Действующий
5.17.18 Размер санитарно-защитных зон на период строительства и эксплуатации метрополитена следует устанавливать по
5.18.3 Удаление сточных вод из подземных сооружений в городские системы ливневой канализации необходимо предусматривать только после предварительной очистки. Состав очистных сооружений и степень очистки должны соответствовать
СН 2.2.4/2.1.8.562, уровни инфразвука - СН 2.2.4/2.1.8.583.
5.19.2 В помещениях жилых и общественных зданий уровни шума не должны превышать значений согласно
Максимальные средние квадратические значения виброскорости в октавных полосах со средними геометрическими частотами 16; 31,5 и 63 Гц не должны превышать допустимых значений, приведенных в таблице 6.
┌──────────────────────────────────────────────┬────────────────────────┐
│ Помещения, здания │ Допустимое значение │
│ │ │
│ ├────────────┬───────────┤
│ │ м/с │ дБ │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│Жилые │ 0,00011 │ 67 │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│Палаты больниц, санаториев │ 0,00008 │ 64 │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│Административно-управленческие, общественные│ 0,00028 │ 75 │
│здания │ │ │
├──────────────────────────────────────────────┼────────────┼───────────┤
│Учебные заведения, читальные залы библиотек │ 0,0002 │ 72 │
├──────────────────────────────────────────────┴────────────┴───────────┤
│Примечания │
│1 Для корректированных значений виброскорости допустимые значения,│
│приведенные в м/с, увеличиваются в 2,1 раза (+6 дБ), для эквивалентных│
│значений - уменьшаются в 0,32 раза (минус 10 дБ). │
│2 В дневное время в жилых помещениях, палатах больниц и санаториев│
│допускается превышение нормативных значений в 1,8 раза (+5 дБ). │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
Проверку эффективности защиты помещений жилых и общественных зданий от шума и вибрации по ГОСТ 12.1.036 следует выполнять при движении поездов в эксплуатационном режиме.
5.19.3 Защиту городских подземных сооружений от влияния блуждающих токов (электрокоррозии) следует предусматривать согласно
Проверку эффективности защиты этих сооружений следует выполнять по истечении первых двух лет эксплуатации линии.
5.21.
5.19.4 При совмещении объектов метрополитена с сооружениями другого назначения на эти сооружения должны распространяться требования
ГОСТ 9.602 и требованиям настоящих норм и правил.
5.21.1 Защиту сооружений и устройств метрополитенов от коррозии блуждающими токами (электрокоррозии) следует предусматривать по
- на входах в производственные помещения, где размещается оборудование, обеспечивающее жизнедеятельность линии, безопасность пассажиров и организацию движения поездов;
- административное здание метрополитена для размещения аппарата управления, административно-технического персонала служб и других подразделений;
- здание для размещения диспетчерских пунктов линий метрополитена, технических систем диспетчерского управления, систем связи, вычислительного центра и других технических средств, связанных с управлением метрополитеном;
- здание для размещения инженерно-технического персонала дистанций служб, осуществляющего руководство эксплуатационными подразделениями линии.
Для первого периода эксплуатации метрополитена возможно строительство только здания для размещения диспетчерских пунктов линий метрополитена с объединением в нем функций административного здания и здания для размещения инженерно-технического персонала.
5.23.5 Здания следует проектировать по отдельным техническим и архитектурно-планировочным заданиям и в соответствии со
СНиП 12-01, ПБ 03-428 и другим нормативным документам в части, не противоречащей требованиям настоящих норм и правил.
5.24.1 Проекты организации строительства должны соответствовать