(Утративший силу) СТО УП «Регламент заключения СТД на выполнение подрядных работ по...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

2.1. Подготовка к заключению договора

2.1.1. Общий порядок подготовки к заключению договора установлен п. 2.1 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» и дополнен п. 2.1.22.1.4 данного стандарта организации.
2.1.2. Менеджер по управлению инвестированием, параллельно с разработкой запроса на коммерческое предложение, обязан разработать для подрядчика техническое задание (по форме) с указанием:
- разделов проектной документации, однозначно определяющих место расположения строительного объекта, конструктив и технические требования к выполняемым работам;
- дополнительных требований к подрядчика и результату выполняемой работы;
- относящихся к заданию исходных данных, полученных при подготовке исходно-разрешительной документации;
- срока выполнения работ по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта;
- смет, однозначно определяющих тип и перечень выполняемых работ.
2.1.3. Значение трудоемкости подрядных работ по соответствующему договору не может быть выше, чем в ведомости подсчета трудозатрат.
2.1.4. До заключения договора строительного подряда ведомость подсчета трудозатрат передается подрядчику совместно с техническим заданием исключительно для определения сопоставимой стоимости работ у различных подрядчиков и не включается в состав приложений к соответствующему договору.

2.2. Запрос и обработка коммерческого предложения

Общий порядок запроса и обработки коммерческого предложения установлен п. 2.2 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту».

2.3. Создание договора, спецификаций и приложений к договору

2.3.1. Общий порядок создания договора, спецификаций и приложений к нему установлен п. 2.3 СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту» и дополнен п. 2.3.22.3.9 данного стандарта организации.
2.3.2. Договоры подряда должны заключаться отдельно от договоров поставок материалов и оборудования. Такое решение позволяет подрядным организациям использовать упрощённую систему налогообложения, что снижает их затраты. При этом заказчик, за счёт покупки работ без НДС, снижает свои затраты и имеет возможность с высокой степенью прозрачности анализировать стоимость работ, сравнивая с аналогами.
2.3.3. В карточку договора должны быть добавлены ссылки на следующие письма:
- обоснование выбора подрядчика;
- актуальную (по итоговым данным в техническом задании и рабочей документации) ведомость подсчета трудозатрат (состав работ и количество трудозатрат должны полностью соответствовать составу работ и количеству трудозатрат указанных в спецификации к договору подряда), либо на ресурсную ведомость;
- коммерческие предложения (с указанием объекта строительства, пакета работ, Ф.И.О. подписавшего с синей печатью организации) и ссылки на смежные договора (поставки материалов, оборудования, услуг машин и механизмов для одного подрядчика).
Без приложенных ссылок договор не рассматривается согласующими.
2.3.4. Договоры подряда не должны содержать информации об объемах работ, выраженных в физических единицах измерения (м2, м3, тонны, метры и др.).
2.3.5. Договор подряда должен базироваться на заявлении подрядчика о желании выполнить работы в соответствии с графической и текстовой частями проекта за указанную сумму и по указанному графику. Такое решение не позволит подрядчикам, в ходе выполнения работ, делать заявления о том, что какая-то часть работ не была предусмотрена условиями договора. Такое решение позволит сторонам обсуждать изменение стоимости работ в случае внесения изменений в графическую или текстовую часть проектной документации.
2.3.6. Подрядчик должен обосновать стоимость работ количеством единичных часовых работ (в нормо-часах) и стоимостью одного нормо-часа. Значения этих параметров должны быть указаны в договоре. Такое решение позволит сторонам оценивать объёмы дополнительных работ, потребность в которых может возникать в результате внесения изменений в проектную документацию.
2.3.7. Ответственный менеджер по управлению инвестированием обязан проверить заявленное подрядчиком количество работ, выраженное в нормо-часах, выполняя сравнение с ресурсной ведомостью инвестиционно-строительного проекта. Заказчик всегда имеет возможность проведения контрольного расчёта затрат труда подрядчика на основании МДС 81-35.2004. Методика определения стоимости строительной продукции на территории российской федерации.
2.3.8. Для ведомостей (на поставку материалов и оборудования, на услуги машин и механизмом) к договору подряда (из материалов заказчика) срок предоставления менеджерами по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования/ в обеспечение машинами и механизмами информации (наименование и количество материалов, оборудования, машин и механизмов, срок поставки и ссылки на сайт единичных ресурсов CGC) составляет четыре полных (до 12:00) рабочих дня от даты запроса менеджера по управлению инвестированием, ответственного за заключение договора подряда.
2.3.9. В случае, если необходимые для работ материалы, оборудование, машины и механизмы предоставляет подрядчик, то за их поставку подрядчиком отвечает ответственный за заключение договора менеджер по управлению инвестированием.

2.4. Согласование договора и перевод его в действующий

Общий порядок согласования договора и перевода его в действующий установлен п. 2.4 в СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту».