Утративший силу




где L - октавный уровень звукового давления в не защищаемом от шума помещении, дБ, определяемый по формуле (6);



В - постоянная защищаемого от шума помещения в октавной полосе частот,
, определяемая в соответствии с п.4.3 настоящих норм;



При этом скорости выпуска воздуха в помещения и удаления из помещений воздухораспределительными устройствами (решетками) систем вентиляции, кондиционирования воздуха и воздушного отопления следует принимать в соответствии с СНиП 2.04.05.-91*.

где
- снижение октавных уровней звуковой мощности в отдельных элементах воздуховодов, дБ, определяемое по пп. 8.17 - 8.22 настоящих норм;




┌─────────────┬────────────────┬────────────────────────────────────────┐
│Форма попере-│Гидравлический │Снижение уровней звуковой мощности │
│чного сечения│диаметр, мм │Дельта_L_P, дБ, при среднегеометрической│
│воздуховода │ │частоте октавных полос, Гц │
│ │ ├────┬────┬────┬────┬────┬────┬────┬─────┤
│ │ │63 │125 │250 │500 │1000│2000│4000│8000 │
├─────────────┼────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Прямоугольное│От 75 до 200 │0,6 │0,6 │0,45│0,3 │0,3 │0,3 │0,3 │0,3 │
│ │" 210 " 400 │0,6 │0,6 │0,45│0,3 │0,2 │0,2 │0,2 │0,2 │
│ │" 410 " 800 │0,6 │0,6 │0,3 │0,15│0,15│0,15│0,15│0,15 │
│ │" 810 " 1600│0,45│0,3 │0,15│0,1 │0,06│0,06│0,06│0,06 │
├─────────────┼────────────────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼────┼─────┤
│Круглое │От 75 до 200 │0,1 │0,1 │0,15│0,15│0,3 │0,3 │0,3 │0,3 │
│ │" 210 " 400 │0,06│0,1 │0,1 │0,15│0,2 │0,2 │0,2 │0,2 │
│ │" 410 " 800 │0,03│0,06│0,06│0,1 │0,15│0,15│0,15│0,15 │
│ │" 810 " 1600│0,03│0,03│0,03│0,06│0,06│0,06│0,06│0,06 │
└─────────────┴────────────────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴────┴─────┘
Для плавных поворотов воздуховодов и поворотов воздуховодов под прямым углом и снабженных направляющими лопатками снижение октавных уровней звуковой мощности
, дБ, следует принимать по табл.22.

┌───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│ │Снижение октавных уровней звуковой мощности Дельта L_Р,│
│ │ дБ, при среднегеометрической частоте октавных полос, │
│ Ширина пово- │ Гц │
│ рота d, мм ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│ │ 63 │ 125 │ 250 │ 500 │ 1000 │ 2000 │ 4000 │ 8000 │
├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 125 │ 0 │ 0 │ 0 │ 1 │ 5 │ 7 │ 5 │ 3 │
│ 250 │ 0 │ 0 │ 1 │ 5 │ 7 │ 5 │ 3 │ 3 │
│ 500 │ 0 │ 1 │ 5 │ 7 │ 5 │ 3 │ 3 │ 3 │
│ 1000 │ 1 │ 5 │ 7 │ 5 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │
│ 2000 │ 5 │ 7 │ 5 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │
└───────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘
┌───────────────┬───────────────────────────────────────────────────────┐
│Ширина поворота│ Снижение уровней звуковой мощности Дельта_L_Р, │
│d, мм │ дБ, при среднегеометрической частоте октавных полос, │
│ │ Гц │
│ ├──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┬──────┤
│ │ 63 │ 125 │ 250 │ 500 │ 1000 │ 2000 │ 4000 │ 8000 │
├───────────────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┼──────┤
│ 125 - 250 │ 0 │ 0 │ 0 │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 3 │
│ 260 - 500 │ 0 │ 0 │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 3 │ 3 │
│ 510 - 1000 │ 0 │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │
│ 1100 - 2000 │ 0 │ 1 │ 2 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │ 3 │
└───────────────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┴──────┘

При плавном переходе воздуховода от одного сечения к другому снижение октавных уровней звуковой мощности не учитывается.