(Действующий) Технические условияразмещения и крепления грузов в вагонах и...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Таблица П10.2
Номер
вагона
Грузоподъемность, т
Масса тары, т
Масса груза, т
Наименование груза
Примечание
1
2
3
4
5
6
2.2 Результаты испытаний на соударение приведены в таблице П10.3.
Таблица П10.3
N вагона
N соударения
Скорость набегающего вагона, км/ч
Продольное перемещение груза от первоначального положения, мм
Дефекты крепления, обнаруженные после соударения
(указать подробно)
1
2
3
4
5
2.3 На основании анализа результатов испытаний на соударение
комиссия считает проверяемый способ размещения и крепления и крепления
груза выдержавшим (не выдержавшим) испытания на соударение:
2.4 Комиссия предлагает:
- провести поездные испытания способа размещения и крепления груза
по проекту ____________________ размещения и крепления __________________
ТУ, МТУ, НТУ
_________________________________________________________________________
Наименование груза, обозначение проекта ТУ
- перед поездными испытаниями заменить следующие элементы крепления
грузов:_________________________________________________________________;
- внести в способ погрузки и крепления следующие изменения:
_________________________________________________________________________
Председатель комиссии: ____________________________ (расшифровка подписи)
подпись
"____"______ 20 г.
Члены комиссии: __________________________________ (расшифровка подписей)
подписи
"____"______ 20 г.
Приложение N 11
к главе 1 Технических условий
размещения и крепления грузов
в вагонах и контейнерах

Форма Акта опытных перевозок

АКТ
опытных перевозок груза по проекту

_________________________________________________________________
Наименование груза, обозначение проекта ТУ, МТУ, НТУ
____________________________________________________________________________________
Наименование разработчика (грузоотправителя)
1 Наименование груза________________________
2 Наименование грузоотправителя_____________7 Наименование грузополучателя_____________
3 Станция отправления ______________________8 Станция назначения_______________________
4 Дата погрузки ____________________________9 Дата выгрузки_______________
5 Состояние погоды при погрузке:________________________________________________________ температура, облачность, осадки7 Состояние погоды при выгрузке:____________________________________________________________ температура, облачность, осадки
6 Расстояние опытной перевозки, км__________
Заполняется на станции отправления
Заполняется на станции назначения
N п/п
Номер вагона
Грузоподъемность вагона, т
Общая масса груза, количество и масса грузовых мест
Перечень элементов крепления, их количество
Обнаруженный сдвиг груза, мм,
в направлении
Обнаруженные дефекты крепления
Заключение о пригодности способа размещения и крепления
продольном
поперечном
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Подписи членов комиссии на станции отправления:
Председатель: ______________________________ Должность, подпись, Расшифровка подписи
Подписи членов комиссии на станции назначения:
Председатель: ________________________________ Должность, подпись, Расшифровка подписи
Члены комиссии:_____________________________ Должность, подпись, Расшифровка подписиЧлены комиссии:_______________________________ Должность, подпись, Расшифровка подписи

Глава 2. Размещение и крепление лесоматериалов

1. Общие положения

1.1. В настоящей главе определены способы размещения и крепления непакетированных и пакетированных лесоматериалов (круглых лесоматериалов и пиломатериалов) в пределах основного и зонального габаритов погрузки.
1.2. Лесоматериалы размещают в полувагоне, на платформе одним либо несколькими штабелями по длине.
Допускается размещение лесоматериалов в полувагоне с открытыми дверями с одной либо с обеих его сторон при соблюдении требований конкретного способа размещения и крепления. При этом выход лесоматериалов за наружную поверхность концевой балки с каждой стороны полувагона должен быть не более 400 мм.
Допускается совместная погрузка в один вагон штабелей различной длины. При этом штабели большей длины размещают в торцевых частях полувагона.
1.3. Штабель, сформированный из непакетированных и пакетированных лесоматериалов, должен иметь в пределах высоты стоек прямоугольное поперечное сечение. Расположенная выше стоек часть штабеля ("шапка"), должна иметь поперечное сечение, имеющее форму равносторонней трапеции, размеры которой ограничены очертанием верхней (суженной) части соответствующего габарита погрузки.
Не допускается использование суженной части габарита погрузки для размещения непакетированных лесоматериалов длиной менее 1,6 м, а также лесоматериалов с невысохшим покрытием (пропиткой), за исключением пропитанных шпал.
Формируемые в штабель круглые лесоматериалы должны быть одинаковой длины в пределах допусков, установленных нормативными документами на соответствующую продукцию. В прямоугольной части штабеля допускается размещение круглых лесоматериалов, отличающихся толщиной не более чем на величину разности четырех смежных размеров в пределах допусков, установленных нормативными документами на соответствующую продукцию. В "шапке" штабеля допускается различие толщины круглых лесоматериалов не более чем на величину разности двух смежных размеров. Разность двух смежных размеров (градация) лесоматериалов составляет: при толщине до 140 мм включительно - 10 мм, при толщине свыше 140 мм - 20 мм.
Формируемые в штабель непакетированные пиломатериалы должны быть одной толщины в пределах допусков, установленных нормативными документами на пиломатериал. Ширина штабеля должна быть равна расстоянию между противоположными стойками при условии плотной укладки пиломатериала. В случаях, когда расстояние между стойками не кратно ширине пиломатериала, зазоры между штабелем и стойками заполняют таким же пиломатериалом, установленным на ребро. Не допускается укладывать пиломатериал внахлест. Допускается формирование ярусов штабеля из пиломатериалов различной длины за исключением двух верхних ярусов штабеля, а также двух ярусов, расположенных непосредственно под прокладками, разделяющими штабель по высоте, и двух ярусов, расположенных непосредственно на прокладках. При этом пиломатериалы должны быть уложены встык (без зазора по длине). Торцы штабеля должны быть выровнены. Каждый такой штабель должен быть огражден не менее чем двумя парами боковых стоек и обрешеткой. Обрешетку выполняют от верхней кромки боковых стен полувагона (бортов платформы) до верхнего обреза стоек из досок толщиной не менее 25 мм, либо горбыля толщиной не менее 30 мм, длиной не менее 3000 мм, которые закрепляют к стойкам со стороны штабеля вплотную друг к другу гвоздями длиной не менее 70 мм.
1.4. Штабели, сформированные из непакетированных и пакетированных лесоматериалов, за исключением особо оговоренных в настоящей главе случаев, размещают на подкладках и разделяют по высоте на части прокладками. Для создания уклона крайних штабелей либо их частей к середине вагона применяют утолщенные подкладки или (и) прокладки, которые располагают со стороны наружных торцов крайних штабелей. Утолщенные прокладки располагают между нижней и второй снизу частями штабелей. "Шапку" штабеля формируют на удлиненных прокладках.
Допускается в полувагонах штабели не разделять на части по высоте.
Каждый штабель из круглых лесоматериалов размещают на двух подкладках.
Подкладки располагают: