Действующий
Федеральный закон от 2 марта 1998 г. N 30-ФЗ"О внесении изменений и дополнений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О рекламе"
Статья 1. В связи с принятием Федерального закона "О рекламе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 30, ст.2864) внести изменения и дополнения в следующие законодательные акты Российской Федерации:
Статью 36 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 7, ст.300) изложить в следующей редакции:
1.
Распространение рекламы в средствах массовой информации осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о рекламе.".