Действующий
s) "танкер-газовоз" означает судно, построенное и используемое для перевозки наливом любого из сжиженных газов, перечисленных в списке Правил постройки и оборудования судов, перевозящих сжиженные газы наливом, разработанных
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Форма подтверждения дипломов │
│ Подтверждение диплома │
│ │
│ (Государственный герб) (Государство) │
│ │
│ Выдано на основании положений Международной │
│ конвенции о подготовке и дипломировании │
│ моряков и несении вахты 1978 г. │
│ │
│ *) Правительство /наименование государства/ удостоверяет, что │
│ Я, нижеподписавшийся, удостоверяю, │
│ │
│ настоящий диплом (диплом N ..........) **) выдан (фамилия, имя, │
│ отчество владельца), который, как установлено, имеет квалификацию в │
│ должном соответствии с положениями Правила .......... Международной │
│ конвенции о подготовке и дипломировании моряков и несении вахт 1978 │
│ г. для выполнения обязанностей .......... ***) со следующими │
│ ограничениями: │
│ │
│ Здесь указываются возможные (.......... │
│ ограничения или пишется (.......... │
│ "без ограничений" (.......... │
│ │
│ Дата выдачи настоящего подтверждения .......... │
│ Гербовая печать .......... │
│ (Фамилия и подпись надлежащим │
│ образом уполномоченного │
│ должностного лица) │
│ │
│ Дата рождения владельца диплома: .......... │
│ Подпись владельца диплома: .......... │
│ │
│ *) Выбрать нужное │
│ **) Ненужное зачеркнуть │
│ ***) Указать вид или класс диплома │
└───────────────────────────────────────────────────────────────────────┘
прибрежное плавание, требований в отношении подготовки, опыта и дипломов, более строгих, чем предъявляемые к морякам судов, имеющих право плавания под ее собственным флагом. Ни в коем случае такая Сторона не должна предъявлять к морякам, работающим на судах, имеющих право плавания под флагом другой Стороны, требований, более строгих, чем требования Конвенции в отношении судов, не совершающих прибрежного плавания.
1. Любая Сторона при определении прибрежного плавания для целей настоящей Конвенции не должна предъявлять к морякам, работающим на судах, имеющих право плавания под флагом другой Стороны и совершающих такое
Статье Х надлежащим образом на то уполномоченным должностным лицом, сводится к:
1. Контроль, осуществляемый согласно
пунктом 1 Статьи Х того, что все, работающие на борту моряки, от которых по Конвенции требуется, чтобы они были владельцами дипломов, имеют действительные дипломы или действительные льготные разрешения;
а) проверке в соответствии с
(ii) судно, будучи на ходу, на якоре или у причала, допустило сброс веществ, который согласно международным конвенциям является незаконным; либо
(iii) судно производило ошибочное или опасное маневрирование, не придерживалось знаков навигационной обстановки или системы разделения движения судов.
Статьей Х, в письменной форме сообщает капитану судна и соответствующему дипломатическому представителю Государства флага об обнаруженных им в результате осуществления контроля в соответствии с пунктом 1 какого - либо из следующих недочетов:
2. Осуществляющее контроль должностное лицо в соответствии со
Статье Х лишь тогда, когда не были приняты меры для устранения недочетов, упомянутых в подпункте а) пункта 2 в том, что касается дипломов капитана, старшего механика, лиц командного состава, несущих вахту на ходовом мостике или в машинном отделении, и, где требуется, радиоспециалиста, а также недочетов, упомянутых в подпункте b) пункта 2.
3. Сторона может не выпускать судно согласно
капитанов и вахтенного персонала на соблюдение следующих принципов.
1. Для непрерывного обеспечения должного уровня безопасности при несении ходовой навигационной вахты Стороны должны обращать внимание владельцев и операторов судов,
(iii) близость навигационных опасностей, наличие которых могут потребовать от вахтенного помощника выполнения дополнительных штурманских обязанностей;
(iv) использование и техническое состояние навигационных средств, таких как радиолокатор или радионавигационные средства, а также любое иное оборудование, влияющее на безопасность плавания;
(vi) любые необычные дополнительные обязанности ходовой навигационной вахты, которые могут быть вызваны особыми обстоятельствами работы судна.
Вахта должна быть организована таким образом, чтобы усталость как командного, так и рядового состава не повлияла на эффективность несения вахты. Служба должна быть организована таким образом, чтобы личный состав при отходе в рейс и сменяющих вахт, получал бы достаточный отдых и был годен к несению вахты во всех иных отношениях.