Действующий
N вагона | N соударения | Скорость набегающего вагона, км/ч | Продольное перемещение груза от первоначального положения, мм | Дефекты крепления, обнаруженные после соударения (указать подробно) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1 Наименование груза________________________ | |
2 Наименование грузоотправителя_____________ | 7 Наименование грузополучателя_____________ |
3 Станция отправления ______________________ | 8 Станция назначения_______________________ |
4 Дата погрузки ____________________________ | 9 Дата выгрузки_______________ |
5 Состояние погоды при погрузке:________________________________________________________ температура, облачность, осадки | 7 Состояние погоды при выгрузке:____________________________________________________________ температура, облачность, осадки |
6 Расстояние опытной перевозки, км__________ |
Заполняется на станции отправления | Заполняется на станции назначения | |||||||
N п/п | Номер вагона | Грузоподъемность вагона, т | Общая масса груза, количество и масса грузовых мест | Перечень элементов крепления, их количество | Обнаруженный сдвиг груза, мм, в направлении | Обнаруженные дефекты крепления | Заключение о пригодности способа размещения и крепления | |
продольном | поперечном | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Подписи членов комиссии на станции отправления: Председатель: ______________________________ Должность, подпись, Расшифровка подписи | Подписи членов комиссии на станции назначения: Председатель: ________________________________ Должность, подпись, Расшифровка подписи | |||||||
Члены комиссии:_____________________________ Должность, подпись, Расшифровка подписи | Члены комиссии:_______________________________ Должность, подпись, Расшифровка подписи | |||||||
Допускается размещение лесоматериалов в полувагоне с открытыми дверями с одной либо с обеих его сторон при соблюдении требований конкретного способа размещения и крепления. При этом выход лесоматериалов за наружную поверхность концевой балки с каждой стороны полувагона должен быть не более 400 мм.
Допускается совместная погрузка в один вагон штабелей различной длины. При этом штабели большей длины размещают в торцевых частях полувагона.
Не допускается использование суженной части габарита погрузки для размещения непакетированных лесоматериалов длиной менее 1,6 м, а также лесоматериалов с невысохшим покрытием (пропиткой), за исключением пропитанных шпал.
Формируемые в штабель круглые лесоматериалы должны быть одинаковой длины в пределах допусков, установленных нормативными документами на соответствующую продукцию. В прямоугольной части штабеля допускается размещение круглых лесоматериалов, отличающихся толщиной не более чем на величину разности четырех смежных размеров в пределах допусков, установленных нормативными документами на соответствующую продукцию. В "шапке" штабеля допускается различие толщины круглых лесоматериалов не более чем на величину разности двух смежных размеров. Разность двух смежных размеров (градация) лесоматериалов составляет: при толщине до 140 мм включительно - 10 мм, при толщине свыше 140 мм - 20 мм.
Формируемые в штабель непакетированные пиломатериалы должны быть одной толщины в пределах допусков, установленных нормативными документами на пиломатериал. Ширина штабеля должна быть равна расстоянию между противоположными стойками при условии плотной укладки пиломатериала. В случаях, когда расстояние между стойками не кратно ширине пиломатериала, зазоры между штабелем и стойками заполняют таким же пиломатериалом, установленным на ребро. Не допускается укладывать пиломатериал внахлест. Допускается формирование ярусов штабеля из пиломатериалов различной длины за исключением двух верхних ярусов штабеля, а также двух ярусов, расположенных непосредственно под прокладками, разделяющими штабель по высоте, и двух ярусов, расположенных непосредственно на прокладках. При этом пиломатериалы должны быть уложены встык (без зазора по длине). Торцы штабеля должны быть выровнены. Каждый такой штабель должен быть огражден не менее чем двумя парами боковых стоек и обрешеткой. Обрешетку выполняют от верхней кромки боковых стен полувагона (бортов платформы) до верхнего обреза стоек из досок толщиной не менее 25 мм, либо горбыля толщиной не менее 30 мм, длиной не менее 3000 мм, которые закрепляют к стойкам со стороны штабеля вплотную друг к другу гвоздями длиной не менее 70 мм.