(Утративший силу) СТО ДИ Инженера технической поддержки отдела развития сайта Докипедия...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО ДИ Инженера технической поддержки отдела развития сайта Докипедия

1. ОБЩАЯ ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ

Оказание услуг по размещению документации в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://dokipedia.ru/.

2. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

2.1. Подчиненность:
- непосредственная: начальнику отдела развития сайта Докипедия, ведущему специалисту отдела развития сайта Докипедия;
- косвенная: директору организации.
2.2. В подчинении:
- непосредственном: нет;
- косвенном: нет.
2.3. Замещение: на время отсутствия инженера технической поддержки работы, выполняемые им, начальник отдела распределяет по своему усмотрению между персоналом отдела развития сайта Докипедия.
2.4. Прием и освобождение от должности: на основании приказа, подписанного директором предприятия, по представленному заявлению.

3. ТРЕБОВАНИЯ

3.1. Образование и опыт работы: высшее или высшее профессиональное образование и дополнительная подготовка или опыт работы в области разработки документации и ведения системы менеджмента качества.
3.2. Навыки:
- планирования и организации своей работы;
- размещения документации в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- работы на персональном компьютере (пакет офисных программ MS Office, специализированные программы по описанию бизнес-процессов – BPwin)
- делового общения;
3.3. Знания:
- законодательства Российской Федерации;
- Политики, целей и стратегий развития предприятий;
- организационной структуры предприятия;
- знания правил размещения документации в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- правил работы в ИС «Lotus Notes»
- правил и норм охраны труда;
3.4. Инженер технической поддержки отдела развития сайта Докипедия руководствуется в работе:
- действующим законодательством Российской Федерации;
- Политикой организации в области качества;
- приказами, распоряжениями и указаниями директора предприятия;
- утвержденной должностной инструкцией;
- правилами внутреннего трудового распорядка;
- внутренними нормативными документами, принятыми на предприятии, касающиеся деятельности отдела.

4. ОБЯЗАННОСТИ

4.1. Для достижения максимальной эффективности инженер технической поддержки отдела развития сайта Докипедия должен решать следующие задачи:
- выполнять распоряжения, цели и задачи, установленные начальником отдела, ведущим специалистом отдела и директором организации;
- выполнять мероприятия по размещению документации в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://dokipedia.ru/;
- участвовать в разработке методологических инструкций (инструкций на процессы деятельности) по поручению начальника отдела;
- участвовать в разработке и актуализации стандартов предприятия в области размещения документации в электронном виде в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте http://dokipedia.ru;
- участвовать в разработке схемы взаимодействия бизнес-процессов организации (с использованием специализированной программы по описанию бизнес-процессов BPwin по методологии IDEF0).
4.2. Для обеспечения безопасности работников группы компаний при выполнении работ инженер технической поддержки отдела развития сайта Докипедия должен:
- соблюдать правила и нормы по охране труда, технике безопасности, производственной санитарии и пожарной безопасности;
- не разглашать сведения, составляющие коммерческую тайну;
- обеспечивать сохранность и конфиденциальность информации на персональном компьютере (использовать пароль доступа, не передавать важные сведения в общую сеть и пр.);
4.3. Для обеспечения качества при выполнении обществом работ инженер технической поддержки отдела развития сайта Докипедия должен:
- регулярно предоставлять достоверную информацию по направлениям своей работы начальнику отдела и ведущему специалисту отдела;
- участвовать в проведении разъяснительной работы, предшествующей любым нововведениям по направлению деятельности своего отдела;
- принимать участие в составлении отчетов по деятельности отдела;
- повышать свой профессиональный уровень посредством обучения на семинарах по эффективным и прогрессивным технологиям менеджмента;
- своевременно выполнять письменные и устные распоряжения и приказы директора предприятия.