Утративший силу
1. Транспортные расходы по доставке материалов калькулируются на основании исходных данных, указанных в проекте.
2. Стоимость перевозок железнодорожным, речным, морским и автомобильным транспортом и прочие расходы, связанные с применяемым видом транспорта, определяются по действующим тарифам и указаниям по их применению.
3. Стоимость перевозок по железнодорожным путям строек и действующих предприятий, а также перевозок, осуществляемых собственным флотом строек и действующих предприятий, определяется по калькуляциям, утвержденным для этих строек в установленном порядке.
4. Стоимость погрузочно-разгрузочных работ и связанных с ними дополнительных операций принимается по действующим сметным нормам и ценам.
5. Заготовительно-складские расходы начисляются в установленных размерах на стоимость материалов (изделий, конструкций и полуфабрикатов) франко-стройплощадка.
Приложение 11 Калькуляция стоимости погрузочно-разгрузочных работ при железнодорожных и автомобильных перевозках
┌──┬───────┬────────────────────┬────┬─────┬────────┬──────────┬────┬────────────┐
│N │ Шифр │ Наименование работ│ Ед.│Коли-│Цена, │ Общая │Уд. │Стоимость на│
│пп│ норм │ │изм.│чес- │руб. на │стоимость,│вес,│измеритель, │
│ │ │ │ │тво │ед. изм.│ руб. │ % │ руб. │
├──┼───────┼────────────────────┼────┼─────┼────────┼──────────┼────┼────────────┤
│1.│ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │ 6. │ 7. │ 8. │ 9. │
├──┼───────┼────────────────────┼────┼─────┼────────┼──────────┼────┼────────────┤
│ │ │Воздуховоды и детали│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ вентиляционные │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│1.│ЕНиР-89│Погрузка автокраном │ │ │ │ │ │ │
│ │ N 1-б │грузоподъемностью │ │ │ │ │ │ │
│ │ п.1-5 │6,3 т │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Автокран: 14,6 х 1,3│ м-ч│ 0,19│ 37,40│ 7 │ 80 │ 5,60 │
│ │ │х 0,01 │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Такелажник 2 разряда│ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│2.│ЕНиР-89│29,2 х 1,3 х 0,01 │ ч-ч│ 0,38│ 8,00 │ 4 │ 80 │ 3,20 │
│ │ N 2-а │Погрузка при помощи│ │ │ │ │ │ │
│ │ п.1-11│средств малой меха-│ │ │ │ │ │ │
│ │ │низации │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│3.│ЕНиР-89│Рабочие 1 разряда:│ │ │ │ │ │ │
│ │ N 9 │0,63 │ ч-ч│ 0,63│ 7,00 │ 5 │ 20 │ 1,00 │
│ │ п.1-15│ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Укладка в пакеты или│ │ │ │ │ │ │
│ │ │в штабели │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Рабочие 1 разряда:│ │ │ │ │ │ │
│ │ │0,63 │ ч-ч│ 1,15│ 7,00 │ 8 │ 50 │ 4,00 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │Итого: │руб.│ - │ - │ - │ - │ 13,80 │
└──┴───────┴────────────────────┴────┴─────┴────────┴──────────┴────┴────────────┘
2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)
Приложение 12 Сметные цены на погрузочно-разгрузочные работы при железнодорожных и автомобильных перевозках
┌──┬─────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────┐
│N │ Строительные материалы, │При железнодорожных│При автомобильных │
│пп│ изделия и конструкции │ перевозках │ перевозках │
│ │ ├────────┬──────────┼────────┬─────────┤
│ │ │погрузка│ разгрузка│погрузка│разгрузка│
├──┼─────────────────────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│1.│ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │ 6. │
├──┼─────────────────────────────┼────────┼──────────┼────────┼─────────┤
│ │.............................│ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│4.│Блок-боксы для строительства│ 18,40 │ 20,50 │ 25,60 │ 20,10 │
│ │в нефтяной и газовой промыш-│ │ │ │ │
│ │ленности │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │
│5.│Блоки кирпичные, шлакобетон-│ │ │ │ │
│ │ные и др │ 7,70 │ 7,30 │ 9,00 │ 8,40 │
│ │ │ │ │ │ │
│6.│Воздуховоды и детали вентиля-│ │ │ │ │
│ │ционные │ 16,20 │ 16,90 │ 19,00 │ 16,70 │
└──┴─────────────────────────────┴────────┴──────────┴────────┴─────────┘
2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Исходные данные: │
├───┬─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│1. │Наименование материала │Асфальт, порошок асфальтовый,│
│ │ │ТУ 21-7-24-70 │
│ │ │Отпускные цены - по таким-то │
│ │ │документам, поз.42 │
│ │ │ │
│2. │Единица измерения │т │
│ │ │ │
│3. │Вид или характеристика тары по ГОСТу│ │
│ │или ТУ │1) Мешки бумажные 6-слойные│
│ │При условии поставки: │ГОСТ 2226-75, размер 42 х 78 │
│ │в мешках - 20% │Цена отпускная - 1,50 руб. │
│ │навалом - 80% │2) Навалом │
├───┴─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│ Определение коэффициента для перехода от массы нетто к массе брутто: │
├───┬─────────────────────────────────────┬─────────────────────────────┤
│4. │Расчетная масса материала на единицу│1500 х 0,038 = 57 кг │
│ │тары g = 1500 кг/куб. м │ │
│ │ │ │
│ │ │ │
│5. │Расчетная масса единицы тары │Мешок - 0,44 кг │
│ │ │ │
│ │ │ │
│6. │Количество тары на единицу измерения │1000 : 67 = 17,6 мешков │
│ │ │ │
│ │ │ │
│7. │Масса тары на единицу измерения │0,44 х 17,6 = 7,74 кг │
│ │ │ │
│ │ │ │
│8. │Коэффициент при поставках в мешках │1000 + 7,74 = 1,007 │
│ │ │ │
│ │ │ │
│ │Коэффициент при поставках навалом │1 │
│ │ │ │
│ │ │ │
│9. │Средний коэффициент │1,007 х 0,2 + 1 х 0,8 = 1 │
│ │ │ │
├───┴─────────────────────────────────────┴─────────────────────────────┤
│ Расчет цены: │
├───┬────────────────────────────────────┬──────────────────────────────┤
│10.│Стоимость тары, упаковки (реквиpита)│Стоимость мешка - 1,50 руб. │
│ │ │ │
│11.│Стоимость тары, упаковки (реквизита)│1) Мешок - 1,5 х 17,6 │
│ │на единицу измерения │= 26 руб. │
│ │ │ │
│ │ │2) Транспортно-заготовительные│
│ │ │расходы: │
│ │ │ │
│ │ │26 х 0,1 = 2,60 руб. │
│ │ │ │
│ │ │Затаривание - 12 руб. │
│ │ │ │
│ │ │Итого - 40,60 руб. │
│ │ │ │
│ │ │Очистка вагона - │
│ │ │217 : 60 = 3,60 руб. │
│ │ │ │
│ │ │Итого: │
│ │ │40,60 х 0,2 + 3,60 х 0,8 │
│ │ │ = 11 руб. │
└───┴────────────────────────────────────┴──────────────────────────────┘
2. В расчете принят индекс размера средств на оплату труда по отношению к сметно-нормативной базе на 01.01.84 - 10,54 (с учетом деноминации рубля, произошедшей по состоянию на 01.01.98)
┌───┬──────────────────┬─────────┬────────┬─────────────────────────────┐
│N │Материалы, изделия│ Единица │Расходы,│Коэффициенты для перехода от │
│пп │и конструкции │измерения│ руб. │ массы нетто к массе брутто │
├───┼──────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────────────────┤
│ 1.│ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │
├───┼──────────────────┼─────────┼────────┼─────────────────────────────┤
│ │..................│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│24.│Брезент │ кв. м │ - │ 1,02 │
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│25.│Бумага асбестовая │ т │ 38,90 │ 1,13 │
│ │ │ │ │ │
│ │..................│ │ │ │
│ │ │ │ │ │
│28.│Вата минеральная │ куб. м │ 4,70 │ 1,18 │
│ │..................│ │ │ │
└───┴──────────────────┴─────────┴────────┴─────────────────────────────┘
Примечание. Цены указываются в уровне на момент их включения в таблицу при разработке сборника сметных цен.
┌────┬─────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│N пп│ Наименование грузов │Класс грузов│
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ 1. │ 2. │ 3. │
├────┼─────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│ │.................................................... │ │
│ │ │ │
│ 5. │Арматура товарная │ 1 │
│ │ │ │
│ 6. │Арматура электроосветительная стеклянная │ 3 │
│ │ │ │
│ 7. │Арматура электроосветительная фарфоровая │ 2 │
│ │.................................................... │ │
└────┴─────────────────────────────────────────────────────┴────────────┘
┌────────────┬─────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Расстояние │ Класс грузов │
│перевозки, ├────────────────────┬────────────────────┬──────────────────────┬────────────────────┤
│ L (км) │ 1-й │ 2-й │ 3-й │ 4-й │
├────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────┤
│ 1-12 │ 0,27 + 0,11 x L │ 0,35 + 0,13 x L │ 0,45 + 0,18 x L │ 0,60 + 0,24 x L │
│ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────┤
│ 13-24 │1,59 + 0,07 x (L-12)│1,96 + 0,09 x (L-12)│ 2,62 + 0,12 x (L-12) │3,49 + 0,16 x (L-12)│
│ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────┤
│ 25-50 │2,43 + 0,06 х (L-24)│3,04 + 0,08 x (L-24)│ 4,06 + 0,10 x (L-24) │5,4 + 0,10 x (L-24) │
│ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────┤
│ 51-200 │4,03 + 0,05 x (L-50)│5,04 + 0,06 x (L-50)│6,72 + 0,08 x (L-50) │8,98 + 0,06 x (L-50)│
│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │
├────────────┼────────────────────┼────────────────────┼──────────────────────┼────────────────────┤
│Свыше 200 км│ 0,047 │ 0,059 │ 0,078 │ 0,104 │
│на каждый 1 │ │ │ │ │
│км добавлять│ │ │ │ │
└────────────┴────────────────────┴────────────────────┴──────────────────────┴────────────────────┘
Примечание. В таблице дана стоимость перевозки на основе тарифов, действовавших по состоянию на 1 января 1991 г. С помощью соответствующего индекса к этим тарифам можно перейти к текущему уровню этих тарифов.
┌───┬───────────────────────┬───────────────────────┬───────────────────┐
│N │ Наименование грузов │Номера тарифных схем │Норма загрузки, т │
│пп │ │ для отправок │ │
│ │ ├────────┬───────┬──────┼────────┬──────────┤
│ │ │повагон-│контей-│мелких│4-осного│контейнера│
│ │ │ных │нерных │ │ вагона │ массой │
│ │ │ │ │ │ │брутто 3 т│
├───┼───────────────────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼──────────┤
│ 1.│ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │ 6. │ 7. │
├───┼───────────────────────┼────────┼───────┼──────┼────────┼──────────┤
│ │.......................│ │ │ │ │ │
│ 2.│Аммоний хлористый тех-│ │ │ │ │ │
│ │нический │ 20 │ - │ 1 │ 47 │ - │
│ │.......................│ │ │ │ │ │
│ 7.│Арматура электроосвети-│ │ │ │ │ │
│ │тельная стеклянная│ 93 │ 3 │ 1 │ 18 │ 0,7 │
│ │и фарфоровая │ │ │ │ │ │
│ │.......................│ │ │ │ │ │
│26.│Бензин в цистернах │ 156 │ - │ - │наливом │ - │
│ │.......................│ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴────────┴───────┴──────┴────────┴──────────┘
┌──┬────────────┬────────────────────────────────────────────┬──────────┐
│N │Наименование│Номера схем для расчета платы за перевозку │Примечание│
│пп│ грузов │в судах судовыми отправками по магистральным│ │
│ │ │ путям по пароходствам России │ │
│ │ ├──────────────────────────┬─────────────────┤ │
│ │ │ Волжское │ Волго-Донское │ │
│ │ │ Камское │ Кубанское │ │
│ │ │ Московское │ │ │
│ │ │ Западное │ │ │
├──┼────────────┼──────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│1.│ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │
├──┼────────────┼──────────────────────────┼─────────────────┼──────────┤
│1.│Песок строи-│ │ │Исключи- │
│ │тельный │ 1 │ 1 │тельный │
│ │ │ │ │тариф │
└──┴────────────┴──────────────────────────┴─────────────────┴──────────┘
Приложение 19 Таблица на перевозку сухогрузов судовыми, сборными, мелкими отправками и грузов в контейнерах по магистральным путям и малым рекам
┌───────┬──────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│N схемы│ Ставки начально-конечных │ Расстояние, км │
│ │ операций ├───────┬───────┬───────┬────────┤
│ │ │ до 50 │ 51-60 │ 61-70 │ и т.д. │
├───────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│ 1. │ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │ 6. │
├───────┼──────────────────────────────┼───────┼───────┼───────┼────────┤
│ 1 │ 3,70 │ 4,30 │ 4,40 │ 4,50 │ │
└───────┴──────────────────────────────┴───────┴───────┴───────┴────────┘