Утративший силу
табл.41, но принимать не менее 15 см, а на лесовозных ветках - не менее 10 см.
4.66. При земляном полотне из скальных, крупнообломочных и песчаных грунтов (кроме мелких и пылеватых песков) толщину балластного слоя допускается уменьшать на 5 см против приведенной в
Толщину балластного слоя под подошвой шпалы на путях с заглубленным балластным слоем надлежит принимать на 5 см больше указанной в табл.41. При дренирующих грунтах и в засушливых районах утолщение балластного слоя не предусматривается.
Для кривых участков пути балластную призму надлежит проектировать с учетом возвышения наружного рельса при сохранении под внутренним рельсом балластного слоя толщиной, установленной для прямых участков в табл.41.
На кривых участках внешних путей I и II категорий радиусом менее 600 м балластную призму необходимо уширять с наружной стороны на 0,1 м, а при радиусе 300 м и менее - на 0,3 м. Крутизна откосов балластной призмы при всех видах балласта должна быть 1:1,5.
Верх балластной призмы следует принимать в одном уровне с верхней постелью деревянных шпал и верхом средней части железобетонных шпал.
Балластную призму на путях со сроком службы до пяти лет следует отсыпать на половину высоты шпал, за исключением участков, опасных в отношении угона пути.
Балластную призму при расстоянии между осями смежных станционных путей более 4,5 м, а на подходах к раздельным пунктам - более 3,5 м (кроме районов распространения вечной мерзлоты) следует, как правило, проектировать раздельной, при этом должен быть обеспечен отвод воды из междупутного пространства.
4.69. Стрелочные переводы должны соответствовать типу укладываемых рельсов и иметь крестовины не круче указанных в
┌────────────────────────────────────────────┬──────────────────────────┐
│ │Марка крестовин стрелочных│
│ │ переводов │
│ Пути ├─────────────┬────────────┤
│ │всех, кроме │симметричных│
│ │симметричных │ │
├────────────────────────────────────────────┼─────────────┼────────────┤
│Главные и приемоотправочные пути, примы- │ 1/9 │ 1/6 │
│кания на перегонах и пути следования │ │ │
│сцепов с длинномерными грузами │ │ │
│ │ │ │
│Прочие станционные погрузочно-выгрузоч- │ 1/7 │ 1/6 │
│ные пути, внутренние пути промышленных │ │ │
│предприятий (кроме специальных путей) │ │ │
└────────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┘
Для главных и приемоотправочных путей предприятий торфяной промышленности допускается укладка стрелочных переводов с маркой крестовины 1/8.
Для переустраиваемых путей, а также располагаемых в трудных условиях при соответствующем обосновании допускается применять глухие пересечения.
СНиП 2.05.03-84* с учетом дополнительных требований настоящего подраздела.
4.76. Проектирование мостов и труб, а также расчеты их несущих конструкций и оснований следует производить в соответствии со
Примечания: 1. Вероятность превышения расчетных расходов и уровней воды для малых искусственных сооружений, располагаемых на планируемых территориях и входящих в состав водоотводной сети, должна соответствовать вероятности превышения, принятой для расчета этой сети.
2. В необходимых случаях надлежит предусматривать увеличение отверстий малых мостов для использования их в качестве скотопрогонов, пешеходных переходов, автомобильных проездов с обеспечением соответствующих габаритов.
4.79. Величины нормативных эквивалентных нагрузок для загружения однозначных и отдельных участков двузначных линий влияния приведены в обязательном
На лесовозных и торфяных ветках и путях (в местах заготовки леса, погрузки торфа и других массовых грузов) следует предусматривать возможность размещения пунктов, предназначенных для формирования состава полного веса, обмена составов и располагаемых на расстоянии 1,5 - 3 км друг от друга с примыканием к одному формировочному пункту нескольких лесовозных веток или переносных торфовозных путей.
В пунктах перегрузки грузов с железной дороги одной ширины колеи на другую при соответствующем обосновании следует проектировать перегрузочные станции, как правило, с последовательным расположением парков для каждой колеи.
Путевые схемы и техническое оснащение станций следует проектировать с учетом возможности их дальнейшего развития. В необходимых случаях следует обеспечить переход к схемам с последовательным расположением парков и на более производительные сортировочные устройства.
Число сортировочных путей на станциях следует определять в зависимости от принятой системы организации сортировочной работы, числа назначений сортировки, суточного числа перерабатываемых вагонов, длин сортировочных путей и длин формируемых составов в увязке с перерабатывающей способностью грузовых фронтов.