(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263"О внесении изменений в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ Минтранса РФ от 22 ноября 2010 г. N 263"О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128"

В соответствии со статьями 67, 68, 69, 71, 74, 79, пунктом 2 статьи 87, пунктами 1 и 2 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N 60-ФЗ "Воздушный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 12, ст. 1383; 1999, N 28, ст. 3483; 2004, N 35, ст. 3607; N 45, ст. 4377; 2005, N 13, ст. 1078; 2006, N 30, ст. 3290, 3291; 2007, N 1 (ч. I), ст. 29; N 27, ст. 3213; N 46, ст. 5554; N 49, ст. 6075; N 50, ст. 6239, 6244, 6245; 2008, N 29 (ч. I), ст. 3418; N 30 (ч. II), ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3616) и в целях реализации стандартов и рекомендуемой практики Международной организации гражданской авиации при подготовке и выполнении полетов в гражданской авиации Российской Федерации приказываю:
внести в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации" (зарегистрирован Минюстом России 31 августа 2009 г., регистрационный N 14645) с изменениями, внесенными приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 21 декабря 2009 г. N 242 (зарегистрирован Минюстом России 2 февраля 2010 г., регистрационный N 16191), изменения согласно приложению к настоящему приказу.
Министр
И.Е. Левитин
Зарегистрировано в Минюсте РФ 20 декабря 2010 г.
Регистрационный N 19244
Приложение

Изменения
в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 31 июля 2009 г. N 128 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Подготовка и выполнение полетов в гражданской авиации Российской Федерации"

1) пункты 3.21, 3.23, 3.25, 3.27, 3.28, 3.30, 3.58, 3.62, 5.29.1, 5.29.2, 7.33 и 9.6 исключить;
2) пункт 2.6 после слов "связи с ним" дополнить словами "по возможности";
3) пункт 2.7.1 дополнить абзацем в следующей редакции:
"При подготовке к полету КВС или в случае осуществления коммерческих воздушных перевозок эксплуатант обеспечивает предоставление экипажу воздушного судна аэронавигационной и метеорологической информации.";
абзац первый изложить в следующей редакции:
"КВС разрешается выбирать для взлета и посадки на самолете площадку, о которой отсутствует аэронавигационная информация, в случае, если она осмотрена с земли или подобрана с воздуха и признана КВС удовлетворяющей требованиям РЛЭ.";
абзац третий после слов "выбирать для" дополнить словами "взлета и";
5) абзац двенадцатый пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"В качестве указанной информации используются сведения, получаемые из источников, которые КВС посчитает достоверными.";
6) абзац третий пункта 2.12 изложить в следующей редакции:
"предполагаемые отклонения от маршрута, а так же задержки, связанные с воздушным движением;";
7) пункт 2.18.1 изложить в следующей редакции:
"2.18.1. На всех воздушных судах, кроме аэростатов:
а) кресло или спальное место для каждого лица старше 2 лет;
б) поясной привязной ремень на кресле для каждого члена экипажа и пассажира, а также удерживающие ремни на каждом спальном месте;
в) запасные электрические предохранители соответствующих номиналов, если они установлены на воздушном судне и предназначены для замены в полете.";
8) абзац первый пункта 2.18.2 изложить в следующей редакции:
"2.18.2. На самолетах и вертолетах, выполняющих полеты по ПВП днем:";
подпункт "о" изложить в следующей редакции:
"о) как минимум одна посадочная фара;";
в подпункте "п" исключить слово "пилотажных", слово "большое" заменить словом "важное";
подпункт "б" изложить в следующей редакции:
"б) как минимум одна посадочная фара;";
11) пункт 2.18.14 дополнить абзацем в следующей редакции:
"При возможности использования приемоответчика в нескольких режимах приемоответчик устанавливается в режим, обеспечивающий взаимодействие с бортовыми системами предупреждения столкновений (режим "RBS").";
12) в пункте 2.18.15 слова "воздушному судну" исключить;
абзац первый изложить в следующей редакции:
"Разрешается производить взлет с приборами и оборудованием, находящимися в нерабочем состоянии, без наличия утвержденного MEL на вертолете, самолете с поршневым(ми) двигателем(ями), планере или аэростатическом летательном аппарате, для которого производителем воздушного судна не был разработан основной перечень минимального исправного оборудования (далее - MMEL), или легком воздушном судне с поршневым(ми) двигателем(ями), планере или аэростатическом летательном аппарате, для которого производителем разработан MMEL, если при этом соблюдаются следующие условия:";
подпункт "а" исключить;
14) в абзаце одиннадцатом пункта 2.20 слова "приложениям 7 и 15" заменить словами "приложению N 7";
15) в пункте 2.22 и 2.23 исключить слова "указанный в пункте 2.20 настоящих Правил";
16) в пункте 2.28 слово "осуществляемое" заменить словом "осуществляется", слова "свидетельство о техническом обслуживании" заменить словами "свидетельство о выполнении технического обслуживания";
слова "от 22 сентября 1999 г. N 1084" заменить словами "от 11 марта 2010 г. N 138";