кбш
Забайкальск
3; 5
5,0
Заб
Завитая
3; 5
5,0
Заб
Заозерная
3; 5
5,0
Крас
Заудинский
3; 5
5,0
В-Сиб
Зима
3; 5
5,0
В-Сиб
Зимовники
3; 5
5,0
С-Кав
Златоуст
3; 5
5,0
Ю-Ур
Злобино
3; 5
5,0
Крас
Иваново- Сортировочное
3; 5
5,0
Сев
Избербаш
3; 5
5,0
С-Кав
Изобильная
3; 5
5,0
С-Кав
Инта II
3; 5
5,0
Сев
Ирбит
3; 5
5,0
Сверд
Исилькуль
3; 5
5,0
З-Сиб
Искитим
3; 5
5,0
З-Сиб
Ишим
3; 5
5,0
Сверд
Йошкар-Ола
3; 5
5,0
Горьк
Кавказская
3; 5
5,0
С-Кав
Калач
3; 5
5,0
Ю-Вост
Калининград- Сортировочный
3; 5
5,0
Клг
Калининск- Саратовский
3; 5
5,0
Прив
Калуга I
3; 5
5,0
Моск
Каменоломни
3; 5
5,0
С-Кав
Каменская
3; 5
5,0
С-Кав
Каменск-Уральский
3; 5
5,0
Сверд
Камышин
3; 5
5,0
Прив
Камышлов
3; 5
5,0
Сверд
Канаш
3; 5
5,0
Горьк
Кандалакша
3; 5
5,0
Окт
Каневская
3; 5
5,0
С-Кав
Канск-Енисейский
3; 5
3; 5
5,0
Крас
Кантемировка
3; 5
5,0
Ю-Вост
Капустин Яр
3; 5
5,0
Прив
Карасук I
3; 5
5,0
З-Сиб
Карбышеве"-1
3; 5
5,0
З-Сиб
Карпогоры- Пассажирская
3; 5
5,0
Сев
Карталы I
3; 5
5,0
Ю-Ур
Кашин
3; 5
5,0
Окт
Кемерово-Сортировочное
3; 5
5,0
З-Сиб
Кемь
3; 5
5,0
Окт
Кизляр
3; 5
5,0
С-Кав
Кингисепп
3; 5
5,0
Окт
Кинешма
3; 5
5,0
Сев
Киренга
3; 5
5,0
В-Сиб
Киров-Котласский
3; 5
5,0
Горьк
Кирсанов
3; 5
5,0
Ю-Вост
Китой-Комбинатская
3; 5
5,0
В-Сиб
Клещиха
3; 5
5,0
З-Сиб
Клин
3; 5
5,0
Окт
Клинцы
3; 5
5,0
Моск
Ковров I
3; 5
5,0
Горьк
Когалым
3; 5
5,0
Сверд
Кольчугино
3; 5
3; 5
5,0
Сев
Комсомольск-на-Амуре
3; 5
5,0
Д-Вост
Коноша I
3; 5
5,0
Сев
Копи
3; 5
5,0
Сверд
Коршуниха-Ангарская
3; 5
5,0
В-Сиб
Кослан
3; 5
5,0
Сев
Костариха
3; 5
5,0
Горьк
Костомукша-Пассажирская
3; 5
5,0
Окт
Кострома Новая
3; 5
5,0
Сев
Котельниково
3; 5
5,0
Прив
Котельнич I
3; 5
5,0
Горьк
Котлас-Южный
3; 5
5,0
Сев
Краснодар-Сортировочный
3; 5
5,0
С-Кав
Краснодар II
3; 5
5,0
С-Кав
Красноуфимск
3; 5
5,0
Горьк
Красноярск
3; 5
5,0
Крас
Крымская
3; 5
5,0
С-Кав
Крюково Грузовое
3; 5
5,0
Окт
Кузнецк
3; 5
5,0
Кбш
Куйтун
3; 5
5,0
В-Сиб
Кулунда
3; 5
5,0
З-Сиб
Кунгур
3; 5
5,0
Сверд
Кунцево II
3; 5
5,0
Моск
Курагино
3; 5
5,0
Крас
Курган
3; 5
5,0
Ю-Ур
Курганная
3; 5
5,0
С-Кав
Курья
3; 5
5,0
Сверд
Кутум
3; 5
5,0
Прив
Кущевка
3; 5
5,0
С-Кав
Кыштым
3; 5
5,0
Ю-Ур
Лабытнанги
3; 5
5,0
Сев
Лагерная
3; 5
5,0
Горьк
Лебедянь
3; 5
5,0
Ю-Вост
Лена
3; 5
5,0
В-Сиб
Лена-Восточная
3; 5
5,0
Ю-Ур
Ленинск-Кузнецкий I
3; 5
5,0
З-Сиб
Лесок
3; 5
5,0
Моск
Лесосибирск
3; 5
5,0
Крас
Липецк
3; 5
5,0
Ю-Вост
Лиски
3; 5
5,0
Ю-Вост
Литовко
3; 5
5,0
Д-Вост
Лихая
3; 5
5,0
С-Кав
Лодейное Поле
3; 5
5,0
Окт
Луга1
3; 5
5,0
Окт
Луза
3; 5
5,0
Горьк
Лысьва
3; 5
5,0
Сверд
Люберцы I
3; 5
5,0
Моск
Магдагачи
3; 5
5,0
Заб
Магнитогорск- Грузовой
3; 5
5,0
Ю-Ур
Майкоп
3; 5
5,0
С-Кав
Макарьево
3; 5
5,0
В-Сиб
Мальта
3; 5
5,0
В-Сиб
Мантурово
3; 5
5,0
Сев
Мариинск
3; 5
5,0
Крас
Махачкала
3; 5
5,0
С-Кав
Металлист
3; 5
5,0
Горьк
Мечетинская
3; 5
5,0
С-Кав
Миасс I
3; 5
5,0
Ю-Ур
Миллерово
3; 5
5,0
С-Кав
Минусинск
3; 5
5,0
Крас
Михайло-Чесноковская
3; 5
5,0
Заб
Михайловский Завод
3; 5
5,0
Сверд
Мичуринск-Уральский
3; 5
5,0
Ю-Вост
Могоча
3; 5
5,0
Заб
Моздок
3; 5
5,0
С-Кав
Моршанск
3; 5
5,0
Кбш
Москва-Товарная
3; 5
5,0
Окт
Москва-Товарная-Павелецкая
3; 5
5,0
Моск
Москва-Товарная-Рязанская
3; 5
3; 5
5,0
Моск
Моховые Горы
3; 5
5,0
Горьк
Мурманск
3; 5
5,0
Окт
Муром I
3; 5
5,0
Горьк
Мыс Астафьева
3; 5
5,0
Д-Вост
Навашино
3; 5
5,0
Горьк
Назарово
3; 5
5,0
Крас
Назрань
3; 5
5,0
С-Кав
Нальчик
3; 5
5,0
С-Кав
Наушки
3; 5
5,0
В-Сиб
Находка
3; 5
5,0
Д-Вост
Невинномыская
3; 5
5,0
С-Кав
Нерехта
3; 5
5,0
Сев
Нерчинск
3; 5
5,0
Заб
Нефтекамск
3; 5
5,0
Горьк
Нижневартовск I
3; 5
5,0
Сверд
Нижнекамск
3; 5
5,0
Кбш
Нижнеудинск
3; 5
5,0
В-Сиб
Нижний Тагил
3; 5
5,0
Сверд
Нижняя Тура
3; 5
5,0
Сверд
Новгород-на-Волхове
3; 5
5,0
Окт
Новозыбков
3; 5
5,0
Моск
Новокузнецк-Восточный
3; 5
5,0
З-Сиб
Новолипецк
3; 5
5,0
Ю-Вост
Новороссийск
3; 5
5,0
С-Кав
Новочугуевка
3; 5
5,0
Д-Вост
Новый Оскол
3; 5
5,0
Ю-Вост
Новый Уоян
3; 5
5,0
В-Сиб
Ногинск
3; 5
5,0
Моск
Ноглики
3; 5
5,0
Сах
Ноябрьск I
3; 5
5,0
Свердл
Нягань
3; 5
5,0
Свердл
Няндома
3; 5
5,0
Сев
Облучье
3; 5
5,0
Д-Вост
Обоянь
3; 5
5,0
Ю-Вост
Озинки
3; 5
5,0
Прив
Оловянная
3; 5
5,0
Заб
Омск-Восточный
3; 5
5,0
З-Сиб
Омск-Северный
3; 5
5,0
З-Сиб
Ораниенбаум
3; 5
5,0
Окт
Орел
3; 5
5,0
Моск
Оренбург
3; 5
5,0
Ю-Ур
Орск
3; 5
5,0
Ю-Ур
Острогожск
3; 5
5,0
Ю-Вост
Океанская
3; 5
5,0
Д-Вост
Павловск-Воронежский
3; 5
5,0
Ю-Вост
Падунские Пороги
3; 5
5,0
В-Сиб
Пангоды (СТР Сверд)
3; 5
5,0
Сверд
Пенза III
3; 5
5,0
Кбш
Пенза IV
3; 5
5,0
Кбш
Первая Речка
3; 5
5,0
Д-Вост
Первомайск-Горьковский
3; 5
5,0
Горьк
Первоуральск
3; 5
5,0
Сверд
Переславль
3; 5
5,0
Сев
Пестово
3; 5
5,0
Окт
Петровский Завод
3; 5
5,0
Заб
Петрозаводск
3; 5
5,0
Окт
Петропавловск
3; 5
5,0
Ю-Ур
Печора
3; 5
5,0
Сев
Платоновка
3; 5
5,0
Ю-Вост
Плесецкая
3; 5
5,0
Сев
Поворино
3; 5
5,0
Ю-Вост
Позимь
3; 5
5,0
Горьк
Половина
3; 5
5,0
В-Сиб
Половинка-Катавская
3; 5
5,0
Ю-Ур
Приаргунск
3; 5
5,0
Заб
Придача
3; 5
5,0
Ю-Вост
Прохладная
3; 5
5,0
С-Кав
Псков-Товарный
3; 5
5,0
Окт
Пурпе
3; 5
5,0
Сверд
Пыть-Ях
3; 5
5,0
Сверд
Райчихинск
3; 5
5,0
Заб
Раненбург
3; 5
5,0
Ю-Вост
Ревда
3; 5
5,0
Сверд
Ржев-Балтийский
3; 5
5,0
Окт
Ржевка
3; 5
5,0
Окт
Рославль I
3; 5
5,0
Моск
Россошь
3; 5
5,0
Ю-Вост
Ростов-Товарный
3; 5
5,0
С-Кав
Ростов-Ярославский
3; 5
5,0
Сев
Ртищево I
3; 5
5,0
Ю-Вост
Рубцовск
3; 5
5,0
З-Сиб
Рыбинск-Товарный
3; 5
5,0
Сев
Рышково
3; 5
5,0
Моск
Салават
3; 5
5,0
Кбш
Сальск
3; 5
5,0
С-Кав
Санкт-Петербург-Тов.-Витебский
3; 5
5,0
Окт
Саранск
3; 5
5,0
Кбш
Сарапул
3; 5
5,0
Горьк
Саратов П-Товарный
3; 5
5,0
Прив
Сарепта
3; 5
5,0
Прив
Сатка
3; 5
5,0
Ю-Ур
Сафоново
3; 5
5,0
Моск
Сборная-Угольная
3; 5
5,0
Моек
Свердловск-Товарный
3; 5
5,0
Сверд
Светлоград
3; 5
5,0
С-Кав
Себряково
3; 5
5,0
Прив
Северобайкальск
3; 5
5,0
В-Сиб
Северодвинск
3; 5
5,0
Сев
Селенга
3; 5
5,0
В-Сиб
Сердобск
3; 5
5,0
Ю-Вост
Серов
3; 5
5,0
Сверд
Серышево
3; 5
5,0
Заб
Сибай
3; 5
5,0
Ю-Ур
Скачки
3; 5
5,0
С-Кав
Сковородино
3; 5
5,0
Заб
Смоленск
3; 5
5,0
Моск
Советская Гавань-Сортировочная
3; 5
5,0
Д-Вост
Соликамск
3; 5
5,0
Сверд
Сольвычегодск
3; 5
5,0
Сев
Сортавала
3; 5
5,0
Окт
Сочи
3; 5
5,0
С-Кав
Спасск-Дальний
3; 5
5,0
Д-Вост
Сретенск
3; 5
5,0
Заб
Старая Русса
3; 5
5,0
Окт
Старомарьевская
3; 5
5,0
С-Кав
Староминская-Ейская
3; 5
5,0
С-Кав
Старый Оскол
3; 5
5,0
Ю-Вост
Стерлитамак
3; 5
5,0
Кбш
Ступино
3; 5
5,0
Моск
Сургут
3; 5
5,0
Сверд
Сургут-Порт
3; 5
5,0
Сверд
Сызрань I
3; 5
5,0
Кбш
Сыктывкар
3; 5
5,0
Сев
Тавда
3; 5
5,0
Сверд
Таганрог
3; 5
5,0
С-Кав
Тайшет
3; 5
5,0
В-Сиб
Таксимо
3; 5
5,0
В-Сиб
Тальцы
3; 5
5,0
В-Сиб
Тацинская
3; 5
5,0
С-Кав
Тверь
3; 5
5,0
Окт
Тейково
3; 5
5,0
Сев
Телегино
3; 5
5,0
Ю-Вост
Тимашевская
3; 5
5,0
С-Кав
Тихвин
3; 5
5,0
Окт
Тихорецкая
3; 5
5,0
С-Кав
Тобольск
3; 5
5,0
Сверд
Томск-Грузовой
3; 5
5,0
З-Сиб
Торжок
3; 5
5,0
Окт
Троицк
3; 5
5,0
Ю-Ур
Туапсе-Сортировочная
3; 5
5,0
С-Кав
Туймазы
3; 5
5,0
Кбш
Тула-Вяземская
3; 5
5,0
Моск
Тулун
3; 5
5,0
В-Сиб
Туринск-Уральский
3; 5
5,0
Сверд
Тыгда
3; 5
5,0
Заб
Тында
3; 5
5,0
Д-Вост
Тюмень
3; 5
5,0
Сверд
Тяжин
3; 5
5,0
Крас
Углич
3; 5
5,0
Окт
Угловая
3,5
5,0
Д-Вост
Ужур
3; 5
5,0
Крас
Улан-Холл
3; 5
5,0
С-Кав
Ульяновск I
3; 5
5,0
Кбш
Ульяновск 3
5,0
Кбш
Урюпино
3; 5
5,0
Прив
Усинск
3; 5
5,0
Сев
Уссурийск
3; 5
5,0
Д-Вост
Устье-Аха
3; 5
5,0
Сверд
Усть-Илимск
3; 5
5,0
В-Сиб
Усть-Лабинская
3; 5
5,0
С-Кав
Ухта
3; 5
5,0
Сев
Учалы
3; 5
5,0
Ю-Ур
Уяр
3; 5
5,0
Крас
Хабаровск II
3; 5
5,0
Вост
Харовская
3; 5
5,0
Сев
Хотунок
3; 5
5,0
С-Кав
Цна
3; 5
5,0
Ю-Вост
Чебоксары
3; 5
5,0
Горьк
Челябинск-Грузовой
3; 5
5,0
Ю-Ур
Черемхово
3; 5
5,0
В-Сиб
Череповец I
3; 5
5,0
Сев
Черкасов Камень
3; 5
5,0
З-Сиб
Черкесск
3; 5
5,0
С-Кав
Черниковка
3; 5
5,0
Кбш
Чернышевск-
3; 5
5,0
Заб
Черняховск
3; 5
5,0
Клг
Чертково
3; 5
5,0
С-Кав
Чита I
3; 5
5,0
Заб
Чуна
3; 5
5,0
В-Сиб
Чусовская
3; 5
5,0
Сверд
Шадринск
3; 5
5,0
Ю-Ур
Шарья
3; 5
5,0
Сев
Шахунья
3; 5
5,0
Горьк
Шебекино
3; 5
5,0
Ю-Вост
Шексна
3; 5
5,0
Сев
Шилка-Товарная
3; 5
5,0
Заб
Шимановская
3; 5
5,0
Заб
Шуя
3; 5
5,0
Сев
Щелково
3; 5
5,0
Моск
Элиста
3; 5
5,0
С-Кав
Энергетик
3; 5
5,0
Моск
Эртиль
3; 5
5,0
Ю-Вост
Южно-Сахалинск- Грузовой
3; 5
5,0
Сах
Южноуральск
3; 5
5,0
Ю-Ур
Юрга1
3; 5
5,0
З-Сиб
Юрьевен,
3; 5
5,0
Горьк
Юрьев-Польский
3; 5
5,0
Сев
Ярославль
3; 5
5,0
Сев

для перегрузки открыты пограничные станции

Гродеково
5,5 (6)
Д-Вост
Черняховск
5,5 (6)
Клг
Забайкальск
5,5 (6)
Заб
НаушкиВ-Сиб Станция передачи без перегруза
Хасан
5,5 (6)
Д-Вост
* Указано региональное деление железнодорожной сети в принятом на РЖД сокращении

железных дорог Республики Таджикистан

Душанбе II
3; 5
5,0
Канибадам
3; 5
5,0
Курган - Тюбе
3; 5
5,0
Худжанд
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

железных дорог Туркменистана

Атамырат
3; 5
5,0
Балканабад
3; 5
5,0
Гыпджак
3; 5
5,0
Дашогуз
3; 5
5,0
Майская
3; 5
5,0
Сарахс
3; 5
5,0
Туркменабад-2
3; 5
5,0
Туркменбаши
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

железных дорог Республики Узбекистан

Андижан-Северный
3; 5
5,0
Ахангаран
3; 5
3; 5
5,0
Бухара II
3; 5
5,0
Денау
3; 5
5,0
Джизак
3; 5
5,0
Карши
3; 5
5,0
Китаб
3; 5
5,0
Коканд I
3; 5
5,0
Маргилан
3; 5
5,0
Нукус
3; 5
5,0
Раустан
3; 5
5,0
Ташкент-Товарный
3; 5
5,0
Термез
3; 5
5,0
Тинчлик
3; 5
5,0
Улугбек
3; 5
5,0
Ургенч
3; 5
5,0
Учкудук
3; 5
5,0
Хаваст
3; 5
5,0
Чирчик
3; 5
5,0
Янги-Зарафшан
3; 5
5,0

для перегрузки открыты пограничные станции

железных дорог Украины

Айвазовская
3; 5
5,0
Придн
Артемовск II
3; 5
5,0
Дон
Бахмач-Киевский
3; 5
5,0
Ю-Зап
Белая Церковь
3; 5
5,0
Ю-Зап
Бердичев
3; 5
5,0
Ю-Зап
Винница
3; 5
5,0
Ю-Зап
Волчанск Южный
3; 5
5,0
Ю-Зап
Гайворон
3; 5
5,0
Од
Геническ
3; 5
5,0
Придн
Джанкой
3; 5
5,0
Придн
Днепропетровск-Лиски
3; 5
5,0
Придн
Донецк-Лиски
3; 5
5,0
Дон
Евпатория-Товарная
3; 5
5,0
Придн
Житомир
3; 5
5,0
Ю-Зап
Запорожье-Грузовое
3; 5
5,0
Придн
Засулье
3; 5
5,0
Южн
Знаменка
3; 5
5,0
Од
Ивано- Франковск
3; 5
5,0
Льв
Илларионово*
3; 5
6,0
ПриднГлавный материальный склад
Каменец- Подольский
3; 5
5,0
Ю-Зап
Керчь
3; 5
5,0
Придн
Киев-Лиски
3; 5
5,0
Ю-Зап
Кировоград
3; 5
5,0
Од
Ковель
3; 5
5,0
Льв
Коломыя
3; 5
5,0
Льв
Конотоп
3; 5
5,0
Ю-Зап
Коростень
3; 5
5,0
Ю-Зап
Краматорск
3; 5
5,0
Дон
Кременчуг
3; 5
5,0
Южн
Кривой Рог - Главный
3; 5
5,0
Придн
Купянск- Южный
3; 5
5,0
Южн
Лозовая
3; 5
5,0
Южн
Луганск-Лиски
3; 5
5,0
Дон
Луцк
3; 5
5,0
Льв
Мариуполь-Порт*
3; 5
6,0
Дон Мариупольский МТП
Мариуполь- Сортировочный
3; 5
5,0
Дон
Мелитополь
3; 5
5,0
Придн
Могилев- Подольский
3; 5
5,0
Ю-Зап
Никитовка
3; 5
5,0
Дон
Николаев
3; 5
5,0
Од
Новоград- Волынский-I
3; 5
5,0
Ю-Зап
Одесса-Лиски
3; 5
5,0
Од
Павлоград I
3; 5
5,0
Придн
Полтава- Киевская
3; 5
5,0
Южн
Прилуки
3; 5
5,0
Южн
Ровно
3; 5
5,0
Льв
Рубежное
3; 5
5,0
Дон
Сарны
3; 5
5,0
Льв
Севастополь-Товарный
3; 5
5,0
Придн
Симферополь-Грузовой
3; 5
3; 5
5,0; 6,0
Придн
Скнилов (Львов)(1)
3; 5
5,0
Льв
Славянск
3; 5
5,0
Дон
Стрый
3; 5
5,0
Льв
Сумы-Товарная
3; 5
5,0
Южн
Терновое*
3; 5
6,0
Южн ООО "Омега-Центр", База МВД,АО "Харьковэлектро"
Тернополь
3; 5
5,0
Льв
Фастов I
3; 5
5,0
Ю-Зап
Харцызск
3; 5
5,0
Дон
Харьков-Балашовский
3; 5
5,0
Южн
Харьков-Сортировочный*
3; 5
6,0
ЮжнУкржелдорснаб
Херсон
3; 5
5,0
Од
Хмельницкий
3; 5
5,0
Ю-Зап
Хуст
3; 5
5,0
Льв
Хутор-Михайловский
3; 5
5,0
Ю-Зап
Черкассы
3; 5
5,0
Од
Чернигов
3; 5
5,0
Ю-Зап
Черновцы
3; 5
5,0
Льв
Шепетовка
3; 5
5,0
Ю-Зап
Шостка
3; 5
5,0
Ю-Зап

для перегрузки открыты пограничные станции

Чоп
5,0
Льв
* Отправление контейнеров производить комплектами на вагоне в адрес отмеченных предприятий.