(Действующий) Приказ Федеральной аэронавигационной службы от 28 ноября 2007 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
б) верхнюю границу, расположенную на высоте 60 м относительно высоты аэродрома.
Высота нижней границы внутренней переходной поверхности является переменной величиной и равна:
- вдоль боковой границы внутренней поверхности захода на посадку и поверхности прерванной посадки - превышению соответствующей поверхности в рассматриваемой точке;
- вдоль летной полосы - превышению ближайшей точки на осевой линии ВПП.
Часть внутренней переходной поверхности, расположенная вдоль летной полосы, является криволинейной при криволинейном профиле ВПП или плоской при прямолинейном профиле ВПП. Верхняя граница внутренней переходной поверхности является криволинейной или прямолинейной в зависимости от профиля ВПП.
4.8 Поверхность прерванной посадки представляет собой наклонную поверхность, расположенную за порогом ВПП и проходящую между внутренними переходными поверхностями (приложения N 7, 8 к Правилам).
Поверхность прерванной посадки имеет:
а) нижнюю границу, проходящую перпендикулярно к осевой линии ВПП на заданном расстоянии за порогом ВПП;
б) две боковые границы, начинающиеся у концов нижней границы и равномерно расходящиеся под заданным углом от вертикальной плоскости, содержащей осевую линию ВПП;
в) верхнюю границу, параллельную нижней границе и расположенную на высоте 60 м относительно высоты аэродрома.
Высота нижней границы равняется превышению осевой линии ВПП в месте расположения нижней границы.
Наклон поверхности прерванной посадки измеряется в вертикальной плоскости, содержащей осевую линию ВПП.
Приложение N 1
"Размещение маркировочных знаков и устройств
на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях
электропередачи, радиотехническом оборудовании
и других объектах, устанавливаемых в целях
обеспечения безопасности полетов воздушных
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119
2005 × 1091 пикс.     Открыть в новом окне
1308 × 954 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение N 2
"Размещение маркировочных знаков и устройств
на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях
электропередачи, радиотехническом оборудовании
и других объектах, устанавливаемых в целях
обеспечения безопасности полетов воздушных
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119
2025 × 1946 пикс.     Открыть в новом окне
Примечание: Н - меньше 45 м для примеров, приведенных на рисунках 1 и 2. Для более высоких сооружений необходимы дополнительные промежуточные огни, как это показано на рис. 3
Y(м)
Число ярусов огней: N = ───
X(м)
Таблица 1

Ширина маркировочных полос

Высота сооружения, м
Ширина полосы
От 100 до 210
1/7 высоты объекта
От 210 до 270
1/9
От 270 до 330
1/11
От 330 до 390
1/13
От 390 до 450
1/15
От 450 до 510
1/17
От 510 до 570
1/19
От 570 до 630
1/21
Приложение N 3
"Размещение маркировочных знаков и устройств
на зданиях, сооружениях, линиях связи, линиях
электропередачи, радиотехническом оборудовании
и других объектах, устанавливаемых в целях
обеспечения безопасности полетов воздушных
судов", утвержденным приказом Росаэронавигации
от 28 ноября 2007 г. N 119

Правила затенения препятствий