Действующий
┌─────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│ Наименование компонента │ Относительное время удерживания │
├─────────────────────────────────┼─────────────────────────────────────┤
│ Толуол │ 1,00 │
│ │ │
│ Этилбензол │ 1,93 │
│ │ │
│ n-Ксилол │ 2,16 │
│ │ │
│ м-Ксилол │ 2,35 │
│ │ │
│ о-Ксилол │ 2,68 │
└─────────────────────────────────┴─────────────────────────────────────┘
Массовую долю основного вещества (X) в процентах вычисляют как сумму массовых долей изомеров ксилола и этилбензола.
За результат анализа принимают среднее арифметическое результатов двух параллельных определений, допускаемые расхождения между которыми не должны превышать 1,3% при доверительной вероятности Р = 0,95.
ГОСТ 3900-85 для пересчета плотности при температуре испытания в плотность при 20°С следует пользоваться формулой
3.3. При определении плотности ксилола по
типа I вместимостью 200 в крытых вагонах в соответствии с правилами перевозки грузов, действующими на железнодорожном транспорте.
4.1. Каменноугольный ксилол транспортируют в железнодорожных цистернах, предназначенный для экспорта, - в железнодорожных цистернах или стальных бочках по ГОСТ 13950-91
Степень (уровень) заполнения цистерны рассчитывают с учетом полного использования вместимости (грузоподъемности) и объемного расширения продукта при возможном перепаде температур в пути следования.
ГОСТ 19433-88 (класс 3, подкласс 3.3, классификационный шифр 3313, серийный номер ООН 1307).
4.3а. Маркировку, характеризующую транспортную опасность груза, и знак опасности наносят в соответствии с