(Действующий) Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 28 ноября 2007 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119
1662 × 1446 пикс.     Открыть в новом окне
1267 × 954 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение N 5
"Размещение маркировочных знаков и устройств
на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях
электропередачи, радиотехническом оборудовании
и других объектах, устанавливаемых в целях
обеспечения безопасности полетов воздушных
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119

Характеристика заградительных огней

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Тип огня
Цвет
Тип сигнала (частота проблесков)
Пиковая интенсивность (в кд) при заданной фоновой яркости
Вертик. угол рассеив.
луча
Интенсивность (d) при заданных углах превышения, когда блок огня выставлен по горизонтали
Более 500
кд
50 - 500 кд
Менее 50 кд
- 10 град. (е)
- 1 град. (f)
+- 0 град.
(f)
+ 6
град.
+ 10 град.
Низкой интенсивн. типа А (неподвижн. препятствие)
Красный
Пост. свечения
N/A
10
миним.
10 миним.
10 град.
-
-
-
10 мин.
(g)
10 мин.
(g)
Низкой интенсивн. типа В (неподвижн. препятствие)
Красный
Пост. свечения
N/A
32 миним.
32 миним.
10 град.
-
-
-
32 мин.
(g)
32 мин.
(g)
Средней интенсивн. типа А
Белый
Проблесков. (20 - 60 fpm)
20000
(b)
+-
25%
20000
(b)
+-
25%
2000
(b)
+-
25%
3 град. миним.
3% макс.
50
%
мин.
75% макс.
100% мин.
-
-
Средней интенсивн.
типа В
Красный
Проблесков. (20 - 60
fpm)
N/A
N/A
2000
(b)
+-
25%
3 град. миним.
-
50% мин.
75% макс.
100% мин.
-
-
Средней интенсивн. типа С
Красный
Пост. свечения
N/A
N/A
2000
(b)
+-
25%
3 град. миним.
-
50%
мин.
75% макс.
100%
мин.
-
-
Высокой интенсивн. типа А
Белый
Проблесков. (40 - 60 fpm)
200000
(b)
+-
25%
20000
(b)
+-
25%
2000
(b)
+-
25%
3 - 7 град.
3% макс.
50% мин.
75% макс.
100% мин.
-
-
Высокой интенсивн. типа В
Белый
Проблесков. (40 - 60 fpm)
100000
(b)
+-
25%
20000
(b) +- 25%
2000
(b)
+-
25%
3 - 7 град.
3% макс.
50% мин.
75% макс.
100% мин.
-
а) Число и расположение заградительных огней низкой, средней или высокой интенсивности на каждом уровне, подлежащем маркировке, является таковым, что объект обозначен со всех направлений в горизонтальной плоскости. Если в каком либо направлении огонь затеняется другой частью объекта или близко расположенным объектом, предусматриваются дополнительные огни на этом объекте и они располагаются таким образом, чтобы дать общее представление об объекте, подлежащем световому ограждению. Если затененный объект не способствует определению общего очертания объекта, подлежащего светоограждению, он может не устанавливаться.
б) Заградительные огни низкой интенсивности типа С, устанавливаемые на транспортных средствах, используемых аварийной службой или службой безопасности, являются проблесковыми огнями синего цвета, а огни, устанавливаемые на других транспортных средствах, являются проблесковыми огнями желтого цвета.
в) Угол рассеивания луча определяется как угол между двумя направлениями в плоскости, в которой интенсивность равна 50% меньшего значения диапазона интенсивностей, указанных в колонках 4, 5 и 6. Форма луча необязательно является симметричной относительно угла превышения, при котором достигается пиковое значение интенсивности.
г) Углы превышения (вертикальные) определяются относительно горизонтальной плоскости.
д) Интенсивность в направлении любого горизонтального радиала как процентная доля фактической пиковой интенсивности в направлении того же радиала для каждого из значений интенсивности, указанных в колонках 4, 5 и 6.
е) Интенсивность в направлении любого конкретно определенного горизонтального радиала как процентная доля меньшего значения диапазона интенсивностей, указанных в колонках 4, 5 и 6.
ж) Помимо указанных значений огни должны иметь достаточную интенсивность для обеспечения заметности при углах превышения в диапазоне между + 0 град и 50 град.
з) Пиковая интенсивность должна достигаться при вертикальном угле, примерно составляющем 2,5 град.
и) Пиковая интенсивность должна достигаться при вертикальном угле, приблизительно составляющем 17 град.
fpm - вспышек в минуту; N/A - не применимо.
Приложение N 6
"Размещение маркировочных знаков и устройств
на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях
электропередачи, радиотехническом оборудовании
и других объектах, устанавливаемых в целях
обеспечения безопасности полетов воздушных
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119
1829 × 1688 пикс.     Открыть в новом окне
2155 × 2109 пикс.     Открыть в новом окне
1646 × 1229 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение N 7
"Размещение маркировочных знаков и устройств
на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях
электропередачи, радиотехническом оборудовании
и других объектах, устанавливаемых в целях
обеспечения безопасности полетов воздушных
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119

Параметры поверхностей ограничения препятствий

Поверхность и ее параметры
Направление ВПП для захода на посадку по приборам
Направление ВПП для захода на посадку по минимумам I, II, III категорий
Класс ВПП
Класс ВПП
А Б В Г
Д Е
А Б В Г
Коническая:
наклон, %
5
5
5
высота, м (относительно внутренней горизонтальной поверхности)
100
60
100
Внутренняя горизонтальная:
радиус (R), м
4000
3500
4000
высота, м (относительно высоты аэродрома)
50
50
50
Захода на посадку:
длина нижней границы, м
300
150
300
расстояние от порога ВПП, м
60
60
60
расхождение в каждую сторону, %
15
15
15
первый сектор: длина, м
3000
2500
3000
наклон, %
2
2,5
2
второй сектор: длина*, м
3600
-
3600
наклон, %
2,5
-
2,5
горизонтальный сектор, длина*, м
8400
-
8400
общая длина, м
15000
-
15000
Внутренняя захода на посадку:
ширина, м
-
-
120
расстояние от порога ВПП, м
-
-
60
длина, м
-
-
900
наклон, %
-
-
2
Переходная: наклон, %
14,3
20
14,3
Внутренняя переходная: наклон, %
-
-
33,3
Прерванной посадки:
длина нижней границы, м
-
-
120
расстояние от порога ВПП**, м
-
-
1800
расхождение в каждую сторону, %
-
-
10
наклон, %
-
-
3,33
* Эта длина может изменяться в зависимости от высоты горизонтального сектора.