(Утративший силу) СТО ДИ Экономист...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО ДИ Экономист

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

Организация высокорентабельного производственного процесса через эффективное управление персоналом, непрерывное развитие компании, эффективное использование материальных и финансовых ресурсов для получения максимальной прибыли.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Подчиненность:
- непосредственная: Директору организации;
2.2. В подчинении:
- непосредственном: нет;
- косвенном: нет.
2.3. Замещение:
- Специалист, принятый директором по совместительству, либо сам директор.
2.4. Экономист принимается на работу и освобождается от должности приказом директора.
2.5. График работы: пятидневная рабочая неделя, с 8-00 до 17-00, обед с 12-00 до 13-00.

3. ТРЕБОВАНИЯ К ДОЛЖНОСТИ

3.1. Требования к квалификации:
- Образование: Высшее;
- Специальность: Экономист (желательно Экономика и управление на предприятиях (в строительстве));
- Опыт работы: не менее 1 года в должности экономиста.
3.2. Навыки и знания:
- знание законодательства и нормативных правовых актов, методических материалов по планированию, учету и анализу деятельности предприятия;
- умение разрабатывать перспективные и годовые планы производственно-хозяйственной и финансовой деятельности предприятия, бизнес-планы на новые виды продукции, работ, услуг;
- знание методов экономического анализа и учета показателей деятельности предприятия и его подразделений, умение их применять на практике;
- умение работать на персональном компьютере и с офисной техникой,
- знание методик разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат, умение применять сщетсвующие методики на практике;
- знание рыночных методов хозяйствования, законодательства о труде, правил и нормохраны труда; экономики, организации производства, труда и управления;
- знание правил оформления документов для заключения договоров, порядка согласования и заключения договоров; состава и порядка формирования планово-учетной документации по предприятию; порядка и сроков составления и сдачи отчетности;
- владеть компьютором на уровне уверенного пользователя, знать специальные компьютерные программы: 1С: Предприятие, Microsoft Office Word, Microsoft Office Excel, Lunc, IBM Lotus Notes;
- знание этики делового общения.
3.3. Должен знать:
- правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
- стандарты организации, положения, правил внутреннего трудового распорядка;
- законодательство о труде;
- настоящую должностную инструкцию;
- правила и нормы охраны труда.
3.4. Личные качества:
- внимательность;
- обучаемость, способность к самообучению;
- коммуникабельность;
- самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий;
- исполнительность;
- работоспособность;
- инициативность;
- стрессоустойчивость.

4. ДОЛЖНОСТЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Контролировать исполнение организацией договорных обязательств и так же исполнение обязательств контрагентами, связанных с организацией договорными отношениями.
4.2. Грамотно осуществлять работу по экономическому планированию с целью повышения качества оказываемых услуг организацией.
4.3. Подготавливать предложения по конкртным направлениям перспектив развития организации; осуществлять проведение исследований, направленных на повышение эффективности ее производственно-хозяйственной деятельности.
4.4. Осуществлять экономическую работу в организации, нацеленную на извлечение максимальной прибыли и минимизации затрат.
4.5. Анализировать текущее финансовое состояние организации и докладыват директору.
4.6. До 1 числа текущего месяца выставлять Заказчикам акты выполненных работ по заключенным договорам на услуги, отслеживать их подписание и передавать их бухгалтеру организации для проведения.