Утративший силу
1.3. Договоры на поставку материалов и оборудования в общем порядке должны заключаться с генеральным поставщиком. Договоры, заключенные без участия генерального поставщика, считаются рисковыми.
1.4. В случае возникновения ситуаций, нерегламентированных соответствующими СТО системы стандартов бренда develop-man, следует использовать требования СТО «Управление договорами».
1.5. Данный СТО обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе:
2.1.1. Заключение договоров: на выполнение подрядных работ, поставки материалов и оборудования, оказания услуг машин и механизмов (далее –
Договоры) − допускается только при наличии:1) Действительного, актуального и заключенного со всеми членами команды ИСП договора управления ИСП;
2) Действующей доверенности, согласно СТО «Доверенности. Порядок оформления, контроля над сроком действия, прекращения действия доверенности»;
3) Разработанной, согласованной и утвержденной ресурсной ведомости согласно п. 2.1.2. данного СТО (кроме договоров на проектирование);
4) Пакета работ, на который приобретаются товары/работы/ услуги, в составе ИСП на сайте инвестиционные проекты.
ресурсной ведомости (состоящей из ведомости подсчета материалов и ведомости подсчета трудозатрат) согласно СТО УП «Регламент создания ресурсной ведомости» и СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в проектирование» обязан обеспечить менеджер по управлению инвестированием в проектирование.
2.1.2. Разработку Ведомость подсчета материалов, после ее разработки, должна быть согласована проектировщиком с ответственным менеджером по управлению инвестированием от команды ИСП.
Ведомость подсчета трудозатрат, после ее разработки, должна быть согласована исполнителем с ведущим инженером-программистом расчетно-аналитических программ офиса управления проектами и ответственным менеджером по управлению инвестированием от команды ИСП.
2.1.3. Соответствующий вид Договора должен быть заключен на весь объем группы ресурсов (работы, материалы, механизмы) по одному пакету работ. Количество пакетов работ, включаемых в один договор, не ограничено. На один пакет работ одновременно возможно заключение всех необходимых видов Договоров.
2.2.1. Основанием для заключения Договора всегда должно быть коммерческое предложение, поступившее от потенциального контрагента.
2.2.2. Разработка запроса на получение коммерческого предложения входит в обязанности ответственного менеджера по управлению инвестированием.
1) ссылки на сайт единичных ресурсов CGC, а также разделы проектной документации, содержащие требования к закупаемым группам ресурсов;
2) дополнительные требования к количеству и качеству выполняемых подрядных работ, поставляемых материалов и оборудования, услуг машин и механизмов;
3) сроки выполнения договора по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта.
2.2.3. Менеджер по управлению инвестированием обязан направить запрос на коммерческое предложение (за печатью и подписью уполномоченного представителя организации) всем известным потенциальным контрагентам, приложив смету, и, указав рекомендованные цены (с сайта сайте единичных ресурсов CGC) по каждой позиции ресурсной ведомости на пакет(-ы) работ инвестиционно-строительного проекта.
Отправлять запрос на получение коммерческого предложения необходимо с корпоративного адреса электронной почты, закрепленной за менеджером по управлению инвестированием в договоре управления ИСП.
2.2.4. Менеджер по управлению инвестированием обязан обеспечить размещение информации о новом контрагенте в ИС МТ, в т.ч. обновленной информации по свидетельству о допуске СРО для соответствующих видов работ.
2.2.5. Для договоров с авансовыми платежами (см. Вариант В), менеджер по управлению инвестированием обязан обеспечить обновление информации об организации в ИС по выписке из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) (сроком давности не более 2 месяцев для закупок стоимостью более 500 тыс. руб. и не более 6 месяцев – в остальных случаях).
2.2.6. Менеджер по управлению инвестированием может выбирать необходимого контрагента и заключать с ним договор, по одному из следующих вариантов закупки:
2.2.6. А1. Является стандартным вариантом закупки с неограниченной стоимостью. Выбирается по желанию ответственного за заключение договора менеджера по управлению инвестированием.
2) Срок существования организации по дате ОГРН (с учетом официального письма за печатью организации о проведенной реорганизации) и (или) опыт работы в рассматриваемой области деятельности менее одного года;
3) Стоимость закупки товаров/ работ/ услуг более 500 тыс. руб. и, при этом есть специальные требования от менеджера по контролю и аналитике инвестирования со стороны инвестора (из списка контактных лиц), зафиксированные приказом по организации инвестора.
2.2.6. А3. Обязательные условия, при выполнении которых возможно использовать данный вариант закупки:
2) Количество продавцов аналогичных товаров/работ/услуг на сайте единичных ресурсов CGC (с актуальными ценами) должно быть не меньше трех;
3) Срок выполнения работ, оказания услуг, либо поставки материалов и оборудования контрагентом не должен превышать срока по оперативному графику реализации инвестиционно-строительного проекта;
4) Для закупок товаров/ работ/ услуг стоимостью более 300 тыс. руб. у контрагентов, по которым на сайте единичных ресурсов CGC за последние два года отсутствует информация о трех и более заключенных договорах, необходимо сделать запрос портфолио выполненных ими объектов/проектов/договоров (дата старта, дата завершения, объем работ по подписанным актам выполненных работ − в тыс. рублей) с одним-двумя рекомендателями по каждому.