(Действующий) Приказ Минобороны РФ, Минтранса РФ и Росавиакосмоса от 31 марта 2002...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
районные полеты - в пределах воздушного пространства одного района ЕС ОрВД;
зональные полеты - в пределах воздушного пространства одной зоны ЕС ОрВД;
в) по метеорологическим условиям выполнения:
г) по количеству воздушных судов на:
одиночные полеты;
групповые полеты;
д) по времени суток на:
дневные - в период между восходом и заходом солнца;
ночные - в период между заходом и восходом солнца;
смешанные - при выполнении которых в период от взлета до посадки происходит переход от дневного полета к ночному или наоборот;
е) по физико-географическим условиям, месту и способам выполнения:
над безориентирной местностью и пустыней;
над водной поверхностью;
ж) по высоте выполнения:
на предельно малых высотах - до 200 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
на малых высотах - свыше 200 м до 1 000 м включительно над рельефом местности или водной поверхностью;
на средних высотах - свыше 1 000 м до 4 000 м включительно;
на больших высотах - свыше 4 000 м до 12 000 м (до тропопаузы) включительно;
в стратосфере - свыше 12 000 м (выше тропопаузы);
Другие виды полетов определяются соответствующими актами видов авиации.

III. Минимумы

9. Минимум выполнения полетов устанавливается для аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна, вида авиационных работ.
Основными параметрами при установлении минимумов выполнения полетов являются: ВПР (МВС), высота нижней границы облаков, видимость на ВПП, видимость, а дополнительно для СЛА - степень атмосферной турбулентности, болтанки.
10. Минимум аэродрома для взлета устанавливается по минимально допустимому значению видимости на ВПП и, при необходимости, по высоте нижней границы облаков, при которых разрешается выполнять взлет на воздушном судне данной категории.
Минимум аэродрома для посадки устанавливается по минимально допустимым значениям видимости на ВПП и ВПР (МВС), при которых разрешается выполнять посадку на воздушном судне данной категории.
Минимум воздушного судна для взлета устанавливается по минимально допустимому значению видимости на ВПП, позволяющему безопасно производить взлет на воздушном судне данного типа.
Минимум воздушного судна для посадки устанавливается по минимально допустимым значениям видимости на ВПП и ВПР (МВС), позволяющим безопасно производить посадку на воздушном судне данного типа.
Минимум командира воздушного судна для взлета устанавливается по минимально допустимому значению видимости на ВПП и, при необходимости, по высоте нижней границы облаков, при которых командиру воздушного судна разрешается выполнять взлет на воздушном судне данного типа.
Минимум командира воздушного судна для посадки устанавливается по минимально допустимым значениям видимости на ВПП и ВПР (МВС), при которых командиру воздушного судна разрешается выполнять посадку на воздушном судне данного типа.
Минимум командира воздушного судна для полетов под облаками по ПВП устанавливается по минимально допустимым значениям видимости и высоты нижней границы облаков, при которых командиру воздушного судна разрешается выполнять визуальные полеты на воздушном судне данного типа.
Командиру воздушного судна минимум для выполнения полета устанавливается в зависимости от уровня его летной подготовки.
Минимум вида авиационных работ устанавливается по минимально допустимым значениям видимости и высоты нижней границы облаков, при которых разрешается выполнение вида авиационных работ с применением правил полетов (ПВП, ППП), установленных для данного вида работ.
11. Минимумы аэродромов для взлета и посадки воздушных судов рассчитываются в соответствии с методикой определения минимумов аэродромов для взлета и посадки воздушных судов.
12. В каждом конкретном случае минимумы для взлета и посадки определяются исходя из минимума аэродрома, воздушного судна, командира воздушного судна по наивысшему из них.

IV. Безопасные высоты (эшелоны) полета

13. Для обеспечения безопасности полетов воздушных судов устанавливаются:
а) безопасная высота круга полетов над аэродромом (при его наличии);
б) безопасная высота в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
в) безопасная высота в районе аэроузла;
д) нижний (безопасный) эшелон в районе аэродрома в радиусе не более 50 км от КТА;
е) нижний (безопасный) эшелон в районе аэроузла;
ж) нижний (безопасный) эшелон в районе ЕС ОрВД;
з) нижний (безопасный) эшелон полета по ППП (ПВП).
Расчет безопасных высот (эшелонов) полета производится в порядке согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.