(Действующий) Технические условияразмещения и крепления грузов в вагонах и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Таблица П1.2 - Платформы

Технические характеристики
Номер модели
13-401
13-4012
13-4019
13-Н451
13-491
13-926
13-9004*
13-9007*
Грузоподъемность, т
70
71
70
63
66,5
73
65
68
Масса тары вагона, т
20,92
21,4
21,9
21,3
26,25
27,0
26
25,2
Осевая нагрузка, тс
22,73
23,25
22,97
21,1
23,25
25,0
22,75
23,3
База вагона, мм
9720
9720
9720
9720
14400
14400
14720
13900
Длина, мм:
- по осям сцепления автосцепок;
14620
14620
14620
14620
19620
19620
19620
19620
- по концевым балкам рамы
13400
13400
13400
13400
18400
18400
18400
18400
Высота от УГР макс., мм
1810
1820
1820
1810
1807
1807
1722
1742
Высота от УГР до уровня пола, мм
1310
1310
1320
1310
1310
1304
1322
1395
Размеры кузова внутри, мм:
- длина
13300
13300
13300
13300
18300
18300
18300
18300
- ширина
2770
2770
2770
2770
2760
2830
2870
2870
Размер пола с открытыми бортами, мм:
- длина
13400
13400
13400
13400
18400
18400
18300
18300
- ширина
2870
2870
2870
2870
2860
2860
2870
2870
Высота бортов, мм:
- продольный
500
500
500
500
нет
нет
- торцовый
400
400
305
400
400
400
Площадь пола,
36,8
36,8
36,8
36,8
50,5
51,8
52,5
52,5
* платформа для крупнотоннажных контейнеров и колесной техники
Приложение N 2
к главе 1 Технических условий
размещения и крепления грузов
в вагонах и контейнерах

Основные технические требования
к многооборотным средствам крепления и их эксплуатации

Под многооборотными средствами крепления (далее - МС) понимаются крепежные устройства многоразового использования, предназначенные для размещения и крепления грузов в вагонах, контейнерах.
Разработка и изготовление МС должны выполняться в соответствии с требованиями ГОСТ 15001, при этом в состав комплекта документации МС должны входить в обязательном порядке:
- рабочие чертежи;
- паспорт;
- руководство по эксплуатации;
- сертификат соответствия;
- схемы размещения и крепления МС при его возврате в порожнем состоянии.
МС должны быть изготовлены в исполнении "ХЛ" категории 1 по ГОСТ 15150 и обеспечивать:
- распределение массы груза на раму и тележки вагона в соответствии с требованиями раздела 6 настоящей главы;
- возможность производства погрузочно-разгрузочных работ, в том числе с применением грузозахватных средств;
- надежное закрепление груза, исключающее его недопустимые поступательные смещения, развал, опрокидывание, а также сохранность груза и подвижного состава в процессе перевозки и при выполнении погрузочно-разгрузочных операций;
- возможность крепления МС к предусмотренным для этого элементам конструкции вагона.
В руководстве по эксплуатации МС должны содержаться указания по периодичности технического обслуживания (осмотр, смазка, регулировка и ремонт узлов) и освидетельствования, информация о возможных неисправностях и способах их устранения, указания по безопасности обслуживания и эксплуатации, а так же правила хранения.
Каждый комплект МС должен иметь на видном месте маркировку с указанием:
- марки устройства;
- наименования (товарного знака) завода-изготовителя;
- наименования (обозначение) владельца;
- даты выпуска и порядкового номера;
- грузоподъемности, других необходимых технических параметров;
- даты очередного испытания (освидетельствования), ремонта.
За надежность МС в процессе их эксплуатации несет ответственность грузоотправитель.
При оформлении перевозочных документов на груз, размещение и крепление которого осуществляется с использованием МС, грузоотправитель обязан представить лицу, принимающему эти документы:
- схему размещения и крепления перевозимого груза и расчетно-пояснительную записку к ней с прочностными расчетами элементов устройств и их соединений;
- акт последнего периодического освидетельствования, предусмотренного руководством по эксплуатации МС.
При отправке груза с использованием МС масса МС включается в общую массу перевозимого груза.
Возврат МС осуществляется в соответствии со схемой размещения и крепления при возврате в порожнем состоянии.
Приложение N 3
к главе 1 Технических условий
размещения и крепления грузов
в вагонах и контейнерах

Требования
к оформлению схем и эскизов размещения и крепления груза

Схемы размещения и крепления груза (далее - Схемы) являются составной частью вновь разрабатываемых МТУ и НТУ. Эскиз размещения и крепления груза по ТУ (Эскиз ТУ) является графическим документом на размещение и крепление груза, поясняющим требования ТУ.
Схемы МТУ и НТУ должны удовлетворять следующим общим требованиям.
Схемы должны содержать следующую информацию:
- наименование и обозначение Схемы;
- наименование груза;
- перечень грузовых единиц с указанием габаритных размеров и массы (в табличной форме);
- тип (при необходимости - модель) железнодорожного подвижного состава, предусматриваемого для перевозки груза;
- общая масса брутто груза с учетом массы элементов крепления;
- площадь наветренной поверхности вагона с грузом (в случае, если она превышает
50  );
- изображение железнодорожного подвижного состава с размещенным на нем грузом, элементов крепления и способов их соединения с крепежными устройствами вагона и груза;
- спецификация элементов крепления и используемых материалов;