(Утративший силу) СТО УП «Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
− Специалистом информационной и технической поддержки инвесторов;
− Ведущим инженером-программистом расчетно-аналитических программ офиса управления проектами.

2. Описание процесса

2.1. Подготовка к заключению договора

2.1.1. Заключение договоров: на выполнение подрядных работ, поставки материалов и оборудования, оказания услуг машин и механизмов (далее – Договоры) − допускается только при наличии:
1) Действительного, актуального и заключенного со всеми членами команды ИСП договора управления ИСП;
3) Разработанной, согласованной и утвержденной ресурсной ведомости согласно п. 2.1.2. данного СТО (кроме договоров на проектирование);
4) Пакета работ, на который приобретаются товары/работы/ услуги, в составе ИСП на сайте инвестиционные проекты.
Ведомость подсчета материалов, после ее разработки, должна быть согласована проектировщиком с ответственным менеджером по управлению инвестированием от команды ИСП.
Ведомость подсчета трудозатрат, после ее разработки, должна быть согласована исполнителем с ведущим инженером-программистом расчетно-аналитических программ офиса управления проектами и ответственным менеджером по управлению инвестированием от команды ИСП.
Утверждение ресурсной ведомости управляющим ИСП допускается только после ее согласования.
2.1.3. Соответствующий вид Договора должен быть заключен на весь объем группы ресурсов (работы, материалы, механизмы) по одному пакету работ. Количество пакетов работ, включаемых в один договор, не ограничено. На один пакет работ одновременно возможно заключение всех необходимых видов Договоров.

2.2. Запрос и обработка коммерческого предложения

2.2.1. Основанием для заключения Договора всегда должно быть коммерческое предложение, поступившее от потенциального контрагента.
Запрос обязательно должен включать:
1) ссылки на сайт единичных ресурсов CGC, а также разделы проектной документации, содержащие требования к закупаемым группам ресурсов;
2) дополнительные требования к количеству и качеству выполняемых подрядных работ, поставляемых материалов и оборудования, услуг машин и механизмов;
3) сроки выполнения договора по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.
2.2.3. Менеджер по управлению инвестированием обязан направить запрос на коммерческое предложение (за печатью и подписью уполномоченного представителя организации) всем известным потенциальным контрагентам, приложив смету, и, указав рекомендованные цены (с сайта сайте единичных ресурсов CGC) по каждой позиции ресурсной ведомости на пакет(-ы) работ инвестиционно-строительного проекта.
Отправлять запрос на получение коммерческого предложения необходимо с корпоративного адреса электронной почты, закрепленной за менеджером по управлению инвестированием в договоре управления ИСП.
2.2.4. Менеджер по управлению инвестированием обязан обеспечить размещение информации о новом контрагенте в ИС МТ, в т.ч. обновленной информации по свидетельству о допуске СРО для соответствующих видов работ.
2.2.5. Для договоров с авансовыми платежами (см. Вариант В), менеджер по управлению инвестированием обязан обеспечить обновление информации об организации в ИС по выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (сроком давности не более 2 месяцев для закупок стоимостью более 500 тыс. руб. и не более 6 месяцев – в остальных случаях).
2.2.6. Менеджер по управлению инвестированием может выбирать необходимого контрагента и заключать с ним договор, по одному из следующих вариантов закупки:

Вариант А: Безтендерная закупка

2.2.6. А1. Является стандартным вариантом закупки с неограниченной стоимостью. Выбирается по желанию ответственного за заключение договора менеджера по управлению инвестированием.
2.2.6. А2. Не допускается в случае, если:
1) Потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов;
2) Срок существования организации по дате ОГРН (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации) и (или) опыт работы в рассматриваемой области деятельности менее одного года;
3) Стоимость закупки товаров/ работ/ услуг более 500 тыс. руб. и, при этом есть специальные требования от менеджера по контролю и аналитике инвестирования со стороны инвестора (из списка контактных лиц), зафиксированные приказом по организации инвестора.
2.2.6. А3. Обязательные условия, при выполнении которых возможно использовать данный вариант закупки:
1) У потенциального контрагента должно быть минимум две положительных оценки от рекомендателей;
2) Количество продавцов аналогичных товаров/работ/услуг на сайте единичных ресурсов CGC (с актуальными ценами) должно быть не меньше трех;
3) Срок выполнения работ, оказания услуг, либо поставки материалов и оборудования контрагентом не должен превышать срока по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта;
4) Для закупок товаров/ работ/ услуг стоимостью более 300 тыс. руб. у контрагентов, по которым на сайте единичных ресурсов CGC за последние два года отсутствует информация о трех и более заключенных договорах, необходимо сделать запрос портфолио выполненных ими объектов/проектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ − в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому.

Вариант Б: Безальтернативная закупка

2.2.6. Б1. Данный вариант закупки осуществляется при условии, что на региональном рынке и на сайте единичных ресурсов CGC присутствует меньше двух продавцов закупаемых товаров/ работ/ услуг (с актуальными ценами), или при решении ЕИО организации инвестора (далее – ЕИО инвестора) о выборе определенного подрядчика/поставщика, зафиксированном приказом по организации инвестора.
2.2.6. Б2. Такой вариант закупки не допускается в случае, когда потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Б3. Срок выполнения работ подрядчиком не должен превышать срок по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.

Вариант В: Безотлагательная закупка

2.2.6. В1. Данный вариант закупки применяется в условиях аварийной ситуации на строительном объекте и когда инвестор несет значительные прямые финансовые потери. В таком случае, выбирается тот контрагент, который в кратчайшие сроки готов предоставить необходимые товары/работы/услуги.
2.2.6. В.2. Для проведения такого варианта закупки необходима положительная виза ЕИО инвестора при согласовании договора.

Вариант Г: Закупка по результатам тендера

2.2.6. Г1. Является стандартным вариантом закупки с неограниченной стоимостью. Выбирается по желанию ответственного за заключение договора менеджера по управлению инвестированием.
2.2.6. Г2. Такой вариант закупки не допускается в случае, когда потенциальный подрядчик/поставщик находится в реестре недобросовестных контрагентов.
2.2.6. Г3. Обязательными условиями, при выполнении которых может использоваться данный вариант закупки, являются: