(Действующий) Соглашениео международном железнодорожном грузовом...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
- для накладных - 37 х 27 мм.
2.1.3. Размеры наклеек NN 17 и 18 на вагоны и контейнеры - 148 х 105 мм.

2.2. Описание наклеек

Наклейка N 10

Цвет бумаги: белый или подходящий контрастный фон.
Рисунок: раскрытый зонт черного цвета с шестъю каплями воды.
Надпись (значение): Беречь от сырости.

Наклейка N 11

Цвет бумаги: белый или подходящий контрастный фон.
Рисунок: две стрелы черного цвета, направленные вверх.
Надпись (значение): Верх, не кантовать.

Наклейка N 12

Цвет бумаги: белый или подходящий контрастный фон.
Рисунок: стеклянный бокал черного цвета.
Надпись (значение): Бьющийся груз. Обращаться осторожно.

Наклейка N 14

(Резервная)

Наклейка N 17

Цвет бумаги: белый.
Рисунок: голова быка, петух и сидящая собака, отпечатанные синим цветом.
Надпись (значение): Живность.

Наклейка N 18

Цвет бумаги: белый.
Рисунок: рыба, тюльпан и кисть винограда с листом, отпечатанные синим цветом.
Надпись (значение): Скоропортящиеся грузы.
Примечание:
1. Наклейки NN 10 - 12 должны быть обрамлены черной полосой, NN 17 и 18 - синей полосой.
2. Наклейки NN 17 - 18 могут быть напечатаны в форме прямоугольника, расположенного или вертикально, или горизонтально.

3.1. Знаки маркировки на места отправок

1898 × 1520 пикс.     Открыть в новом окне

3.2. Описание знаков маркировки на места отправок

Знак маркировки 1

Цвет рисунка: черный на светлом фоне или другие контрастные цвета.
Рисунок: цепь.

Знак маркировки 2

Цвет рисунка: черный на светлом фоне или другие контрастные цвета.
Рисунок: две пересекающиеся под прямым углом линии, обведенные в их точке пересечения окружностью в виде прерывистой линии.
1968 × 1810 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 7
§ 6 статьи 5,
§ 4 статьи 6)

Правила
перевозок автотракторной техники

§ 1. Настоящие правила применяются при перевозке легковых, грузовых, специальных автомобилей, автобусов, троллейбусов, трамваев, их кузовов, тракторов, экскаваторов, самоходных сельскохозяйственных машин и другой техники на колесном и гусеничном ходу (в дальнейшем именуемой "автотракторной техникой").
§ 2. Автотракторная техника перевозится в универсальных и специальных вагонах, контейнерах. Легковые автомобили перевозятся в крытом подвижном составе, контейнерах, перевозка их на открытом подвижном составе производится в сопровождении проводников отправителя или получателя. Автотракторная техника, бывшая в эксплуатации, на открытом подвижном составе перевозится в сопровождении проводников отправителя или получателя.
Специальные автомобили (мастерские и лаборатории на автомобилях, автомобили рентгеновские, реанимационные, скорой помощи, пожарные машины и др.), в случае оснащения их специальным оборудованием, перевозятся на открытом подвижном составе в сопровождении проводников отправителя или получателя.
Допускается перевозка бывшей в эксплуатации автотракторной техники на открытом подвижном составе без проводников на условиях, согласованных между отправителем, получателем и железными дорогами, участвующими в перевозке.
§ 3. При предъявлении к перевозке автотракторной техники грузоотправитель обязан:
- проверить работоспособность тормозной системы и после погрузки затормозить машину так, чтобы не могло произойти самоотмораживание, слить воду;
- застопорить фиксаторами и закрепить все подвижные и поворотные части способом, исключающим перемещение их и разворот;
- снять и упаковать легкоснимаемые детали и узлы (легкоснимаемые детали и узлы - это детали и узлы, которые могут быть сняты с автотракторной техники без применения инструментов: зеркала, щетки - снегоочистители и т.п.);
- снять и упаковать или защитить упаковочным материалом все бьющиеся детали (в т.ч. стекла), а также незащищенные бензо- и электромоторы, аккумуляторы. Допускается перевозка автотракторной техники без защиты бьющихся деталей при условии, что отправитель всю ответственность за бой и за все последствия, связанные с отсутствием защиты, принимает на себя. В графе 4 "Особые заявления отправителя" отправитель должен сделать отметку "Перевозка без защиты бьющихся деталей". В этом случае вопрос возмещения ущерба за бой и за последствия, связанные с отсутствием защиты бьющихся деталей, решается между отправителем и получателем без участия железной дороги;
- закрыть двери кабин, салонов, крытых кузовов, капоты, багажники, отсеки и т.п. на защелки, замки (при их отсутствии - оборудовать дополнительными запорными устройствами) и опломбировать кабину, салон, кузов, капот. Пломбирование производится в соответствии с внутренними правилами дороги отправления. При этом пломбирование должно производиться пломбами, снятие которых невозможно без их повреждения; пломбы должны быть наложены таким образом, чтобы исключалась возможность доступа в салон, кабину и т.д. без повреждения пломб. Пломбы не должны повреждать окрашенную поверхность автотракторной техники.