Действующий
утверждение лимитов бюджетных обязательств для главных распорядителей средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета);
использование доходов, полученных при исполнении бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета) сверх утвержденных законом (решением) о бюджете;
перемещение ассигнований между главными распорядителями средств бюджета субъекта Российской Федерации (местного бюджета), между разделами, подразделами, целевыми статьями, видами расходов функциональной и статьями экономической классификаций расходов бюджетов Российской Федерации.
Исполнение федерального бюджета, бюджета государственного внебюджетного фонда, бюджета субъекта Российской Федерации, бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, местного бюджета обеспечивается соответственно Правительством Российской Федерации, высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, местной администрацией.
Для кассового обслуживания исполнения бюджетов Федеральное казначейство открывает счета в Центральном банке Российской Федерации с учетом положений статей 156 и 216 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Федеральным казначейством через указанные счета и отражаются в отчетности о кассовом исполнении бюджетов, представляемой им финансовым органам.";
Пункт 16 статьи 1 настоящего Федерального закона в части внесения изменений в статью 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации вступает в силу с 1 января 2006 года, а в отношении краев, областей и автономных округов, решение об объединении которых в новый субъект Российской Федерации принято референдумом, состоявшимся до 1 января 2005 года, - с 1 января 2009 года.
2.
Пункт 27 статьи 1 настоящего Федерального закона в части внесения изменений в статью 86 и пункт 5 статьи 87 Бюджетного кодекса Российской Федерации вступает в силу с 1 января 2006 года, а в части внесения изменений в абзац второй пункта 5 статьи 85 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении краев, областей и автономных округов, решение об объединении которых в новый субъект Российской Федерации принято референдумом, состоявшимся до 1 января 2005 года, - с 1 января 2009 года.
Пункт 30 в части внесения изменений в статьи 136 - 142 Бюджетного кодекса Российской Федерации и пункт 31 статьи 1 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2006 года.
пункте 3 статьи 58, пункте 2 статьи 61, пункте 2 статьи 61.1, пункте 2 статьи 61.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, и неналоговые доходы, указанные в статье 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), зачисляются в местные бюджеты по нормативам, утвержденным законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2005 год;
3) доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, указанные в
пунктом 2 статьи 56 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) в бюджеты субъектов Российской Федерации, могут быть переданы полностью или частично в местные бюджеты по нормативам, утвержденным законом субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации на 2005 год;
4) доходы от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с
пункты 2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются с учетом следующих особенностей:
3.1. Установить, что при формировании и утверждении проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2006 - 2008 годы
статьями 137 и 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации, могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации в бюджет субъекта Российской Федерации;
1) законом субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном
Бюджетным кодексом Российской Федерации зачислению в бюджет субъекта Российской Федерации, в бюджеты поселений, входящих в состав соответствующих муниципальных районов;
2) законом субъекта Российской Федерации представительные органы муниципальных районов могут быть наделены полномочиями органов государственной власти субъектов Российской Федерации по установлению дополнительных (дифференцированных) нормативов отчислений от федеральных и (или) региональных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих в соответствии с
пунктами 2 и 3 статьи 58 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), единые и (или) дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц, исходя из зачисления в местные бюджеты не менее 10 процентов налоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации от указанного налога. Дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в местные бюджеты от налога на доходы физических лиц устанавливаются исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований в соответствии с единой методикой, утверждаемой законом субъекта Российской Федерации.
3) органы государственной власти субъекта Российской Федерации обязаны установить в порядке, предусмотренном
абзац второй пункта 2 статьи 61 и абзац второй пункта 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяются с учетом следующих особенностей:
3.2. Установить, что
пунктом 2 статьи 61 и пунктом 2 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона), могут быть установлены иные единые нормативы отчислений от указанного налога в бюджеты поселений и муниципальных районов соответственно;
1) при формировании и утверждении проектов местных бюджетов на 2006-2008 годы в пределах суммы нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджеты поселений и муниципальных районов, установленных
статья 63 Бюджетного кодекса Российской Федерации (в редакции настоящего Федерального закона) применяется с учетом следующих особенностей:
3.3. Установить, что при формировании и утверждении проектов бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов на 2006 - 2008 годы
Бюджетным кодексом Российской Федерации и (или) законом субъекта Российской Федерации в бюджет муниципального района;
1) нормативным правовым актом представительного органа муниципального района могут быть установлены дополнительные (дифференцированные) нормативы отчислений в бюджеты поселений, входящих в состав данного муниципального района, от федеральных, региональных и (или) местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с