(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 31 мая 2002 г. N 374"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
13) участвует в подготовке стандартов, применяемых при создании, эксплуатации и ремонте продукции промышленности боеприпасов и специальной химии, а также в проведении работ по обеспечению ее соответствия международным стандартам;
14) организует проведение работ в области стандартизации, унификации, метрологии и каталогизации продукции промышленности боеприпасов и специальной химии в соответствии с законодательством Российской Федерации, обеспечивает совместимость российских норм и стандартов с международными;
15) организует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти, предприятиями и организациями маркетинговые исследования, разрабатывает долгосрочные и краткосрочные прогнозы развития промышленности боеприпасов и специальной химии;
16) выдает по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти технические задания на научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, заказчиком которых является Агентство;
17) утверждает в установленном порядке техническую и иную документацию на продукцию промышленности боеприпасов и специальной химии;
18) заключает договоры на проведение фундаментальных, научно-исследовательских, экспериментальных и опытно-конструкторских работ, а также технологических работ, связанных с созданием и эксплуатацией продукции промышленности боеприпасов и специальной химии, поддержанием и развитием федеральных государственных полигонов, в том числе объектов испытательной и стендовой базы, капитальным строительством и выполнением других задач, возложенных на Агентство;
19) участвует в организации и проведении работ по промышленной утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации обычных видов боеприпасов, запасов химического оружия, а также уничтожению или конверсии объектов по его производству;
20) обеспечивает выполнение требований и установленных норм промышленной и экологической безопасности государственными предприятиями, учреждениями и организациями промышленности боеприпасов и специальной химии;
21) осуществляет в пределах своей компетенции контроль за использованием федеральной собственности, средств федерального бюджета, кредитов и других внебюджетных средств, по согласованию с Министерством имущественных отношений Российской Федерации проводит документальные и иные проверки (ревизии, инвентаризации) деятельности государственных предприятий и учреждений промышленности боеприпасов и специальной химии;
22) организует работу по структурной перестройке промышленности боеприпасов и специальной химии, разрабатывает предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, а также о присвоении государственным предприятиям и учреждениям промышленности боеприпасов и специальной химии статуса государственного научного центра Российской Федерации или федерального научно-производственного центра;
23) участвует в разработке и реализации программы приватизации, развитии предпринимательства и конкуренции, формировании внутренних и международных кооперационных связей;
24) вносит в установленном порядке предложения по кандидатурам для избрания в советы директоров (наблюдательные советы), ревизионные комиссии и исполнительные органы открытых акционерных обществ промышленности боеприпасов и специальной химии, а также по кандидатурам представителей для голосования на общих собраниях акционеров акциями, находящимися в собственности Российской Федерации;
25) осуществляет функции нормативно-правового регулирования, специальные разрешительные, контрольные или надзорные функции в области промышленной безопасности при производстве и утилизации порохов, ракетного твердого топлива, взрывчатых веществ, пиротехнических составов, изделий на их основе, испытании боеприпасов и ракет на опасных производственных объектах, использующих взрывоопасные технологии, перечень которых утвержден постановлением Правительства Российской Федерации от 21 марта 1994 г. N 223 "О сертификации безопасности промышленных и опытно-экспериментальных объектов предприятий и организаций оборонных отраслей промышленности, использующих экологически вредные и взрывоопасные технологии";
26) участвует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти в регулировании оборота взрывчатых материалов гражданского назначения;
27) проводит по согласованию с Государственным комитетом Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу экспертизу и утверждает проекты строительства, расширения, реконструкции и технического перевооружения государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии;
28) финансирует строительство объектов испытательной и стендовой базы, а также объектов государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии в соответствии с государственной программой вооружения и государственным оборонным заказом;
29) разрабатывает совместно с Министерством обороны Российской Федерации предложения по долевому финансированию научно-исследовательских, экспериментальных и опытно-конструкторских работ в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии;
30) обеспечивает в установленном порядке совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и организациями создание новых технологий, материалов и научно-технического задела для разработки перспективных образцов продукции промышленности боеприпасов и специальной химии;
31) участвует совместно с Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации и Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации в конкурсном отборе инвестиционных программ конверсии государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии, а также высокоэффективных проектов, требующих государственной поддержки и гарантий, и осуществляет в установленном порядке контроль за их реализацией;
32) осуществляет функции заказчика работ, связанных с разработкой и производством гражданской продукции научного и социально-экономического назначения с использованием различных источников финансирования;
33) осуществляет функции национального органа, обеспечивающего выполнение обязательств Российской Федерации по Конвенции о запрещении химического оружия, взаимодействие в установленном порядке с Организацией по запрещению химического оружия и государствами - участниками Конвенции о запрещении химического оружия, а также органом по осуществлению контроля в области обеспечения выполнения международных обязательств Российской Федерации по Конвенции о запрещении биологического оружия и по взаимодействию с международными организациями и государствами - участниками Конвенции о запрещении биологического оружия;
34) осуществляет функции государственного заказчика работ по уничтожению химического оружия, ликвидации или конверсии объектов по производству химического оружия;
35) обеспечивает проведение на территории Российской Федерации международного контроля за реализацией международных договоров Российской Федерации в области запрещения химического оружия, заключает в установленном порядке с Организацией по запрещению химического оружия соглашения, регламентирующие осуществление международного контроля на территории Российской Федерации;
36) участвует в подготовке проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, обеспечивающих выполнение международных обязательств Российской Федерации в области запрещения химического и биологического оружия, предусмотренных Конвенцией о запрещении химического оружия и Конвенцией о запрещении биологического оружия;
37) участвует в контроле за выполнением Конвенции о запрещении химического оружия и Конвенции о запрещении биологического оружия в части экспорта и импорта химикатов, микроорганизмов и других биологических агентов и токсинов, оборудования, а также в области научно-технической информации и услуг, которые могут быть использованы при создании химического и бактериологического (биологического) оружия;
38) координирует деятельность государственных предприятий и учреждений промышленности боеприпасов и специальной химии, участвующих в решении проблем, связанных с химическим разоружением;
39) осуществляет совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти и во взаимодействии со средствами массовой информации и общественными объединениями в соответствии с законодательством Российской Федерации мероприятия по формированию позитивного отношения населения к проблемам химического разоружения, содействует распространению в стране и за рубежом объективной информации о положении дел в области запрещения химического и биологического оружия;
40) подготавливает по согласованию с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти информацию для представления в Организацию по запрещению химического оружия в соответствии с Конвенцией о запрещении химического оружия и в Организацию Объединенных Наций в соответствии с Конвенцией о запрещении биологического оружия;
41) принимает участие в разработке и согласовании с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти предложений по предоставлению государствам - участникам Конвенции о запрещении химического оружия помощи в защите от химического оружия, заключает в установленном порядке с Организацией по запрещению химического оружия соответствующие соглашения;
42) совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти подготавливает предложения по совершенствованию законодательства Российской Федерации с целью обеспечения надлежащего контроля за выполнением международных обязательств Российской Федерации в соответствии с положениями Конвенции о запрещении биологического оружия;
43) разрабатывает, согласовывает и подписывает в установленном порядке международные соглашения по оказанию Российской Федерации безвозмездной помощи другими государствами - участниками Конвенции о запрещении химического оружия в выполнении обязательств по Конвенции;
44) подготавливает с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти ежегодные информационные доклады Правительства Российской Федерации по выполнению Конвенции о запрещении химического оружия для представления Федеральному Собранию Российской Федерации;
45) принимает участие в разработке мероприятий по финансовому оздоровлению и предотвращению банкротства государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии;
46) внедряет новые высокоэффективные формы подготовки и переподготовки кадров в условиях конверсии и структурной перестройки промышленности боеприпасов и специальной химии;
47) организует работу по созданию информационных систем и баз данных по направлениям своей деятельности и формирует сводную бухгалтерскую и статистическую отчетность по государственным предприятиям, учреждениям и организациям промышленности боеприпасов и специальной химии;
48) принимает совместно с Федеральным агентством по правовой защите результатов интеллектуальной деятельности военного, специального и двойного назначения при Министерстве юстиции Российской Федерации меры по правовой защите интересов государства в процессе экономического и гражданско-правового оборота результатов интеллектуальной деятельности в сфере промышленности боеприпасов и специальной химии, полученных за счет средств федерального бюджета;
49) разрабатывает предложения по вопросам обеспечения безопасности, проводит на государственных предприятиях, в учреждениях и организациях промышленности боеприпасов и специальной химии единую политику в области защиты сведений, составляющих государственную тайну, сохранения коммерческой и иной охраняемой законом тайны;
50) координирует деятельность государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии в области организации ведомственной охраны, пожарной безопасности, безопасных условий труда и обеспечения безопасности эксплуатации взрывоопасных производств;
51) формирует временные творческие коллективы и рабочие группы для решения отдельных научно-технических проблем;
52) запрашивает у федеральных органов исполнительной власти, предприятий и организаций информацию, необходимую для выполнения возложенных на Агентство задач;
53) информирует общественность о деятельности Агентства, организует совместно с заинтересованными федеральными органами исполнительной власти выставки научно-технических достижений;
54) издает в пределах своей компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации нормативные правовые акты и осуществляет контроль за их реализацией;
55) привлекает внебюджетные средства и создает в соответствии с законодательством Российской Федерации внебюджетные фонды для реализации программ и выполнения работ, отнесенных к компетенции Агентства. При этом указанные средства не могут быть направлены на финансирование расходов, связанных с содержанием Агентства;
56) взаимодействует с соответствующими органами иностранных государств при реализации международных договоров Российской Федерации в пределах компетенции Агентства;
57) принимает в установленном порядке иностранные делегации и направляет делегации российских специалистов за рубеж;
58) организует совместно с Министерством природных ресурсов Российской Федерации осуществление мер по обеспечению экологической безопасности в области промышленности боеприпасов и специальной химии, а также в сфере обращения токсичных веществ и отходов, образующихся в процессе уничтожения химического оружия;
59) организует совместно с Министерством здравоохранения Российской Федерации осуществление мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия и медицинское наблюдение за работниками государственных предприятий, учреждений и организаций промышленности боеприпасов и специальной химии с особо вредными условиями труда;
60) обеспечивает организацию и проведение в установленном порядке работы по выдаче гражданам Российской Федерации сертификатов на право управления государственными предприятиями и учреждениями промышленности боеприпасов и специальной химии;
61) осуществляет другие функции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6. Российское агентство по боеприпасам возглавляет генеральный директор, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Правительством Российской Федерации.