(Действующий) Приказ Минтранса РФ от 31 июля 2009 г. N 128"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Исключена через 90 дней со дня официального опубликования приказа Минтранса РФ от 27 декабря 2012 г. N 453
──────────────────────────────
*(1) Часть 1 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N ФЗ-60 "Воздушный кодекс Российской Федерации" (далее - Воздушный кодекс Российской Федерации).
*(2) Часть 3 статьи 21 Воздушного кодекса Российской Федерации.
*(3) Зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701.
*(4) Зарегистрирован Минюстом России 2 мая 2007 г., регистрационный N 9376.
*(5) Статья 33 Воздушного кодекса Российской Федерации.
*(6) Пункт 4 статьи 61 Воздушного кодекса Российской Федерации.
*(7) Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2002 г., регистрационный N 3615.
*(8) Зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701.
*(9) Зарегистрирован Минюстом России 13 августа 1999 г., регистрационный N 1871.
*(10) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649.
*(11) Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2002 г., регистрационный N 3615.
*(12) Собрание законодательства Российской Федерации 2007, N 5, ст. 650.
*(13) Зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701.
*(14) Зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2003 г., регистрационный N 5104.
*(15) Зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г., регистрационный N 7401.
*(16) Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 25, ст. 2918; 2008, N 48, ст. 5604.
*(17) Зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701.
*(18) Зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2008 г., регистрационный N 12356.
*(19) Зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701.
*(20) Зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417.
*(21) Зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2006 г., регистрационный N 8343.
*(22) Зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2008 г., регистрационный N 12367.
Приложение
к Правилам

Термины и определения

В настоящих Правилах употребляются термины и определения, приведенные:
а) в Воздушном кодексе Российской Федерации;
б) в Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138;
в) в Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51;
г) а также следующие термины и определения:
абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH) - установленная абсолютная или относительная высота при заходе по схеме точного захода на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат прерванный заход на посадку (уход на второй круг) в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку. Абсолютная высота принятия решения (DA) отсчитывается от среднего уровня моря, а относительная высота принятия решения (DH) - от превышения порога ВПП. В тех случаях, когда используются оба понятия, для удобства применяется форма "абсолютная (относительная) высота принятия решения" и сокращение "DA/H";
акробатический полет - не требуемые для нормального полета, преднамеренно выполняемые воздушным судном маневры, характеризующиеся резким изменением его пространственного положения, необычным пространственным положением или необычным изменением скорости;
аэронавигационная информация - информация, полученная в результате подборки, анализа и форматирования аэронавигационных данных;
аэронавигационные данные - изложение аэронавигационных фактических данных, концепции или инструкции в формализованном порядке, пригодном для связи, интерпретации или обработки;
аэродром - участок земли или акватории с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. В настоящих Правилах термин "аэродром" применяется и в отношении вертодрома или посадочной площадки, пригодных для безопасной посадки воздушного судна соответствующего вида;
барометрическая высота - атмосферное давление, выраженное в величинах абсолютной высоты, соответствующей этому давлению по стандартной атмосфере;
безопасная высота полета - минимально допустимая высота полета воздушных судов, гарантирующая от столкновения с земной (водной) поверхностью или с препятствиями на ней;
бортовое пилотажно-навигационное оборудование - совокупность измерительных, вычислительных, управляющих систем и устройств, а также систем отображения информации на борту воздушного судна, предназначенных для обеспечения решения задач пилотирования воздушного судна и воздушной навигации;
бортовой самописец - любой самопишущий прибор, устанавливаемый на борту воздушного судна в качестве дополнительного источника сведений для проведения профилактических мероприятий и расследования авиационного происшествия или инцидента;
векторение - обеспечение навигационного наведения воздушного судна посредством указания определенных курсов на основе использования системы наблюдения ОВД;
вертодром - участок земли или определенный участок поверхности сооружения, предназначенный полностью или частично для взлета, посадки, руления и стоянки вертолетов. В настоящих Правилах термин "вертодром" применяется и в отношении аэродрома или посадочной площадки, подходящих для безопасной посадки вертолетов;
вертолет - воздушное судно тяжелее воздуха, которое поддерживается в полете в основном за счет реакций воздуха с одним или несколькими несущими винтами, вращаемыми силовой установкой вокруг осей, находящихся примерно в вертикальном положении;
видимость на ВПП (дальность видимости на ВПП (RVR) - максимальное расстояние, в пределах которого пилот воздушного судна, находящегося на осевой линии ВПП, может видеть маркировку ее покрытия или световые ориентиры;
визуальные метеорологические условия - метеорологические условия, выраженные в величинах дальности видимости, расстояния до облаков и высоты нижней границы облаков, соответствующие условиям, установленным в пунктах 3.33.1-3.33.3 настоящих Правил, или превышающих их;
визуальный заход на посадку - заход на посадку при полете по ППП, когда схема захода на посадку по приборам частично или полностью не выполнена и заход выполняется при наличии визуального контакта с наземными ориентирами;
визуальное маневрирование (маневр "circle-to-land") - продолжение процедуры захода на посадку по приборам, предусматривающее выполнение разворотов в пределах зоны визуального маневрирования для вывода воздушного судна в посадочное положение относительно ВПП, расположение которой по отношению к траектории конечного этапа захода на посадку по приборам не позволяет выполнить посадку с прямой;
вынужденная посадка - посадка по причинам, не позволяющим выполнить полет согласно плану;
государство регистрации воздушного судна - государство, в реестр которого занесено воздушное судно;