Утративший силу
законодательством Российской Федерации о естественных монополиях. Свободный доступ к информации о регулируемых услугах обеспечивается организациями коммунального комплекса в соответствии со стандартами раскрытия информации, утверждаемыми Правительством Российской Федерации, путем ее опубликования в средствах массовой информации, включая сеть "Интернет", и предоставления информации на основании письменных запросов потребителей регулируемых услуг.
5. Информация о регулируемых услугах организаций коммунального комплекса, поставляемых (оказываемых) в сфере деятельности естественной монополии, подлежит раскрытию в соответствии с
государственную тайну, не включается в состав сведений, подлежащих раскрытию в соответствии с настоящим Федеральным законом.
7. Информация, отнесенная в установленном порядке к сведениям, составляющим Глава 2. Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области регулирования тарифов и надбавок
Статья 4. Полномочия Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области регулирования тарифов и надбавок
основы ценообразования и правила регулирования тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, включая установление предельных индексов и порядок расчета индексов фактического изменения тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса;
1) утверждает
федеральные органы исполнительной власти, утверждающие единую систему отчетности организаций коммунального комплекса и периодичность ее предоставления, методику проведения мониторинга выполнения производственных программ и инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, методику комплексного определения показателей технико-экономического состояния объектов, используемых для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, в том числе показателей физического износа и энергетической эффективности указанных объектов, и порядок осуществления мониторинга таких показателей и иные методические указания и рекомендации в соответствии с настоящим Федеральным законом, а также организующие методическое обеспечение органов местного самоуправления по подготовке технических заданий по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса;
3) определяет
порядок рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса, и организациями коммунального комплекса в отношении установленных тарифов и надбавок;
6) определяет
порядок осуществления федерального государственного контроля (надзора) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе, а также требования к организации и осуществлению регионального государственного контроля (надзора);
6.2) устанавливает
решение об установлении федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять правовое регулирование в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на товары (услуги) и контроль за их применением (далее - федеральный орган исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок), предельных индексов в среднем по субъектам Российской Федерации;
6.3) принимает
законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях, в установленных настоящим Федеральным законом случаях возмещения недополученных доходов;
6.4) устанавливает порядок расчета размера возмещения организациям коммунального комплекса недополученных доходов, связанных с осуществлением регулируемых видов деятельности организациями коммунального комплекса, за счет средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в связи с принятием уполномоченными органами решений об изменении установленных долгосрочных тарифов, и (или) необходимой валовой выручки организации коммунального комплекса, определенной в соответствии с утвержденными Правительством Российской Федерации основами ценообразования на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций, и (или) долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, а также решений об установлении долгосрочных тарифов на основе долгосрочных параметров регулирования деятельности организаций коммунального комплекса, отличных от долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций, установленных органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов или в случае передачи соответствующих полномочий органом местного самоуправления либо согласованных ими в соответствии с
осуществляет федеральный государственный контроль (надзор) в области регулирования тарифов и надбавок в коммунальном комплексе;
2)
тарифов на услуги организаций коммунального комплекса с учетом надбавок к тарифам на услуги организаций коммунального комплекса. Указанные предельные индексы устанавливаются исходя из объемов оказываемых услуг организаций коммунального комплекса с учетом утвержденных представительными органами местного самоуправления инвестиционных программ организаций коммунального комплекса, тарифов на основе долгосрочных параметров и иных долгосрочных параметров регулирования деятельности соответствующих организаций, обязательств по концессионным соглашениям, объектом которых являются объекты, используемые для утилизации, обезвреживания и захоронения твердых бытовых отходов, а также с учетом местных и иных особенностей. Указанные предельные индексы устанавливаются на срок не менее чем три года и не более чем пять лет. Досрочный пересмотр утвержденных предельных индексов допускается по основаниям, установленным настоящим Федеральным законом.
3. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в сроки, определяемые Правительством Российской Федерации, устанавливают предельные индексы в среднем по муниципальным образованиям. Указанные предельные индексы и тарифы на услуги организаций коммунального комплекса, устанавливаемые органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должны соответствовать предельным индексам, установленным федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок, в случае их установления. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации вправе установить только индексы максимально возможного изменения установленных
порядке и по основаниям, утверждаемым федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок. Обусловленное необходимостью возмещения затрат на реализацию утвержденных в установленном порядке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов в среднем по муниципальным образованиям, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации, принимается органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов и надбавок самостоятельно и не требует согласования с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов.
3.1. Решение органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации об утверждении предельных индексов по муниципальным образованиям, тарифов на услуги организаций коммунального комплекса на уровне выше максимального и (или) ниже минимального предельного индекса, установленного федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок для субъекта Российской Федерации, подлежит предварительному согласованию с федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов и надбавок в