Утративший силу
Форма N 1-иcx Сводная ведомость об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов (транспортная схема)
┌──┬────────────────────────┬─────┬──────────────┬────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│N │Наименование материалов │Вид │Наименование │Удельный│Перевозки автомобильным или трактор-│Перевозки от поставщиков до мест│
│пп│ │фран-│поставщиков │вес (до-│ным транспортом от поставщика до при-│погрузки в вагоны или баржи│
│ │ │ко, │и их место │ля) пос-│объектного склада строительной пло-│автомобильным транспортом │
│ │ │при- │нахождения │тавщиков│щадки │ │
│ │ │нятый│ │в про-├────────┬─────────┬────────┬─────────┼─────────────┬─────────┬────────┤
│ │ │в от-│ │центах │удельный│ конечные│рассто- │вид при-│ вид │конечные │рассто- │
│ │ │пуск-│ │ │вес в│ пункты │яние, км│меняемой │транспорта и │пункты │яние, │
│ │ │ной │ │ │процен- │перевозки│ │контейне-│ уд. вес в │перевозки│км │
│ │ │цене │ │ │тах от│ │ │ризации │ процентах │(от - до)│ │
│ │ │ │ │ │общего │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │объема │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │поставки│ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────┼─────┼──────────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼────────┤
│1.│ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │ 6. │ 7. │ 8. │ 9. │ 10. │ 11. │ 12. │
├──┴────────────────────────┴─────┴──────────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────────┴─────────┴────────┤
│ Материалы, завозимые из других регионов: │
├──┬────────────────────────┬─────┬──────────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────────┬─────────┬────────┤
│1.│Балки стальные │ ФВСО│ Завод N 1 │ 100 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │подкрановые из прокатных│ │г.Магнитогорск│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────┼─────┼──────────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼────────┤
│2.│Блоки оконные деревянные│ ФВСО│ ДОК N 1 │ 44,4 │ - │ - │ - │ - │Автотранспорт│автодоро-│ 20 │
│ │ │ │ г.Тула │ │ │ │ │ │г.Тула │га стан-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ции отп-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │равлен. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ДОК N 2- │ │
│ │ │ │ ДОК N 2 │ 55,6 │ - │ - │ - │ - │автотранспорт│речной │ 10 │
│ │ │ │ г.Архангельск│ │ │ │ │ │г.Архангельск│порт г.│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Арханг. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │речной │ 470 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │порт г.│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Арханг. -│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ж.д. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │станц. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отправл. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │водный транс-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │порт г.Архан-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │гельск │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴────────────────────────┴─────┴──────────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────────┴─────────┴────────┘
┌──────────────────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────────────┬──────┐
│Расходы и сборы, связанные│Железнодорожные и водные перевозки от│Расходы и сборы,│Автомобильные перевозки от│Приме-│
│с доставкой материалов до│мест погрузки до пунктов назначения │связанные с достав-│мест разгрузки до складов│чание │
│пунктов отправления │ │кой материалов в│стройки (при перевозке матери-│ │
│ │ │места назначения │алов железнодорожным или вод-│ │
│ │ │ │ным транспортом) │ │
├────────────────┬─────────┼───────────────┬──────────────┬────────┼────────────┬──────┼────────────┬────────┬────────┤ │
│наименование │ сумма, │вид транспорта │станция (порт)│рассто- │наименование│сумма,│удельный вес│конечные│рассто- │ │
│расходов и сбо-│руб. за 1│и удельный вес│отправления и│яние, км│расходов и│руб. │в процентах│ пункты │яние, км│ │
│ров, ссылка на│ т груза │в процентах │назначения │ │сборов, │за 1 т│при доставке│ │ │ │
│расчеты или дру-│ │ │ │ │ссылка на│груза │до мест раз-│ │ │ │
│гие документы,│ │ │ │ │расчеты или│ │грузки раз-│ │ │ │
│подтверждающие │ │ │ │ │другие доку-│ │личными ви-│ │ │ │
│их размер │ │ │ │ │менты, подт-│ │дами транс-│ │ │ │
│ │ │ │ │ │верждающие │ │порта │ │ │ │
│ │ │ │ │ │их размер │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┼────────┼────────────┼──────┼────────────┼────────┼────────┼──────┤
│ 13. │ 14. │ 15. │ 16. │ 17. │ 18. │ 19. │ 20. │ 21. │ 22. │ 23. │
├────────────────┴─────────┴───────────────┴──────────────┴────────┴────────────┴──────┴────────────┴────────┴────────┴──────┤
│ Материалы, завозимые из других регионов: │
├────────────────┬─────────┬───────────────┬──────────────┬────────┬────────────┬──────┬────────────┬────────┬────────┬──────┤
│ - │ - │железнодорожные│Магнитогорск -│ 2075 │Терр. сбор-│ 4,00 │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ перевозки │ Липецк │ │ник СЦ на│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │перевозку │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │грузов для│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │строитель- │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ства │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┼────────┼────────────┼──────┼────────────┼────────┼────────┼──────┤
│Терр. сборник СЦ│ 2,10 │железнодорожные│ Тула - │ 309 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│на перевозку│ │ перевозки │ Липецк │ │ │ │ │ │ │ │
│грузов для стро-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Расчет затрат на│ 0,20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подачу несамо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ходных судов под│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│погрузку │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Расчет затрат на│ 0,20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подачу несамо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ходных судов под│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│погрузку │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Терр. сборник СЦ│ 2,10 │железнодорожные│ Архангельск -│ 1581 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│на перевозку│ │ перевозки │ Липецк │ │ │ │ │ │ │ │
│грузов для стро-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴─────────┴───────────────┴──────────────┴────────┴────────────┴──────┴────────────┴────────┴────────┴──────┘
1. Определение исходных данных в сводной ведомости выполнено на примере района сосредоточенного строительства А по двум позициям укрупненной номенклатуры материалов, как производимых (получаемых) в данном регионе, так и ввозимых из других регионов. В аналогичном порядке следует указать исходные данные по остальным позициям укрупненной номенклатуры материалов. Ведомость составляется для каждого района сосредоточенного строительства. Данные о видах дорог (с твердым покрытием, грунтовые и т.п.) приводятся в графе 6.
2. В случае если при перевозке материалов на одних и тех же участках используются разные виды транспорта, то при определении затрат следует принимать их средневзвешенную величину.
3. Определение исходных данных в составе сводной ведомости выполнено условно на примере одной области по двум позициям укрупненной номенклатуры.
При производстве расчетов ведомости составляются отдельно для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним.