Действующий
Технические характеристики | Номер модели | |||||||
13-401 | 13-4012 | 13-4019 | 13-Н451 | 13-491 | 13-926 | 13-9004* | 13-9007* | |
Грузоподъемность, т | 70 | 71 | 70 | 63 | 66,5 | 73 | 65 | 68 |
Масса тары вагона, т | 20,92 | 21,4 | 21,9 | 21,3 | 26,25 | 27,0 | 26 | 25,2 |
Осевая нагрузка, тс | 22,73 | 23,25 | 22,97 | 21,1 | 23,25 | 25,0 | 22,75 | 23,3 |
База вагона, мм | 9720 | 9720 | 9720 | 9720 | 14400 | 14400 | 14720 | 13900 |
Длина, мм: | ||||||||
- по осям сцепления автосцепок; | 14620 | 14620 | 14620 | 14620 | 19620 | 19620 | 19620 | 19620 |
- по концевым балкам рамы | 13400 | 13400 | 13400 | 13400 | 18400 | 18400 | 18400 | 18400 |
Высота от УГР макс., мм | 1810 | 1820 | 1820 | 1810 | 1807 | 1807 | 1722 | 1742 |
Высота от УГР до уровня пола, мм | 1310 | 1310 | 1320 | 1310 | 1310 | 1304 | 1322 | 1395 |
Размеры кузова внутри, мм: | ||||||||
- длина | 13300 | 13300 | 13300 | 13300 | 18300 | 18300 | 18300 | 18300 |
- ширина | 2770 | 2770 | 2770 | 2770 | 2760 | 2830 | 2870 | 2870 |
Размер пола с открытыми бортами, мм: | ||||||||
- длина | 13400 | 13400 | 13400 | 13400 | 18400 | 18400 | 18300 | 18300 |
- ширина | 2870 | 2870 | 2870 | 2870 | 2860 | 2860 | 2870 | 2870 |
Высота бортов, мм: | ||||||||
- продольный | 500 | 500 | 500 | 500 | нет | нет | ||
- торцовый | 400 | 400 | 305 | 400 | 400 | 400 | ||
Площадь пола, | 36,8 | 36,8 | 36,8 | 36,8 | 50,5 | 51,8 | 52,5 | 52,5 |
* платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники |
Под многооборотными средствами крепления (далее - МС) понимаются крепежные устройства многоразового использования, предназначенные для размещения и крепления грузов в вагонах, контейнерах.
- распределение массы груза на раму и тележки вагона в соответствии с требованиями раздела 6 настоящей главы;
- возможность производства погрузочно-разгрузочных работ, в том числе с применением грузозахватных средств;
- надежное закрепление груза, исключающее его недопустимые поступательные смещения, развал, опрокидывание, а также сохранность груза и подвижного состава в процессе перевозки и при выполнении погрузочно-разгрузочных операций;
- схему размещения и крепления перевозимого груза и расчетно-пояснительную записку к ней с прочностными расчетами элементов устройств и их соединений;
- акт последнего периодического освидетельствования, предусмотренного руководством по эксплуатации МС.
Схемы размещения и крепления груза (далее - Схемы) являются составной частью вновь разрабатываемых МТУ и НТУ. Эскиз размещения и крепления груза по ТУ (Эскиз ТУ) является графическим документом на размещение и крепление груза, поясняющим требования ТУ.
- тип (при необходимости - модель) железнодорожного подвижного состава, предусматриваемого для перевозки груза;