(Утративший силу) СТО ДИ Ведущий специалист по формированию баз данных...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО ДИ Ведущий специалист по формированию баз данных

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

Обеспечение стабильного функционирования единого информационного справочника, качественного, полного и своевременного ввода достоверной, актуальной информации, обеспечение информационной безопасности предприятия1 и Заказчиков2 и способствование повышению их конкурентоспособности.
1 – Под предприятием здесь и далее по тексту настоящей должностной инструкции понимается ООО «Экспертиза»
2 – Под заказчиком здесь и далее по тексту настоящей должностной инструкции понимается организация (юридическое лицо или индивидуальный предприниматель), состоящая в договорных отношениях с ООО «Экспертиза» и являющаяся заказчиком услуг в области ведения базы данных по кадрам, кадрового учета и делопроизводства

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Подчиненность:
- непосредственная: Начальнику отдела контроля баз данных;
- косвенная: Руководителю Управления ИТ аналитики, Директору предприятия.
2.2. Замещение:
исполнителя этой должности замещает специалист по формированию баз данных либо Начальник отдела контроля баз данных, либо иное лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
2.3. Основанием для назначения на должность является приказ директора предприятия, изданный на основании заключенного трудового договора, либо дополнительного соглашения к нему.
2.4. График работы: Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье. Время начала работы– 8.30, время окончания работы– 17.30. Перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 13.00, продолжительностью 1 час в течение рабочего дня.

3. ТРЕБОВАНИЯ

3.1. Требования к квалификации:
3.1.1. высшее профессиональное профильное образование, либо высшее профессиональное образование и дополнительные курсы по формированию и сопровождению баз данных;
3.1.2. стаж работы от 1 года в области формировани и контроля баз данных.
3.2. Навыки и знания:
3.2.1. эффективного использования материальных и финансовых ресурсов;
3.2.2. уверенного пользователя персонального компьютера, в частности Windows, MS Office, Internet, Lotus, Outlook, 1С Предприятие и т.п.;
3.2.3. ведения переговоров;
3.2.4. эффективного решения конфликтных ситуаций;
3.2.5. поиска и анализа информации.
3.3. Должен знать:
3.3.1. Конституцию РФ, законы и иные нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность в сфере формирования, сопровождения и контроля баз данных;
3.3.2. законодательство и иные нормативные акты (в том числе локальные) по защите персональных данных;
3.3.3. внутренние локально-нормативные акты, стандарты, инструкции, распоряжения, регламентирующие деятельность отдела и Управления ИТ-аналитики;
3.3.4. основы экономики, права, организации финансово-хозяйственной деятельности хозяйствующих субъектов;
3.3.5. основы информационной безопасности хозяйствующих субъектов;
3.3.6. методы сбора, оценки и анализа информации;
3.3.7. порядок выработки практических рекомендаций;
3.3.8. компьютерные технологии и операционные системы;
3.3.9. организацию и стандарты делопроизводства;
3.3.10. правила и нормы охраны труда, техники безопасности и противопожарной защиты;
3.3.11. правила пользования оргтехникой и персональным компьютером;
3.3.12. правила внутреннего трудового распорядка;
3.3.13. настоящую должностную инструкцию.
3.4. Компетенции:
3.4.1. коммуникабельность;
3.4.2. инициативность;
3.4.3. стрессоустойчивость.
3.4.4. работоспособность;
3.4.5. внимательность;
3.4.6. ответственность.

4. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Осуществляет качественное, полное и своевременное наполнение единого информационного справочника с учетом требований действующего законодательства, в том числе в области защиты персональных данных.
4.1.1. На основании полученных заявок Заказчиков, поступивших в том числе, но не исключительно в электронном виде в системе электронного документооборота (далее - СЭД) с приложением электронных копий документов, распоряжений руководителя и данных интернет-ресурсов в течение одного рабочего дня с момента поступления информации, вводит все полученные и самостоятельно собранные данные в единый информационный справочник по существующим параметрам.
4.1.2. Присоединяет документы, содержащие информацию, в базу данных.
4.1.3. Поддерживает единый информационный справочник в актуальном состоянии.
4.1.4. При обнаружении подделки документов удостоверяющих личность, учредительных документов юридического лица, немедленно направляет данную информацию непосредственному руководитедю, а при его отсутствии – директору предприятия.