(Действующий) Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 28 ноября 2007 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119
2025 × 1946 пикс.     Открыть в новом окне
Примечание: Н - меньше 45 м для примеров, приведенных на рисунках 1 и 2. Для более высоких сооружений необходимы дополнительные промежуточные огни, как это показано на рис. 3
Y(м)
Число ярусов огней: N = ───
X(м)
Таблица 1

Ширина маркировочных полос

Высота сооружения, м
Ширина полосы
От 100 до 210
1/7 высоты объекта
От 210 до 270
1/9
От 270 до 330
1/11
От 330 до 390
1/13
От 390 до 450
1/15
От 450 до 510
1/17
От 510 до 570
1/19
От 570 до 630
1/21
Приложение N 3
"Размещение маркировочных знаков и устройств
на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях
электропередачи, радиотехническом оборудовании
и других объектах, устанавливаемых в целях
обеспечения безопасности полетов воздушных
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119

Правила затенения препятствий

1. Общие положения.

"Затененным" считается препятствие, расположенное в зоне "затенения" и не пересекающее "затеняющую" поверхность, которая проходит через вершину "затеняющего" препятствия.
Зона "затенения" образуется только неподвижными препятствиями, которые не являются легкими и ломкими.
Если протяженное препятствие только частично расположено в зоне "затенения", его остальная часть должна рассматриваться как обычное препятствие, к которому не применяются правила "затенения".

2. Внутренняя горизонтальная и коническая поверхности

Зона "затенения" от расположенных в пределах внутренней горизонтальной и конической поверхностей точечных препятствий представляет собой круг радиусом 100 метров с центром в точке расположения препятствия. "Затеняющая" поверхность проходит через вершину препятствия с нисходящим уклоном 15% (рис 1).
Зона "затенения" от протяженных препятствий, расположенных в пределах внутренней горизонтальной и конической поверхностей, представляет собой полосу шириной 100 м по периметру препятствия. "Затеняющая" поверхность проходит через верх препятствия с нисходящим уклоном 15% (рис 1).
"Тень" от препятствий, расположенных вблизи границ поверхности захода на посадку, переходных поверхностей или поверхности взлета, не распространяется на зоны этих поверхностей (рис 1).
Высота "затеняющей" поверхности на расстоянии L от "затеняющего" препятствия равна
H = Hп - 0,15L,
где Нп - высота "затеняющего" препятствия;
L - расстояние от "затеняющего" препятствия.
Расстояние L определяется по плану внутренней горизонтальной и конической поверхностей.
1741 × 1566 пикс.     Открыть в новом окне

3. Поверхность захода на посадку

Точечные препятствия, расположенные в пределах поверхности захода на посадку, не могут рассматриваться в качестве "затеняющих" препятствий.
Для вычерчивания зоны "затенения" от протяженных препятствий на плане поверхности захода на посадку (рис. 2) от краев "затеняющего" препятствия проводятся линии, параллельные боковым границам поверхности захода на посадку.
"Затеняющая" поверхность образуется двумя плоскостями, одна из которых проходит через верх "затеняющего" препятствия с нисходящим уклоном 15% в направлении к ВПП, вторая - горизонтально в направлении от ВПП (рис. 2). "Затеняющая" поверхность продолжается или до точки пересечения с поверхностью захода на посадку, или до точки, в которой пересекаются линии, проведенные от краев "затеняющего" препятствия (линии, образующие зону "затенения") - в зависимости от того, что ближе к "затеняющему" препятствию (рис. 2).
Высота "затеняющей" поверхности в направлении к ВПП равна:
H = Hп - 0,15L.
Высота "затеняющей" поверхности в направлении от ВПП равна:
H = Hп.
1690 × 1259 пикс.     Открыть в новом окне

4. Поверхность взлета

В пределах поверхности взлета зона "затенения" создается любым неподвижным препятствием (точечным или протяженным, но не легким и ломким), превышающим наклонную поверхность 1,6% или 1,2% в соответствующих случаях, установленных Нормами годности к эксплуатации аэродромов.
Внутренняя граница ее начинается от линии, проведенной через верх "затеняющего" препятствия перпендикулярно к оси зоны поверхности взлета. "Затеняющая" поверхность образуется плоскостью, проведенной горизонтально от внутренней границы зоны в направлении от ВПП до пересечения с поверхностью взлета, имеющей в соответствующих случаях наклон 1,6% или 1,2% (рис. 3).
Высота "затеняющей" поверхности равна: Н = Нп.
1638 × 1492 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение N 4