Утративший силу
постановление (кроме постановлений, связанных в соответствии с действующим законодательством с документальным оформлением нотариального действия, а именно постановления о выдаче денежных средств на похороны наследодателя, постановления об аннулировании ранее выданного свидетельства о праве на наследство и др.);
запрос об истребовании сведений и документов.
7. Организационно-распорядительные документы нотариуса имеют следующие реквизиты:
наименование нотариальной палаты субъекта Российской Федерации (на документах нотариусов, занимающихся частной практикой);
наименование нотариального округа или государственной нотариальной конторы;
фамилия, инициалы, должность нотариуса;
дата и номер приказа территориального органа о назначении на должность нотариуса;
вид документа (постановление, распоряжение и т.д.);
наименование документа (об отказе в совершении нотариального действия и т.д.);
оттиск печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации.
8. Текст организационно-распорядительного документа может подразделяться на вводную (преамбулу) и распорядительную части. Преамбула составляется, если предписываемые действия нуждаются в обосновании и разъяснении.
9. Организационно-распорядительные документы регистрируются в журнале организационно-распорядительных документов (
приложение N 1).
10. Подлинники организационно-распорядительных документов помещаются в соответствующие номенклатурные дела нотариуса.
11. Порядок подготовки и оформления документов, создаваемых нотариусом и связанных с документальным оформлением нотариальных действий, регламентируется соответствующими законодательными актами Российской Федерации.
12. Документы нотариуса, не связанные с документальным оформлением нотариального действия (ответы на запросы, поступившие нотариусу; информационные сообщения в нотариальные палаты; сопроводительные записки к статистическим отчетам; уведомления; справки и другие аналогичные документы), оформляются как письма с использованием личного бланка нотариуса в соответствии с
разделом V Правил.
13. Письма нотариуса содержат следующие реквизиты:
наименование нотариальной палаты субъекта Российской Федерации (на документах нотариусов, занимающихся частной практикой);
фамилия, инициалы, должность нотариуса;
наименование нотариального округа или государственной нотариальной конторы;
исходящий регистрационный номер;
отметка о наличии приложения;
Справки о совершенных нотариальных действиях, выдаваемые нотариусом в соответствии со
статьей 5 Основ, кроме вышеуказанных реквизитов содержат наименование, ссылку на документ, на основании которого они выдаются; оттиск печати с воспроизведением Государственного герба Российской Федерации. В справках могут указываться дата и номер приказа территориального органа о назначении на должность нотариуса.
14. Адресат письма указывается следующим образом.
При направлении письма в организацию или ее структурное подразделение наименование организации и структурного подразделения указываются в именительном падеже, например:
При направлении письма конкретному должностному лицу наименование организации и структурного подразделения указываются в именительном падеже, должность и фамилия - в дательном, например:
При адресовании письма руководителю организации ее наименование входит в состав наименования должности адресата, например: