Действующий
5.7.1 Электрифицированные рельсовые пути на линии следует предусматривать под расчетные статические нагрузки и скорости движения поездов согласно
┌──────────────────────┬────────────────────────┬───────────────────────┐
│ Пути │Статическая нагрузка от │ Скорость движения │
│ │оси пассажирского вагона│поездов, км/ч, не более│
│ │ на рельсы, кН (тс) │ │
├──────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
│Главные │ 147 (15) │ 100 │
├──────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
│Станционные │ 78 (8) │ 40 │
├──────────────────────┼────────────────────────┼───────────────────────┤
│Соединительные │ 78 (8) │ 75 │
└──────────────────────┴────────────────────────┴───────────────────────┘
Тоннельную вентиляцию следует предусматривать для пассажирских помещений подземных и наземных закрытых станций, пересадочных коридоров между станциями, перегонных и тупиковых тоннелей, тоннелей соединительных веток, а также наземных закрытых участков линий.
Местную вентиляцию следует предусматривать для подземных и наземных производственных, бытовых и других помещений.
СНиП 23-01 с учетом изменения параметров при прохождении его по воздушным каналам.
5.8.3 Расчетную температуру и теплосодержание наружного воздуха для помещений, в которые приточный воздух подается с поверхности земли, следует принимать согласно
Для подземных помещений, в которые приточный воздух подается из тоннелей, температуру воздуха следует принимать равной расчетному значению в соответствующем участке тоннеля с учетом принятой схемы тоннельной вентиляции.
- обеспечение не менее чем трехкратного воздухообмена в час по внутреннему объему пассажирских и других помещений, обслуживаемых тоннельной вентиляцией;
- обеспечение предельно допустимых концентраций вредных веществ в воздухе тоннелей и пассажирских помещений согласно 5.17.4;
- годовой тепловой баланс, обеспечивающий допустимые параметры температуры и относительной влажности воздуха при минимальном росте температуры окружающих грунтов;
- влияние негативных факторов, возникающих при прогнозируемых чрезвычайных ситуациях техногенного и другого характера;