Утративший силу
* допускается при соответствующем обосновании и по разрешению министерства или ведомства, в ведении которых находятся железнодорожные пути, уменьшать, но принимать не менее:
2.1.5. Расстояние (3100 мм) от оси пути до линии приближения зданий, сооружений и устройств (__.__) в трудных условиях
2750 мм - до внутреннего края опор контактной сети, мачт светофоров и семафоров, подпорных стенок на перегонах и 2450 мм - на станциях;
1920 мм - до выступающих частей карликовых светофоров при высоте их не более 1100 мм (от уровня верха головок рельсов).
При этом в местах установки опор, мачт и отдельно стоящих столбов на расстоянии от оси пути менее 3100 мм горизонтальные размеры 3100 и 2900 мм, указанные для точек 10-14, должны быть соответственно уменьшены.
2.1.6. Верхние очертания габаритов для переустраиваемых под электрическую тягу сооружений и устройств железных дорог общей сети и внешних подъездных путей от станции примыкания до территории промышленных и транспортных предприятий допускается принимать с разрешения министерства или ведомства, в ведении которых находятся указанные пути, с отступлением от линии I-II-III и Ia-Iб-IIa-IIIa габарита С при условии обеспечения зазоров, приведенных на
2. Размеры от оси пути до точек 1, 1a и от уровня верха головок рельсов до линии 1-1 указаны для неэлектрифицируемых путей, при этом в скобках приведены размеры, допускаемые внутри зданий.
3. Верхнее очертание габарита Сп для электрифицируемых путей следует устанавливать по нормам, приведенным в подразделе 2.3.
2750 мм - до внутреннего края опор контактной сети, мачт светофоров и семафоров, подпорных стенок на перегонах и 2450 мм - на станциях;
1920 мм - до выступающих частей карликовых светофоров при высоте их не более 1100 мм (от уровня верха головок рельсов).
2.3.1. Верхние очертания габаритов приближения строений С и Сп для всех вновь строящихся и переустраиваемых сооружений и устройств на электрифицируемых или намечаемых в перспективе к электрификации с верхним контактным проводом участках пути, находящихся на территории промышленных и транспортных предприятий и между ними, следует устанавливать по нормам, приведенным на
Нормальные и минимально допустимые зазоры между сооружениями и устройствами, вновь строящимися и переустраиваемыми под электрическую тягу, и контактным проводом, токоприемником и подвижным составом
┌─────────────────────────────────────────────┬─────────────────────────┐
│ Зазоры, указанные на черт. 3 │Размеры зазоров, мм, при │
│ │ нормальном напряжении в │
│ │ контактной сети, кВ │
│ ├────────┬───────┬────────┤
│ │ 1,5-4 │ 6-12 │ 25 │
├─────────────────────────────────────────────┼────────┼───────┼────────┤
│Вертикальный воздушный зазор А_1 между│ │ │ │
│габаритом подвижного состава и наинизшим│ │ │ │
│положением контактного провода: │ │ │ │
│для перегонов, а также путей на станциях (в│ 450 │ 450 │ 450 │
│пределах инженерных сооружений), на которых│ (250) │ (300) │ (375) │
│не предусмотрена стоянка подвижного состава │ │ │ │
│для остальных путей на станциях │ 950 │ 950 │ 950 │
│ │ │ │ │
│Вертикальный воздушный зазор А_2 между│ 200 │ 250 │ 350 │
│токонесущими частями контактной подвески и│ (150) │ (200) │ (300) │
│заземленными частями инженерных сооружений │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Боковой воздушный зазор а между деталями│ 200 │ 220 │ 250 │
│токоприемника, находящегося под напряжением,│ (150) │ (180) │ (200) │
│и заземленными частями инженерных сооружений │ │ │ │
│ │ │ │ │
│Вертикальный зазор дельта, необходимый для│ │ │ │
│размещения токонесущих частей контактной│ │ │ │
│подвески: │ │ │ │
│без несущего троса │ 150 │ 150 │ 150 │
│ │ (100) │ (100) │ (100) │
│с несущим тросом │ 300 │ 300 │ 300 │
│ │ (250) │ (250) │ (250) │
│ │
│ Примечания: │
│ 1. Размеры зазоров, показанные без скобок, следует применять во│
│всех случаях, когда переустройство существующих сооружений под│
│электрическую тягу не связано с экономически нецелесообразными│
│затратами или длительными перерывами движения, для напряжения в│
│контактном проводе 25 кВ или другого максимально возможного на│
│рассматриваемой железнодорожной линии в перспективе, если применение на│
│ней напряжения 25 кВ исключено. │
│ 2. Размеры зазоров, приведенные в скобках, допускается применять│
│для существующих инженерных сооружений только в исключительных случаях│
│при соответствующем обосновании и с разрешения министерства или│
│ведомства, в ведении которых находятся железнодорожные пути. │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
2.4.1. Нижнее очертание габаритов приближения строений С и Сп для двойных перекрестных стрелочных переводов должны соответствовать указанному на
Примечание. Приведенное очертание устанавливает допускаемые нормы возвышения над уровнем верха головок рельсов и удаления от оси пути частей тупых крестовин и не является каким-либо конкретным сечением стрелочного перевода.
2.4.2. Нижние очертания габаритов приближения строений С и Сп для горочных вагонных замедлителей должны соответствовать указанным на
черт. 5а, допускается, в виде исключения, только для замедлителей клещевидно-весового типа (KB) при положении готовности к торможению. При этом высота тормозных шин замедлителя от уровня головок рельсов должна быть не более 140 мм.
2.4.3. Выход за пределы очертания, показанного на