Действующий
при ночных полетах - за 15 минут до захода солнца или расчетного времени прибытия воздушных судов;
в дневных условиях - за 15 минут до расчетного времени прибытия воздушных судов;
в других случаях - по требованию органа ОВД, экипажа воздушного судна.
8.32. Система светосигнального оборудования выключается:
в дневное время - при видимости более 2000 м;
при отсутствии полетов или перерыве в прилетах (вылетах) воздушных судов более 15 минут.
Система визуальной индикации глиссады выключается при перерывах в прилете воздушных судов более 15 минут.
8.33. Все оперативные переключения в системе электроснабжения аэропорта на объектах, задействованных для обеспечения полетов воздушных судов, производятся только по согласованию с органом ОВД.
8.34. Руководителем полетов (диспетчером) днем предоставляется время для проведения ежедневного технического обслуживания электросветотехнических средств, используемых для обеспечения полетов воздушных судов, в соответствии с графиками.
8.35. Запрещается использование для обеспечения полетов воздушных судов электросветотехнических средств, на которых не выполнены или не завершены работы по техническому обслуживанию, а также проведение проверок работоспособности электросветотехнических средств на аэродромах ночью и днем в сложных метеоусловиях при нахождении на глиссаде воздушного судна.
IX. Аэронавигационное обслуживание полетов воздушных судов
Исключена через 90 дней со дня официального опубликования приказа Минтранса РФ от 27 декабря 2012 г. N 453
*(1)
Часть 1 статьи 114 Федерального закона от 19 марта 1997 г. N ФЗ-60 "Воздушный кодекс Российской Федерации" (далее - Воздушный кодекс Российской Федерации).
*(3) Зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701.
*(4) Зарегистрирован Минюстом России 2 мая 2007 г., регистрационный N 9376.
*(5)
Статья 33 Воздушного кодекса Российской Федерации.
*(7) Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2002 г., регистрационный N 3615.
*(8) Зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701.
*(9) Зарегистрирован Минюстом России 13 августа 1999 г., регистрационный N 1871.
*(10) Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 14, ст. 1649.
*(11) Зарегистрирован Минюстом России 24 июля 2002 г., регистрационный N 3615.
*(12) Собрание законодательства Российской Федерации 2007, N 5, ст. 650.
*(13) Зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701.
*(14) Зарегистрирован Минюстом России 23 сентября 2003 г., регистрационный N 5104.
*(15) Зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г., регистрационный N 7401.
*(16) Собрание законодательства Российской Федерации 1998, N 25, ст. 2918; 2008, N 48, ст. 5604.
*(17) Зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701.
*(18) Зарегистрирован Минюстом России 29 сентября 2008 г., регистрационный N 12356.
*(19) Зарегистрирован Минюстом России 20 ноября 2008 г., регистрационный N 12701.
*(20) Зарегистрирован Минюстом России 7 мая 2002 г., регистрационный N 3417.
*(21) Зарегистрирован Минюстом России 2 октября 2006 г., регистрационный N 8343.
*(22) Зарегистрирован Минюстом России 30 сентября 2008 г., регистрационный N 12367.
В настоящих Правилах употребляются термины и определения, приведенные:
б) в
Федеральных правилах использования воздушного пространства Российской Федерации, утвержденных
постановлением Правительства Российской Федерации от 11 марта 2010 г. N 138;
в) в
Федеральных авиационных правилах полетов в воздушном пространстве Российской Федерации, утвержденных
приказом Министра обороны Российской Федерации, Министерства транспорта Российской Федерации, Российского авиационно-космического агентства от 31 марта 2002 г. N 136/42/51;
г) а также следующие термины и определения:
абсолютная высота принятия решения (DA) или относительная высота принятия решения (DH) - установленная абсолютная или относительная высота при заходе по схеме точного захода на посадку или заходе на посадку с вертикальным наведением, на которой должен быть начат прерванный заход на посадку (уход на второй круг) в случае, если не установлен необходимый визуальный контакт с ориентирами для продолжения захода на посадку. Абсолютная высота принятия решения (DA) отсчитывается от среднего уровня моря, а относительная высота принятия решения (DH) - от
превышения порога ВПП. В тех случаях, когда используются оба понятия, для удобства применяется форма "абсолютная (относительная) высота принятия решения" и сокращение "DA/H";
акробатический полет - не требуемые для нормального полета, преднамеренно выполняемые воздушным судном маневры, характеризующиеся резким изменением его пространственного положения, необычным пространственным положением или необычным изменением скорости;
аэронавигационная информация - информация, полученная в результате подборки, анализа и форматирования аэронавигационных данных;
аэронавигационные данные - изложение аэронавигационных фактических данных, концепции или инструкции в формализованном порядке, пригодном для связи, интерпретации или обработки;
аэродром - участок земли или акватории с расположенными на нем зданиями, сооружениями и оборудованием, предназначенный для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов. В настоящих Правилах термин "аэродром" применяется и в отношении вертодрома или посадочной площадки, пригодных для безопасной посадки воздушного судна соответствующего вида;
барометрическая высота - атмосферное давление, выраженное в величинах абсолютной высоты, соответствующей этому давлению по стандартной атмосфере;