(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФот 12...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Акт документальной проверки подписывается лицом (лицами), проводившим документальную проверку.
16. По окончании документальной проверки все материалы формируются в отдельное дело и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком.
17. Выездная плановая и внеплановая проверки (далее - выездная проверка) проводятся в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа, которым определяется предмет проверки, срок ее проведения, председатель и члены комиссии, участвующие в проведении выездной проверки (далее - комиссия).
18. Выездная проверка проводится с предварительным (не менее чем за 5 дней до начала проверки) уведомлением органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Уведомление направляется в орган государственной власти субъекта Российской Федерации по почте, посредством факсимильной связи или по электронной почте.
19. Полномочия членов комиссии подтверждаются служебными удостоверениями и приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа о проведении выездной проверки. Копия приказа, заверенная в установленном порядке, вручается руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
20. Срок проведения выездной проверки не может превышать один месяц. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок выездной проверки может быть продлен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа, но не более чем на один месяц.
21. Председатель комиссии:
знакомит уполномоченное лицо проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации с предметом и сроком проведения выездной проверки;
организует проведение подготовительных мероприятий для осуществления выездной проверки;
распределяет обязанности между членами комиссии;
устанавливает порядок работы членов комиссии;
дает членам комиссии указания, обязательные для исполнения;
взаимодействует с должностными лицами проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
обеспечивает сохранность и возврат полученных в ходе выездной проверки оригиналов документов.
22. При проведении выездной проверки члены комиссии:
имеют право находиться на территории и в административных зданиях органа государственной власти субъекта Российской Федерации и других организаций, выполняющих задачи в сфере здравоохранения;
запрашивают и рассматривают необходимые для проведения выездной проверки документы, устные и письменные объяснения должностных лиц проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
вправе проводить встречи с руководителем, главным бухгалтером, руководителями основных подразделений (лицами, исполняющими их обязанности) и иными работниками проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
осуществляют выездную проверку проведенных мероприятий в сфере здравоохранения;
знакомят руководителя или уполномоченное лицо проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации с актом о проведении выездной проверки (далее - акт выездной проверки), рассматривают необходимые справки и письменные пояснения (объяснения) должностных лиц проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
приобщают к материалам выездной проверки копии документов, заверенные в установленном порядке.
23. Действия комиссии и (или) ее членов могут быть обжалованы руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа.
24. В случае непредставления должностными лицами органа государственной власти субъекта Российской Федерации материалов, необходимых для проведения выездной проверки, либо оказания противодействия ее проведению составляется акт о невозможности проведения выездной проверки (далее - акт).
Акт составляется в двух экземплярах, которые подписываются председателем комиссии и не менее чем одним из ее членов.
Первый экземпляр акта представляется руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа, назначившему выездную проверку; второй экземпляр акта вручается (направляется) уполномоченному лицу проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При отказе уполномоченного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации получить акт председателем комиссии в акте производится соответствующая запись.
25. По результатам выездной проверки составляется акт выездной проверки в трех экземплярах.
Первый экземпляр акта выездной проверки представляется руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа, назначившему выездную проверку; второй и третий экземпляры акта выездной проверки вручаются (направляются) уполномоченному лицу проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
26. В акте выездной проверки указываются:
дата, время и место составления акта выездной проверки;
наименование органа, проводившего выездную проверку;
дата и номер приказа, на основании которого проведена выездная проверка;
фамилии, имена, отчества и должности председателя и членов комиссии, уполномоченных на проведение выездной проверки;
наименование, адрес проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, фамилия, имя, отчество, должность представителя (представителей) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавшего при проведении выездной проверки;
дата, время и место проведения выездной проверки;
сведения о результатах выездной проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом представителя (представителей) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавшего при проведении выездной проверки.
Акт выездной проверки подписывается председателем и членами комиссии, уполномоченными на проведение выездной проверки.
К акту выездной проверки прилагаются объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения, и другие документы или их копии, связанные с результатами выездной проверки.
27. Акт выездной проверки составляется непосредственно после завершения проверки. Выездная проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа.
28. При проведении выездной проверки совместно с федеральными органами исполнительной власти копии актов выездной проверки направляются федеральным органам исполнительной власти, должностные лица которых участвовали в проверке.
29. В случае несогласия руководителя (или уполномоченного лица) проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации с фактами, изложенными в акте выездной проверки, председатель комиссии может рассматривать письменные возражения по акту выездной проверки в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
30. При проведении выездной проверки совместно с федеральными органами исполнительной власти копии письменных возражений по акту выездной проверки и документы, подтверждающие обоснованность возражений, представленные органом государственной власти субъекта Российской Федерации, передаются Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориальным органом в федеральные органы исполнительной власти, должностные лица которых участвовали в выездной проверке.
31. Руководство Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа по результатам рассмотрения акта документальной или выездной проверки, а также документов и материалов, представленных органом государственной власти субъекта Российской Федерации, принимает решение о направлении предписания об устранении выявленных нарушений или привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в сфере здравоохранения.
32. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложение об изъятии у органа государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий.
33. Информация о результатах документальной или выездной проверки, проведенной территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, направляется в течение 3 дней после подписания акта документальной или выездной проверки в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития для анализа и принятия мер реагирования.
34. Все полученные при проведении документальной и выездной проверки материалы формируются в отдельное дело и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и ее территориальном органе.