Утративший силу
Территориальный сборник средних сметных цен на материалы, изделия и конструкции, применяемые в Московской области
┌──┬──────────────┬────┬──────────────┬──────────────┬───────────┬────────┬─────────────┬────────────────┐
│ N│ Наименование │Ед. │ Наименование │Вид отпускной │Вес единицы│Транспо-│N калькуляции│Наценка сбытовых│
│пп│ материалов, │изм.│ поставщика и │цены (франко- │ измерения │ ртные │ транспортных│ и снабженческих│
│ │ изделий, │ │место отгрузки│завод, станция│ брутто, т │расходы │ расходов │ организаций, │
│ │ конструкций и│ │ │ отправления │ │ на 1 т │ │ процент (%) │
│ │полуфабрикатов│ │ │или назначения│ │ груза. │ │ │
│ │ │ │ │ и др.) │ │ руб. │ │ │
├──┼──────────────┼────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼─────────────┼────────────────┤
│1.│ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │ 6. │ 7. │ 8. │ 9. │
├──┴──────────────┴────┴──────────────┴──────────────┴───────────┴────────┴─────────────┴────────────────┤
│ │
│ Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе: │
│ │
├──┬──────────────┬────┬──────────────┬──────────────┬───────────┬────────┬─────────────┬────────────────┤
│1.│Железобетонные│куб.│ заводы │ франко- │ 2,50 │ 64,50 │ 1 │ - │
│ │балки длиной │ м │ N 1, 2, 3 │транспортные │ │ │ │ │
│ │12 м, массой │ │ │ средства │ │ │ │ │
│ │ до 15 т │ │ │ завода- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │изготовителя │ │ │ │ │
├──┼──────────────┼────┼──────────────┼──────────────┼───────────┼────────┼─────────────┼────────────────┤
│2.│Щебень фракций│куб.│ карьеры │франко-завод, │ 1,60 │ 30,70 │ 2 │ - │
│ │от 10 до 20 мм│ м │ N 1, 5 │ станция │ │ │ │ │
│ │марки 400 │ │ │отправления │ │ │ │ │
└──┴──────────────┴────┴──────────────┴──────────────┴───────────┴────────┴─────────────┴────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ На единицу измерения, руб.: │
├─────────┬────────────────┬──────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────────────┤
│отпускная│наценки сбытовых│стоимость │транспортные│Итого сметная│заготовитель-│Всего сметная цена с│
│ цена │и снабженческих │ тары, │ расходы │ цена франко-│но-складские │ заготовительно- │
│ │ организаций │упаковки и│ │ приобъектный│ расходы │складскими расходами│
│ │ │реквизита │ │ склад │ │ │
├─────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 10. │ 11. │ 12. │ 13. │ 14. │ 15. │ 16. │
├─────────┴────────────────┴──────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────────────┤
│ Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе: │
│ │
├─────────┬────────────────┬──────────┬────────────┬─────────────┬─────────────┬────────────────────┤
│ 930,00 │ - │ 26,90 │64,50х2,50 =│ 1118,10 │ 22,36 │ 1140,46 │
│ │ │ │ 161,20 │ │ │ │
├─────────┼────────────────┼──────────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼────────────────────┤
│ 48,00 │ - │ - │26,90х1,60 =│ 97,10 │ 1,94 │ 99,04 │
│ │ │ │ 49,10 │ │ │ │
└─────────┴────────────────┴──────────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴────────────────────┘
┌──┬──────────────┬─────┬──────────────┬──────────────┬────────────┬──────────┬──────────┬─────────────┐
│N │ Наименование │ Ед. │ Наименование │Вид отпускной │Вес единицы │Транспорт-│ N │ Наценка │
│пп│ материалов, │ изм.│ поставщика и │цены (франко- │ измерения │ные расхо-│калькуля- │ сбытовых и │
│ │ изделий, │ │место отгрузки│завод, станция│ брутто, │ды на 1 т│ ции │снабженческих│
│ │конструкций и │ │ │ отправления │ т │ груза, │транспорт-│организаций, │
│ │полуфабрикатов│ │ │или назначения│ │ руб. │ ных │ процент (%) │
│ │ │ │ │ и др.) │ │ │ расходов │ │
├──┼──────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│1.│ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │ 6. │ 7. │ 8. │ 9. │
├──┴──────────────┴─────┴──────────────┴──────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴─────────────┤
│ │
│ Материалы, завозимые из других регионов: │
│ │
├──┬──────────────┬─────┬──────────────┬──────────────┬────────────┬──────────┬──────────┬─────────────┤
│1.│Балки стальные│ т │ Завод N 1 │ франко- │ нетто 1,00 │ 203,30 │ 1 │ 53,50 │
│ │ подкрановые │ │г.Магнитогорск│ транспортные │ │ │ │ │
│ │ из прокатных │ │ │ средства │ │ │ │ │
│ │ профилей │ │ │ завода- │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ изготовителя │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ (ФВСО) │ │ │ │ │
├──┼──────────────┼─────┼──────────────┼──────────────┼────────────┼──────────┼──────────┼─────────────┤
│2.│Блоки оконные │кв. м│ ДОК N 1 │франко-завод, │Брутто 0,030│ 216,00 │ 2 │ - │
│ │ деревянные │ │ г.Тула │ станция │ │ │ │ │
│ │ │ │ ДОК N 2 │ отправления │ │ │ │ │
│ │ │ │ г.Архангельск│ (ФВСО) │ │ │ │ │
└──┴──────────────┴─────┴──────────────┴──────────────┴────────────┴──────────┴──────────┴─────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ На единицу измерения, руб.: │
├─────────┬────────────────┬──────────┬────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│отпускная│наценки сбытовых│стоимость │транс- │Итого сметная│заготовительно-│Всего сметная цена│
│ цена │и снабженческих │ тары, │портные │цена франко- │ складские │с заготовительно- │
│ │ организаций │упаковки и│расходы │приобъектный │ расходы │ складскими │
│ │ │реквизита │ │ склад │ │ расходами │
├─────────┼────────────────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 10. │ 11. │ 12. │ 13. │ 14. │ 15. │ 16. │
├─────────┴────────────────┴──────────┴────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────────┤
│ │
│ Материалы, завозимые из других регионов: │
│ │
├─────────┬────────────────┬──────────┬────────┬─────────────┬───────────────┬──────────────────┤
│ 495,00 │ 53,50 │ - │ 203,30│ 751,80 │ 5,64 │ 757,44 │
│ │ │ │ │ │ │ │
├─────────┼────────────────┼──────────┼────────┼─────────────┼───────────────┼──────────────────┤
│ 196,30 │ - │ 4,40 │ 6,48 │ 207,18 │ 4,14 │ 211,32 │
└─────────┴────────────────┴──────────┴────────┴─────────────┴───────────────┴──────────────────┘
При определении стоимости материалов, изделий, конструкций и полуфабрикатов отпускные цены принимаются исходя из сложившейся конъюнктуры рынка.
Стоимость тары учитывается в калькуляциях стоимости в тех случаях, когда при перевозках требуется затаривание, а отпускные цены не учитывают стоимости тары.
Складские и транзитные наценки снабженческих и сбытовых организаций принимаются в действующих размерах в соответствии с указаниями МВК при администрациях субъектов Российской Федерации.
Форма N 1-иcx Сводная ведомость
об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов (транспортная схема)
об источниках получения, расстояниях и способах доставки материалов (транспортная схема)
┌──┬───────────────┬─────────────┬─────────────┬────────┬───────────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ N│ Наименование │Вид франко,│Наименование │Удельный│Перевозки автомобильным или тракторным │Перевозки от поставщиков до мест│
│пп│ материалов │принятый в│поставщиков и│вес (до-│транспортом от поставщика до приобъектного │погрузки в вагоны или баржи авто-│
│ │ │отпускной │их место на-│ля) пос-│склада строительной площадки │мобильным транспортом │
│ │ │цене │хождения │тавщиков├──────────┬─────────┬───────────┬──────────┼─────────────┬────────────┬───────┤
│ │ │ │ │в про-│удельный │конечные │расстояние,│вид приме-│вид транспор-│конечные │рассто-│
│ │ │ │ │центах │вес в про-│ пункты │ км │няемой │та и уд. вес│пункты пере-│яние, │
│ │ │ │ │ │центах от│перевозки│ │контейне- │в процентах │возки (от -│км │
│ │ │ │ │ │общего │ │ │ризации │ │до) │ │
│ │ │ │ │ │объема │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │поставки │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼───────┤
│1.│ 2. │ 3. │ 4. │ 5. │ 6. │ 7. │ 8. │ 9. │ 10. │ 11. │ 12. │
├──┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────────┴─────────────┴────────────┴───────┤
│ Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе: │
├──┬───────────────┬─────────────┬─────────────┬────────┬──────────┬─────────┬───────────┬──────────┬─────────────┬────────────┬───────┤
│1.│Балки, прогоны,│Франко-транс-│ Завод N 1 │ 59 │ 59 │ район А │ 46 │ - │ - │ - │ - │
│ │ригели железо-│портные сред-│ г.Липецк │ 29 │ 29 │ - │ с тв. │ │автотранспорт│от завода до│ 8 │
│ │бетонные │ства на заво-│ Завод N 2 │ 12 │ 12 │ - │ покр. │ │железнодор. │ пристани │ 6 │
│ │ │де-изготови- │ г.Липецк │ │ │ │ │ │ветка │от завода до│ │
│ │ │теле (ФТСЗ) │ Завод N 3 │ │ │ │ │ │ │ж.д. станц. │ │
│ │ │ │ г.Липецк │ │ │ │ │ │ │ │ │
├──┼───────────────┼─────────────┼─────────────┼────────┼──────────┼─────────┼───────────┼──────────┼─────────────┼────────────┼───────┤
│2.│Щебень фракци-│Франко-вагон │ Карьер N 1 │ 68,4 │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │онированный │станция отп-│Липецкая обл.│ 31,6 │ 27,6 │ район А │ 36 │ - │ - │ - │ - │
│ │ │равления │ Карьер N 5 │ │автотранс-│ │ с тв. │ │ │ │ │
│ │ │(ФВСО) и│Липецкая обл.│ │порт │ район А │ покр. │ - │ - │ - │ - │
│ │ │Франко-транс-│ │ │ 4,0 │ │ 32 │ │ │ │ │
│ │ │портные сред-│ │ │тракторная│ │ грунтов. │ │ │ │ │
│ │ │ства отправ-│ │ │перевозка │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ления (ФТСО) │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└──┴───────────────┴─────────────┴─────────────┴────────┴──────────┴─────────┴───────────┴──────────┴─────────────┴────────────┴───────┘
┌──────────────────────────────┬─────────────────────────────┬──────────────────────┬────────────────────────────────┬──────┐
│ Расходы и сборы, связанные с │Железнодорожные и водные пе-│Расходы и сборы, свя-│Автомобильные перевозки от мест│Приме-│
│ доставкой материалов до │ревозки от мест погрузки до│занные с доставкой│разгрузки до складов стройки│чание │
│ пунктов отправления │пунктов назначения │материалов в места│(при перевозке материалов желез-│ │
│ │ │назначения │нодорожным или водным транспор-│ │
│ │ │ │том) │ │
├────────────────────┬─────────┼─────────┬───────────┬───────┼───────────────┬──────┼───────────────┬────────┬───────┤ │
│наименование расхо-│сумма, │вид тран-│станция │рассто-│наименование │сумма,│удельный вес в│конечные│рассто-│ │
│дов и сборов, ссылка│руб. за 1│спорта и│(порт) отп-│яние, │расходов и сбо-│руб. │процентах при│ пункты │яние, │ │
│на расчеты или дру-│т груза │удельный │равления и│км │ров, ссылка на│за 1 т│доставке до│ │км │ │
│гие документы, подт-│ │вес в│назначения │ │расчеты или│груза │мест разгрузки│ │ │ │
│верждающие их размер│ │процентах│ │ │другие докумен-│ │различными ви-│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ты, подтвержда-│ │дами транспорта│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ющие их размер │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼───────┼───────────────┼──────┼───────────────┼────────┼───────┼──────┤
│ 13. │ 14. │ 15. │ 16. │ 17. │ 18. │ 19.│ 20. │ 21. │ 22.│ 23.│
├────────────────────┴─────────┴─────────┴───────────┴───────┴───────────────┴──────┴───────────────┴────────┴───────┴──────┤
│ Материалы, производимые (получаемые) в данном регионе: │
├────────────────────┬─────────┬─────────┬───────────┬───────┬───────────────┬──────┬───────────────┬────────┬───────┬──────┤
│ - │ - │ - │ - │ - │паромная переп-│ 24,4 │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │рава через реку│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │(документ под-│ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │рядчика) │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подача несамоходного│ 0,4 │ речная │ - │ 210 │подача несамо-│ 0,4 │пристань - при-│ │ │ │
│судна под погрузку │ │перевозка│ │ │ходных грузовых│ │объектный склад│ │ │ │
│ │ │ │ │ │судов под выг-│ │стройплощадки │ │ │ │
│ │ │ │ │ │рузку │ │ │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│подача вагонов под │ 3,4 │железно- │ - │ 230 │подача вагонов│ 2,5 │станция назна-│ │ │ │
│погрузку │ │дорожная │ │ │до прирельсово-│ │чения - приобъ-│ │ │ │
│ │ │перевозка│ │ │го склада │ │ектн. склад│ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │стройплощ. │ │ │ │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - │ - │железно- │ - │ 140 │подача вагонов│ 2,6 │станция назна-│ │ │ │
│ │ │дорожная │ │ │под выгрузку до│ │чения - приобъ-│ │ │ │
│ │ │перевозка│ │ │прирельсового │ │ектн. склад│ │ │ │
│ │ │ │ │ │склада │ │стройплощ. │ │ │ │
├────────────────────┼─────────┼─────────┼───────────┼───────┼───────────────┼──────┼───────────────┼────────┼───────┼──────┤
│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │ - │
└────────────────────┴─────────┴─────────┴───────────┴───────┴───────────────┴──────┴───────────────┴────────┴───────┴──────┘