Утративший силу
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ На единицу измерения, руб.: │
├─────────┬────────────────┬──────────┬────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│отпускная│наценки сбытовых│стоимость │транс- │Итого сметная│заготовительно-│Всего сметная цена│
│ цена │и снабженческих │ тары, │портные │цена франко- │ складские │с заготовительно- │
│ │ организаций │упаковки и│расходы │приобъектный │ расходы │ складскими │
│ │ │реквизита │ │ склад │ │ расходами │
├─────────┼────────────────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 10. │ 11. │ 12. │ 13. │ 14. │ 15. │ 16. │
├─────────┴────────────────┴──────────┴────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────────┤
│ │
│ Материалы, завозимые из других регионов: │
│ │
├─────────┬────────────────┬──────────┬────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│ 495,00 │ 53,50 │ - │ 203,30│ 751,80 │ 5,64 │ 757,44 │
│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 196,30 │ - │ 4,40 │ 6,48 │ 207,18 │ 4,14 │ 211,32 │
└─────────┴────────────────┴──────────┴────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────────┘
При определении стоимости материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов отпускные цены принимаются исходя из сложившейся конъюнктуры рынка.
Стоимость тары учитывается в калькуляциях стоимости в тех случаях, когда при перевозках требуется затаривание, а отпускные цены не учитывают стоимости тары.
Складские и транзитные наценки снабженческих и сбытовых организаций принимаются в действующих размерах в соответствии с указаниями МВК при администрациях субъектов Российской Федерации.
Форма N 1-иcx Сводная ведомость
об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов (транспортная схема)
об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов (транспортная схема)
┌──┬───────────────┬─────────────┬─────────────┬────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ N│ Наименование │Вид франко,│Наименование │Удельный│Перевозки автомобильным или тракторным │Перевозки от поставщиков до мест│
│пп│ материалов │принятый в│поставщиков и│вес (до-│транспортом от поставщика до приобъектного │погрузки в вагоны или баржи авто-│
│ │ │отпускной │их место на-│ля) пос-│склада строительной площадки │мобильным транспортом │
│ │ │цене │хождения │тавщиков├──────────┬─────────┬───────────┬──────────┼─────────────┬────────────┬───────┤
│ │ │ │ │в про-│удельный │конечные │расстояние,│вид приме-│вид транспор-│конечные │рассто-│
│ │ │ │ │центах │вес в про-│ пункты │ км │няемой │та и уд. вес│пункты пере-│яние, │
│ │ │ │ │ │центах от│перевозки│ │контейне- │в процентах │возки (от -│км │
│ │ │ │ │ │общего │ │ │ризации │ │до) │ │
│ │ │ │ │ │объема │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │поставки │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼───────┤
│1.│ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │ 6. │ 7. │ 8. │ 9. │ 10. │ 11. │ 12. │
├──┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────────┴─────────────┴────────────┴───────┤
│ Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе: │
├──┬───────────────┬─────────────┬─────────────┬────────┬──────────┬─────────┬───────────┬──────────┬─────────────┬────────────┬───────┤
│1.│Балки, прогоны,│Франко-транс-│ Завод N 1 │ 59 │ 59 │ район А │ 46 │ - │ - │ - │ - │
│ │ригели железо-│портные сред-│ г.Липецк │ 29 │ 29 │ - │ с тв. │ │автотранспорт│от завода до│ 8 │
│ │бетонные │ства на заво-│ Завод N 2 │ 12 │ 12 │ - │ покр. │ │железнодор. │ пристани │ 6 │
│ │ │де-изготови- │ г.Липецк │ │ │ │ │ │ветка │от завода до│ │
│ │ │теле (ФТСЗ) │ Завод N 3 │ │ │ │ │ │ │ж.д. станц. │ │
│ │ │ │ г.Липецк │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼───────┤
│2.│Щебень фракци-│Франко-вагон │ Карьер N 1 │ 68,4 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │онированный │станция отп-│Липецкая обл.│ 31,6 │ 27,6 │ район А │ 36 │ - │ - │ - │ - │
│ │ │равления │ Карьер N 5 │ │автотранс-│ │ с тв. │ │ │ │ │
│ │ │(ФВСО) и│Липецкая обл.│ │порт │ район А │ покр. │ - │ - │ - │ - │
│ │ │Франко-транс-│ │ │ 4,0 │ │ 32 │ │ │ │ │
│ │ │портные сред-│ │ │тракторная│ │ грунтов. │ │ │ │ │
│ │ │ства отправ-│ │ │перевозка │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ления (ФТСО) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────────┴─────────────┴────────────┴───────┘
┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────┬──────────────────────┬────────────────────────────────┬──────┐
│ Расходы и сборы, связанные с │Железнодорожные и водные пе-│Расходы и сборы, свя-│Автомобильные перевозки от мест│Приме-│
│ доставкой материалов до │ревозки от мест погрузки до│занные с доставкой│разгрузки до складов стройки│чание │
│ пунктов отправления │пунктов назначения │материалов в места│(при перевозке материалов желез-│ │
│ │ │назначения │нодорожным или водным транспор-│ │
│ │ │ │том) │ │
├────────────────────┬─────────┼─────────┬───────────┬───────┼───────────────┬──────┼───────────────┬────────┬───────┤ │
│наименование расхо-│сумма, │вид тран-│станция │рассто-│наименование │сумма,│удельный вес в│конечные│рассто-│ │
│дов и сборов, ссылка│руб. за 1│спорта и│(порт) отп-│яние, │расходов и сбо-│руб. │процентах при│ пункты │яние, │ │
│на расчеты или дру-│т груза │удельный │равления и│км │ров, ссылка на│за 1 т│доставке до│ │км │ │
│гие документы, подт-│ │вес в│назначения │ │расчеты или│груза │мест разгрузки│ │ │ │
│верждающие их размер│ │процентах│ │ │другие докумен-│ │различными ви-│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ты, подтвержда-│ │дами транспорта│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ющие их размер │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼───────┼───────────────┼──────┼───────────────┼────────┼───────┼──────┤
│ 13. │ 14. │ 15. │ 16. │ 17. │ 18. │ 19.│ 20. │ 21. │ 22.│ 23.│
├────────────────────┴─────────┴─────────┴───────────┴───────┴───────────────┴──────┴───────────────┴────────┴───────┴──────┤
│ Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе: │
├────────────────────┬─────────┬─────────┬───────────┬───────┬───────────────┬──────┬───────────────┬────────┬───────┬──────┤
│ - │ - │ - │ - │ - │паромная переп-│ 24,4 │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │рава через реку│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(документ под-│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │рядчика) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подача несамоходного│ 0,4 │ речная │ - │ 210 │подача несамо-│ 0,4 │пристань - при-│ │ │ │
│судна под погрузку │ │перевозка│ │ │ходных грузовых│ │объектный склад│ │ │ │
│ │ │ │ │ │судов под выг-│ │стройплощадки │ │ │ │
│ │ │ │ │ │рузку │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подача вагонов под │ 3,4 │железно- │ - │ 230 │подача вагонов│ 2,5 │станция назна-│ │ │ │
│погрузку │ │дорожная │ │ │до прирельсово-│ │чения - приобъ-│ │ │ │
│ │ │перевозка│ │ │го склада │ │ектн. склад│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │стройплощ. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - │ - │железно- │ - │ 140 │подача вагонов│ 2,6 │станция назна-│ │ │ │
│ │ │дорожная │ │ │под выгрузку до│ │чения - приобъ-│ │ │ │
│ │ │перевозка│ │ │прирельсового │ │ектн. склад│ │ │ │
│ │ │ │ │ │склада │ │стройплощ. │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼───────┼───────────────┼──────┼───────────────┼────────┼───────┼──────┤
│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
└────────────────────┴─────────┴─────────┴───────────┴───────┴───────────────┴──────┴───────────────┴────────┴───────┴──────┘
Форма N 1-иcx Сводная ведомость об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов (транспортная схема)
┌──┬────────────────────────┬─────┬──────────────┬────────┬─────────────────────────────────────┬────────────────────────────────┐
│N │Наименование материалов │Вид │Наименование │Удельный│Перевозки автомобильным или трактор-│Перевозки от поставщиков до мест│
│пп│ │фран-│поставщиков │вес (до-│ным транспортом от поставщика до при-│погрузки в вагоны или баржи│
│ │ │ко, │и их место │ля) пос-│объектного склада строительной пло-│автомобильным транспортом │
│ │ │при- │нахождения │тавщиков│щадки │ │
│ │ │нятый│ │в про-├────────┬─────────┬────────┬─────────┼─────────────┬─────────┬────────┤
│ │ │в от-│ │центах │удельный│ конечные│рассто- │вид при-│ вид │конечные │рассто- │
│ │ │пуск-│ │ │вес в│ пункты │яние, км│меняемой │транспорта и │пункты │яние, │
│ │ │ной │ │ │процен- │перевозки│ │контейне-│ уд. вес в │перевозки│км │
│ │ │цене │ │ │тах от│ │ │ризации │ процентах │(от - до)│ │
│ │ │ │ │ │общего │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │объема │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │поставки│ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────┼─────┼──────────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼────────┤
│1.│ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │ 6. │ 7. │ 8. │ 9. │ 10. │ 11. │ 12. │
├──┴────────────────────────┴─────┴──────────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────────┴─────────┴────────┤
│ Материалы, завозимые из других регионов: │
├──┬────────────────────────┬─────┬──────────────┬────────┬────────┬─────────┬────────┬─────────┬─────────────┬─────────┬────────┤
│1.│Балки стальные │ ФВСО│ Завод N 1 │ 100 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │подкрановые из прокатных│ │г.Магнитогорск│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │профилей │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼────────────────────────┼─────┼──────────────┼────────┼────────┼─────────┼────────┼─────────┼─────────────┼─────────┼────────┤
│2.│Блоки оконные деревянные│ ФВСО│ ДОК N 1 │ 44,4 │ - │ - │ - │ - │Автотранспорт│автодоро-│ 20 │
│ │ │ │ г.Тула │ │ │ │ │ │г.Тула │га стан-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ции отп-│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │равлен. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ДОК N 2- │ │
│ │ │ │ ДОК N 2 │ 55,6 │ - │ - │ - │ - │автотранспорт│речной │ 10 │
│ │ │ │ г.Архангельск│ │ │ │ │ │г.Архангельск│порт г.│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Арханг. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │речной │ 470 │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │порт г.│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Арханг. -│ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ж.д. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │станц. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │отправл. │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │водный транс-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │порт г.Архан-│ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │гельск │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴────────────────────────┴─────┴──────────────┴────────┴────────┴─────────┴────────┴─────────┴─────────────┴─────────┴────────┘
┌──────────────────────────┬───────────────────────────────────────┬───────────────────┬──────────────────────────────┬──────┐
│Расходы и сборы, связанные│Железнодорожные и водные перевозки от│Расходы и сборы,│Автомобильные перевозки от│Приме-│
│с доставкой материалов до│мест погрузки до пунктов назначения │связанные с достав-│мест разгрузки до складов│чание │
│пунктов отправления │ │кой материалов в│стройки (при перевозке матери-│ │
│ │ │места назначения │алов железнодорожным или вод-│ │
│ │ │ │ным транспортом) │ │
├────────────────┬─────────┼───────────────┬──────────────┬────────┼────────────┬──────┼────────────┬────────┬────────┤ │
│наименование │ сумма, │вид транспорта │станция (порт)│рассто- │наименование│сумма,│удельный вес│конечные│рассто- │ │
│расходов и сбо-│руб. за 1│и удельный вес│отправления и│яние, км│расходов и│руб. │в процентах│ пункты │яние, км│ │
│ров, ссылка на│ т груза │в процентах │назначения │ │сборов, │за 1 т│при доставке│ │ │ │
│расчеты или дру-│ │ │ │ │ссылка на│груза │до мест раз-│ │ │ │
│гие документы,│ │ │ │ │расчеты или│ │грузки раз-│ │ │ │
│подтверждающие │ │ │ │ │другие доку-│ │личными ви-│ │ │ │
│их размер │ │ │ │ │менты, подт-│ │дами транс-│ │ │ │
│ │ │ │ │ │верждающие │ │порта │ │ │ │
│ │ │ │ │ │их размер │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┼────────┼────────────┼──────┼────────────┼────────┼────────┼──────┤
│ 13. │ 14. │ 15. │ 16. │ 17. │ 18. │ 19. │ 20. │ 21. │ 22. │ 23. │
├────────────────┴─────────┴───────────────┴──────────────┴────────┴────────────┴──────┴────────────┴────────┴────────┴──────┤
│ Материалы, завозимые из других регионов: │
├────────────────┬─────────┬───────────────┬──────────────┬────────┬────────────┬──────┬────────────┬────────┬────────┬──────┤
│ - │ - │железнодорожные│Магнитогорск -│ 2075 │Терр. сбор-│ 4,00 │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ перевозки │ Липецк │ │ник СЦ на│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │перевозку │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │грузов для│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │строитель- │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ства │ │ │ │ │ │
├────────────────┼─────────┼───────────────┼──────────────┼────────┼────────────┼──────┼────────────┼────────┼────────┼──────┤
│Терр. сборник СЦ│ 2,10 │железнодорожные│ Тула - │ 309 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│на перевозку│ │ перевозки │ Липецк │ │ │ │ │ │ │ │
│грузов для стро-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Расчет затрат на│ 0,20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подачу несамо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ходных судов под│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│погрузку │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Расчет затрат на│ 0,20 │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подачу несамо-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ходных судов под│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│погрузку │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│Терр. сборник СЦ│ 2,10 │железнодорожные│ Архангельск -│ 1581 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│на перевозку│ │ перевозки │ Липецк │ │ │ │ │ │ │ │
│грузов для стро-│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ительства │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└────────────────┴─────────┴───────────────┴──────────────┴────────┴────────────┴──────┴────────────┴────────┴────────┴──────┘
1. Определение исходных данных в сводной ведомости выполнено на примере района сосредоточенного строительства А по двум позициям укрупненной номенклатуры материалов, как производимых (получаемых) в данном регионе, так и ввозимых из других регионов. В аналогичном порядке следует указать исходные данные по остальным позициям укрупненной номенклатуры материалов. Ведомость составляется для каждого района сосредоточенного строительства. Данные о видах дорог (с твердым покрытием, грунтовые и т.п.) приводятся в графе 6.
2. В случае если при перевозке материалов на одних и тех же участках используются разные виды транспорта, то при определении затрат следует принимать их средневзвешенную величину.
3. Определение исходных данных в составе сводной ведомости выполнено условно на примере одной области по двум позициям укрупненной номенклатуры.
При производстве расчетов ведомости составляются отдельно для районов Крайнего Севера и местностей, приравненных к ним.