(Утративший силу) СТО ДИ Секретарь-референт...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО ДИ Секретарь-референт

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

Обеспечение административно-распорядительной деятельности директора, оптимизация процесса прохождения документов организации.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Подчиненность:
- непосредственная:руководителюУправленияДокументационного Обеспечения Управления
(далее по тексту УДОУ);
- косвенно: Директору.
2.2. Замещение:
- Секретарь-референт организации.
2.3. Секретарь-референт организации принимается на работу и освобождается от должности приказом директора.

3. ТРЕБОВАНИЯ

3.1. Требования к квалификации:
Образование: Высшее;
Специальное обучение: Курсы секретаря-референта
Опыт работы: не менее 1 года в должности секретаря-референта.
3.2. Навыки и знания:
- Секретарь должен знать государственные стандарты по оформлению распорядительных документов;
- Структуру и руководящий состав организации;
- Основы делопроизводства;
- Методы оформления и обработки документов в электронной программе Lotus; Excel, Word.
- Основы этики и эстетики;
- Правила эксплуатации вычислительной техники;
- Правила пользования приемно-переговорными устройствами;
- Правила создания деловых писем с использованием типовых форм;
3.3. Должен знать:
- Правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- Стандарты организации, положения;
- Настоящую должностную инструкцию.
3.4. Личные качества:
- Внимательность;
- Обучаемость, способность к самообучению;
- Усидчивость;
- Аккуратность;
- Коммуникабельность;
- Способности к самоконтролю;
- Самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий;
- Исполнительность;
- Работоспособность;
- Инициативность;
- Стрессоустойчивость.

4.ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Направленные на обеспечение прибыли и выполняемые ежедневно:
- Организует проведение телефонных переговоров руководителя, записывает в его отсутствие полученную информацию и доводит до его сведения;
- Организует прием посетителей;
- Готовит письма и другие документы по поручению руководителя, вводит текущую информацию в базы данных;
- Планирует рабочее время руководителя;
- Готовит проведение заседаний, совещаний, оформляет протокол;
- Организует командировки руководителя;
4.2. Направленные на достижение качества и выполняемые ежедневно: