(Действующий) Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФот 12...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
сведения о результатах документальной проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом представителей органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавших при проведении документальной проверки.
Акт документальной проверки подписывается лицом (лицами), проводившим документальную проверку.
16. По окончании документальной проверки все материалы формируются в отдельное дело и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком.
17. Выездная плановая и внеплановая проверки (далее - выездная проверка) проводятся в соответствии с приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа, которым определяется предмет проверки, срок ее проведения, председатель и члены комиссии, участвующие в проведении выездной проверки (далее - комиссия).
18. Выездная проверка проводится с предварительным (не менее чем за 5 дней до начала проверки) уведомлением органа государственной власти субъекта Российской Федерации. Уведомление направляется в орган государственной власти субъекта Российской Федерации по почте, посредством факсимильной связи или по электронной почте.
19. Полномочия членов комиссии подтверждаются служебными удостоверениями и приказом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа о проведении выездной проверки. Копия приказа, заверенная в установленном порядке, вручается руководителю проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
20. Срок проведения выездной проверки не может превышать один месяц. С учетом сложности проверки, количества и объема проверяемой информации срок выездной проверки может быть продлен руководителем Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа, но не более чем на один месяц.
21. Председатель комиссии:
знакомит уполномоченное лицо проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации с предметом и сроком проведения выездной проверки;
организует проведение подготовительных мероприятий для осуществления выездной проверки;
распределяет обязанности между членами комиссии;
устанавливает порядок работы членов комиссии;
дает членам комиссии указания, обязательные для исполнения;
взаимодействует с должностными лицами проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
обеспечивает сохранность и возврат полученных в ходе выездной проверки оригиналов документов.
22. При проведении выездной проверки члены комиссии:
имеют право находиться на территории и в административных зданиях органа государственной власти субъекта Российской Федерации и других организаций, выполняющих задачи в сфере здравоохранения;
запрашивают и рассматривают необходимые для проведения выездной проверки документы, устные и письменные объяснения должностных лиц проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
вправе проводить встречи с руководителем, главным бухгалтером, руководителями основных подразделений (лицами, исполняющими их обязанности) и иными работниками проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
осуществляют выездную проверку проведенных мероприятий в сфере здравоохранения;
знакомят руководителя или уполномоченное лицо проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации с актом о проведении выездной проверки (далее - акт выездной проверки), рассматривают необходимые справки и письменные пояснения (объяснения) должностных лиц проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации;
приобщают к материалам выездной проверки копии документов, заверенные в установленном порядке.
23. Действия комиссии и (или) ее членов могут быть обжалованы руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа.
24. В случае непредставления должностными лицами органа государственной власти субъекта Российской Федерации материалов, необходимых для проведения выездной проверки, либо оказания противодействия ее проведению составляется акт о невозможности проведения выездной проверки (далее - акт).
Акт составляется в двух экземплярах, которые подписываются председателем комиссии и не менее чем одним из ее членов.
Первый экземпляр акта представляется руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа, назначившему выездную проверку; второй экземпляр акта вручается (направляется) уполномоченному лицу проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации. При отказе уполномоченного лица органа государственной власти субъекта Российской Федерации получить акт председателем комиссии в акте производится соответствующая запись.
25. По результатам выездной проверки составляется акт выездной проверки в трех экземплярах.
Первый экземпляр акта выездной проверки представляется руководителю Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа, назначившему выездную проверку; второй и третий экземпляры акта выездной проверки вручаются (направляются) уполномоченному лицу проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации.
26. В акте выездной проверки указываются:
дата, время и место составления акта выездной проверки;
наименование органа, проводившего выездную проверку;
дата и номер приказа, на основании которого проведена выездная проверка;
фамилии, имена, отчества и должности председателя и членов комиссии, уполномоченных на проведение выездной проверки;
наименование, адрес проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации, фамилия, имя, отчество, должность представителя (представителей) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавшего при проведении выездной проверки;
дата, время и место проведения выездной проверки;
сведения о результатах выездной проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих нарушений;
сведения об ознакомлении или об отказе от ознакомления с актом представителя (представителей) органа государственной власти субъекта Российской Федерации, присутствовавшего при проведении выездной проверки.
Акт выездной проверки подписывается председателем и членами комиссии, уполномоченными на проведение выездной проверки.
К акту выездной проверки прилагаются объяснения работников, на которых возлагается ответственность за нарушения, и другие документы или их копии, связанные с результатами выездной проверки.
27. Акт выездной проверки составляется непосредственно после завершения проверки. Выездная проверка может быть завершена раньше срока, установленного приказом руководителя Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа.
28. При проведении выездной проверки совместно с федеральными органами исполнительной власти копии актов выездной проверки направляются федеральным органам исполнительной власти, должностные лица которых участвовали в проверке.
29. В случае несогласия руководителя (или уполномоченного лица) проверяемого органа государственной власти субъекта Российской Федерации с фактами, изложенными в акте выездной проверки, председатель комиссии может рассматривать письменные возражения по акту выездной проверки в целом или по его отдельным положениям, а также документы (их заверенные копии), подтверждающие обоснованность возражений.
30. При проведении выездной проверки совместно с федеральными органами исполнительной власти копии письменных возражений по акту выездной проверки и документы, подтверждающие обоснованность возражений, представленные органом государственной власти субъекта Российской Федерации, передаются Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориальным органом в федеральные органы исполнительной власти, должностные лица которых участвовали в выездной проверке.
31. Руководство Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития или ее территориального органа по результатам рассмотрения акта документальной или выездной проверки, а также документов и материалов, представленных органом государственной власти субъекта Российской Федерации, принимает решение о направлении предписания об устранении выявленных нарушений или привлечении к ответственности должностных лиц, исполняющих обязанности по осуществлению органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в сфере здравоохранения.
32. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения органом государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения и социального развития направляет в Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации предложение об изъятии у органа государственной власти субъекта Российской Федерации переданных полномочий.
33. Информация о результатах документальной или выездной проверки, проведенной территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и социального развития, направляется в течение 3 дней после подписания акта документальной или выездной проверки в Федеральную службу по надзору в сфере здравоохранения и социального развития для анализа и принятия мер реагирования.
34. Все полученные при проведении документальной и выездной проверки материалы формируются в отдельное дело и подлежат хранению в соответствии с установленным порядком в Федеральной службе по надзору в сфере здравоохранения и социального развития и ее территориальном органе.