(Действующий) Распоряжение от 13.04.1993 г. N 660-р/18-7 Об утверждении Положения о...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
7.15. При оценке оферт отдельно оцениваются техническая и коммерческая части оферт.
Оценка оферт осуществляется на основе балльной системы, разрабатываемой тендерным комитетом.
Критерии оценки каждого раздела технической части оферты определяются тендерным комитетом.
В технической части оцениваются разделы:
сроки и реализация проекта;
качество планирования и работ (техническая документация, строительно-монтажные, электротехнические, отделочные работы, технологическое оборудование и др.).
Если оферент представил альтернативное предложение, улучшающее проект, оферта оценивается дополнительными баллами в порядке, установленном тендерным комитетом.
7.16. Оценка коммерческой части оферты проводится исходя из сопоставимости цен по коммерческим условиям. При этом в коммерческой части отражаются разделы: общая стоимость строительства с разбивкой по видам работ и удельные стоимостные показатели по всем видам работ и оборудованию. Критерии оценки коммерческой части оферты определяются тендерным комитетом.
7.17. В результате рассмотрения предложений оферентов по каждой оферте составляется отчет, в который, помимо таблиц балльной оценки, входит текстовое заключение по технической части оферты, а также рекомендации тендерному комитету. Заключение подписывается всеми участниками оценочной комиссии и предусматривает выбор двух-трех оферентов, оферты которых являются наиболее приемлемыми для более тщательного анализа их предложений и выбора из них победителя.
7.18. Информация об итогах оценки оферт не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре оценки. Члены тендерного комитета, оценочной комиссии и привлеченные эксперты несут ответственность за разглашение данной информации в порядке, установленном законодательством.
7.19. Оферта победителя торгов подлежит в обязательном порядке экспертизе в Главгосэкспертизе при Минстрое России.
7.20. До подписания контракта рассматриваются все замечания экспертов по технической части оферты и принимаются решения, исходя из требований тендерной документации.
7.21. Оференты не вправе самостоятельно вносить любые изменения в свои оферты в процессе торгов.
7.22. Оферент имеет право в любое время отозвать свою оферту. При этом внесенный задаток ему не возвращается.
7.23. Тендерный комитет выбирает победителем торгов оферента, предложение которого наиболее полно отвечает всем требованиям, содержащимся в тендерной документации.
Выбор победителя определяется критериям, содержащимися в тендерной документации.
Решение тендерного комитета о выборе победителя торгов принимается простым большинством голосов от числа членов, присутствующих на заседании тендерного комитета полномочного состава. В случае равенства голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель тендерного комитета.
7.24. Тендерный комитет извещает участников о результате торгов.
7.25. В течение трех дней после принятия решения тендерный комитет обязан направить официальное извещение оференту, выигравшему торги.
7.26. Решение тендерного комитета оформляется протоколом, в котором содержится наименование победителя торгов, состав тендерного комитета, результаты голосования, сводная таблица оферт, сроки подписания контракта с победителем торгов.
Тендерный комитет не обязан мотивировать свой выбор перед претендентами.
Протоколы заседаний тендерного комитета подписывают председатель и секретарь тендерного комитета.
7.27. Тендерный комитет может принять решение о закрытии торгов без объявления победителя.
7.28. Подрядные торги могут быть объявлены тендерным комитетом несостоявшимися, если:
до момента окончания срока закрытия торгов не поступило ни одной оферты;
все представленные оферты не содержат банковских гарантий или документов, подтверждающих внесение задатка;
представленные оферты не отвечают требованиям экономической эффективности.
7.29. В случае, если представленные оферты не соответствуют условиям тендерной документации, торги считаются состоявшимися, но имеющими отрицательный результат.
7.30. Тендерный комитет не принимает претензий оферентов и не несет имущественной или иной юридической ответственности перед ними при объявлении торгов несостоявшимися или имеющими отрицательный результат. В этих случаях задаток подлежит возврату оферентам.
7.31. В случае, если самая низкая цена, предложенная оферентами, значительно превышает расчетную цену, определенную экспертами с учетом статистических и прогнозируемых индексов цен в строительстве, тендерный комитет может отклонить все предложения и провести повторные торги.

8. Утверждение результатов

8.1. Протокол о результатах торгов тендерный комитет представляет заказчику либо по его поручению организатору торгов в трехдневный срок после принятия соответствующего решения на утверждение.
8.2. Заказчик в недельный срок рассматривает представленные документы и принимает решение об утверждении результатов торгов.
Запрещается передача заказчиком кому-либо права утверждения результатов торгов.
8.3. В случае неутверждения результатов торгов мотивированное решение направляется в тендерный комитет.
8.4. Заказчик торгов при рассмотрении протокола о результатах торгов принимает решение по их последствиям.
8.5. Последствиями торгов могут быть следующие действия:
подписание протокола между заказчиком и победителем торгов с целью проведения дальнейших переговоров;
подписание контракта между заказчиком и победителем;
проведение повторных торгов.
8.6. Торги считаются завершенными после утверждения их результатов заказчиком.
8.7. Если в результате первичных торгов победитель не определен или протокол не утвержден, а также в случае когда контракт между победителем и заказчиком не заключен, заказчик обязан назначить повторные торги на тот же самый объект с тем же предметом торгов.
8.8. Результаты торгов публикуются тендерным комитетом в недельный срок с момента утверждения их заказчиком.

9. Заключение контракта

9.1. После получения уведомления победитель обязан внести второй задаток на расчетный счет заказчика в срок, установленный тендерным комитетом.
9.2. В случае невнесения победителем второго задатка в установленный тендерным комитетом срок, организатор торгов может отменить присуждение заказа данному победителю, внесенный в этом случае первый задаток ему не возвращается.
9.3. После внесения победителем второго задатка между заказчиком и победителем торгов заключается контракт на условиях, содержащихся в тендерной документации и оферте победителя торгов. При подписании контракта по взаимному согласию в него могут быть внесены и иные условия, не изменяющие условия, содержащиеся в тендерной документации и оферте победителя.
Победитель торгов может отказаться от подписания контракта с заказчиком, в этом случае внесенные задатки ему не возвращаются.
9.4. Заказчик не имеет права вести какие-либо переговоры по предмету торгов с участниками торгов или с другими лицами с момента объявления о проведении торгов до момента заключения контракта.
9.5. Расходы по организации и проведению торгов осуществляются за счет заказчика и относятся на стоимость строительства. В случае отказа в связи с обстоятельствами непреодолимой силы от строительства объектов, осуществляемого за счет бюджетных средств, расходы на проведение торгов возмещаются из средств соответствующего бюджета (республиканского, местного).