(Утративший силу) СТО ДИ Администратор технической поддержки...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО ДИ Администратор технической поддержки

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

Качественное и оперативное консультирование и решение иных вопросов пользователей (в том числе, но не исключительно, Заказчиков), возникающих при использовании информационной системы (аппаратного, программного обеспечения, ооргтехники и т.п.).

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Подчиненность:
непосредственная: Начальнику отдела технической поддержки;
косвенная: Руководителю Управления информационных технологий, Директору предприятия (далее – директору).
2.2. Замещение:
исполнителя этой должности замещает Администратор технической поддержки, либо лицо, назначенное в установленном порядке, приобретающее соответствующие права и несущее ответственность за должное выполнение возложенных на него обязанностей.
2.3. Основанием для назначения на должность является приказ директора предприятия, изданный на основании заключенного трудового договора, либо дополнительного соглашения к нему.
2.4. График работы: Пятидневная рабочая неделя с двумя выходными днями: суббота и воскресенье. Время начала работы– 8.30, время окончания работы– 17.30. Перерыв для отдыха и питания с 12.00 до 13.00, продолжительностью 1 час в течение рабочего дня.

3. ТРЕБОВАНИЯ

3.1. Требования к квалификации:
3.1.1. высшее профессиональное образование (инженерно-экономическое или техническое);
3.1.2. специальность – техническая;
3.1.3. стаж работы в области информационных технологий не менее 1 (одного) года.
3.2. Навыки и знания:
3.2.1. принципов построения локальных сетей и информационных систем;
3.2.2. технических характеристик, назначения, режимов работы, конструктивных особенностей, правил технической эксплуатации оборудования локальных вычислительных сетей, серверов и персональных компьютеров;
3.2.3. аппаратного и программного обеспечения локальных вычислительных сетей;
3.2.4. порядка оформления технической документации по оборудованию и программному обеспечению;
3.2.5. основ и требований к информационной безопасности;
3.2.6. основ и принципов повышения стабильности и надежности функционирования информационной инфраструктуры;
3.2.7. стандартных средств анализа ошибок программного обеспечения;
3.2.8. диагностики и блочного ремонта персональных компьютеров;
3.2.9. уверенного пользователя персонального компьютера, в частности Windows, MS Office, Internet, Lotus, Outlook, и т.п.
3.2.10. основ организации производства, труда и управления;
3.2.11. эффективного использования материальных и финансовых ресурсов;
3.2.12. этики делового общения, ведения переговоров.
3.3. Должен знать:
3.3.1. Законодательные и нормативные правовые акты, методические и нормативные материалы, касающиеся деятельности управления информационных технологий, эксплуатации и обслуживания средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
3.3.2. Состояние и перспективу развития отечественной и зарубежной науки и техники в соответствующих областях знаний;
3.3.3. Используемые технологии обработки и передачи данных, системы построения локальных вычислительных сетей, протоколы передачи данных;
3.3.4. Сетевое аппаратное и программное обеспечение – маршрутизаторов, межсетевых экранов, рабочих станций и серверов, распространенных производителей, российских и зарубежных;
3.3.5 Порядок постановки задач, их алгоритмизации;
3.3.6. Правила составления технических заданий на разработку и модернизацию автоматизированных информационных систем, порядок разработки и составление регламентов;
3.3.7. Технические и эксплуатационные характеристики, конструктивные особенности, назначение и режимы работы оборудования;
3.3.8. Основные методы анализа и оптимизации процессов информационного обмена;
3.3.9. Принципы работы вычислительных сетей с элементами IP-телефонии, передачи данных, Wi-fi и т.п.;
3.3.10. Правила техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;
3.3.11. Места расположения средств пожаротушения, правила пожарной эвакуации;
3.3.12. СТО СМК, положения, методические инструкции и иные локальные нормативные акты предприятия и Заказчика;
3.3.13. Законодательство о труде, правила внутреннего трудового распорядка;
3.3.14. Правила и нормы охраны труда
3.3.15. Настоящую должностную инструкцию.
3.4. Личностные качества:
3.4.1. коммуникабельность;
3.4.2. самостоятельность в принятии решений в рамках своих полномочий;
3.4.3. ответственность;
3.4.4. исполнительность;