(Утративший силу) СТО СМК Управление договорами...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- создать карточку в базе «Договоры» или в базе «Договоры СТД»;
- заполнить поля карточки договора, в том числе поля «Инвестиционный проект», «Пакет работ», «Заказчик ТРУ», «Поставщик ТРУ», «Ответственный менеджер», «Контролер ответственного менеджера»; при этом в поле «Поставщик ТРУ» до определения Поставщика ТРУ по итогам Закупки указывается «Номинальный поставщик»;
- в соответствии с п. 5.11. СТО создать Спецификацию на закупаемые ТРУ, где в качестве стоимости должна быть указана рекомендованная цена для единичного ресурса СGС, указанная на Сайте единичных ресурсов по адресу http://gain.cloudapp.net/Cgc;
- подготовить проект договора по форме СТД, в порядке, установленном п. 7.1.1.2 СТО либо оригинальный договор, в порядке, установленном п. 7.2.4.1 СТО;
- провести процедуру согласования проекта договора, в порядке, установленном п. 7.1.2. СТО (для договоров, заключаемых по стандартной типовой форме) либо п. 7.2.2. СТО (для оригинальных договоров (вновь создаваемых договоров)).
- разместить согласованный проект договора и провести процедуру Закупки на сайте Закупки, в порядке, предусмотренном СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту.
- по итогам проведения процедуры Закупки в соответствии с результатами заполнить проект договора;
- изменить значение «Номинальный поставщик» в поле карточки договора «Поставщик ТРУ» на Поставщика ТРУ, определенного по итогам Закупки;
- в соответствии с п. 5.11. СТО создать Спецификацию на ТРУ с ценой Поставщика ТРУ, определенной по итогам Закупки;
- согласовать заполненный проект договора с руководителем Заказчика, руководителем контрагента, а также иными лицам, согласование которых является обязательным, в соответствии с внутренними регламентами и прочими распорядительными документами Заказчика;
- по итогам положительного согласования направить договор на подписание, в порядке установленном п. 7.4. СТО;
- после подписания договора - разместить подписанный договор на сайте Закупки, в порядке, предусмотренном СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту.

7.4. Порядок подписания договора

7.4.1. Порядок подписания договора посредством проставления ЭП:

7.4.1.1. В срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения поручения на подготовку договора на подписание ЭП, сотрудник Управления ДОУ должен:
перевести документы в формат *.xps, направить карточку договора с записью «Прошу подписать «наименование документа» ЭП» лицам, подписывающим договор, через функцию «Обработать», на подписание ЭП.
7.4.1.2. Ответственный менеджер должен обеспечить подписание договора и приложений к нему сторонами договора посредством ЭП.
7.4.1.3. Сотрудник Управления ДОУ в течение одного рабочего дня с момента подписания договора посредством проставления ЭП и всех необходимых документов должен:
- проверить наличие проставленных ЭП участниками ИС во всех направленных на подпись документах (договор считается заключенным с момента подписания сторонами договора посредством ЭП);
- изменить статус с «Обсуждается» на «Действует» для карточки договора и/или спецификации(-й), проставить галочку «Выполнено», в зависимости от типа договорной документации согласно п. 5.2. СТО.

7.4.2. Порядок подписания договора на бумажном носителе:

7.4.2.1. В срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения поручения на подготовку договора на подписание, сотрудник Управления ДОУ должен:
- зарегистрировать договор, автоматически присвоенный регистрационный номер указать на бумажном экземпляре договора, кроме договоров, поступивших в Управление ДОУ с регистрационным номером;
- распечатать договор и приложения к нему в соответствующем числу сторон договора количестве экземпляров, если иное не установлено договором либо не указано Юристом (для договоров, в которых одной из сторон является контрагент, не являющийся участником ИС);
- сброшюровать документы в случае, когда количество листов превышает 1 (один) лист, скрепить клепкой и наклейкой «Экспертиза» или «Прошито и пронумеровано на ___ (количество листов) листах» (для договоров, требующих государственной регистрации недвижимого имущества и договоров, по которым производится регистрация перехода права собственности);
- собственноручно подписать документы (в правом нижнем углу свободного поля всех страниц документа);
- запросить у Ответственного менеджера оригинал скана при наличии в карточке договора отсканированного документа с подписью и/или печатью;
- распечатать журнал исполнения в 1 (одном) экземпляре, собственноручно подписать;
- вложить в ячейку Заказчика оригиналы документов с распечатанным журналом исполнения;
- проставить запись «Документ подготовлен, прошу подойти для подписания» во вкладке Исполнение в карточке договора и направить подписывающей(-им) стороне(-ам).
7.4.2.2. Прочитав уведомление сотрудника Управления ДОУ «Документ подготовлен» в карточке договора (закладка «Отметки по документу»), Ответственный менеджер должен обеспечить подписание проекта договора и приложений к нему сторонами договора.
7.4.2.3. Ответственный менеджер должен:
- своевременно обеспечить направление договора контрагенту, а именно, не позднее 1 рабочего дня с момента подписания договора Заказчиком, направить в Управление ДОУ поручение о направлении договора контрагенту и его подписании;
- при поступлении запроса от Управления ДОУ по вопросу перевода договора и/или спецификации(-й) в статус «Действует», предоставить ответ по существу не позднее 1 рабочего дня;
- контролировать срок возврата подписанного договора от контрагента: 10 (десять) дней с момента получения для контрагентов с местом нахождения в г. Челябинске; 30 (тридцать) дней – для иногородних контрагентов, если не установлен иной срок.
- после получения от контрагента подписанного договора в течение одного рабочего дня передать договор в Управление ДОУ.
7.4.2.4. В течение одного рабочего дня с момента получения подписанного договора Сотрудник Управления ДОУ должен:
- проверить в документах наличие подписей, печатей в предусмотренных для этого местах (договор считается заключенным с момента его подписания и проставления оттиска печати обеими сторонами, если законами и другими нормативными актами не определены иные условия);
- при наличии в карточке договора и(или) спецификации статуса «Не заключен», направить запрос Ответственному менеджеру о необходимости перевода договора и(или) спецификации в статус «Действует»; Ответственный менеджер в течение 2 (двух) рабочих дней должен дать поручение на перевод договора и перечисленных в поручении спецификаций в действующие; если Ответственный менеджер принимает решение не переводить подписанный договор в действующий, то он должен в течение 10 (десяти) рабочих дней направить в адрес второй стороны по договору письмо с требованием расторгнуть договор;
- отсканировать подписанный договор и приложения и прикрепить в карточку договора;
- изменить статус с «Обсуждается» на «Действует» для карточки договора и/или спецификации(-й), проставить галочку «Выполнено», в зависимости от типа договорной документации согласно п. 5.2. СТО. При наличии вопросов, связанных с переводом договора и/или спецификации(-й) в статус «Действует», Сотрудник ДОУ вправе направить запрос Ответственному менеджеру;
7.4.2.5. В случае если в 60-дневный срок с момента создания карточки договора документы не были получены от контрагента подписанными, договор автоматически приобретает статус «Не заключен», предусмотренные в нем обязательства (приемка, поставка товара, выполнение услуг и работ, оплата и т.д.) не исполняются. Контролеру ответственного менеджера приходит соответствующее автоматическое уведомление (domino) в ИС, со ссылкой на такой договор.
7.4.2.6. Если договор вернулся подписанным с протоколом разногласий/согласования разногласий, сотрудник Управления ДОУ должен уведомить Ответственного менеджера, посредством заведения протокола Этапом к карточке договора. Ответственный менеджер должен направить в Юридический отдел поручение в ИС на проведение правовой экспертизы поступившего протокола.
В остальном порядок заключения договора с протоколом разногласий/согласования разногласий аналогичен порядку, предусмотренному в п.п. 7.2.1.4, 7.2.1.5, 7.2.2, 7.2.3. СТО.

7.4.3. Дополнительные положения по заключению договоров, требующих нотариального заверения или государственной регистрации

7.4.3.1. Договоры, требующие нотариального заверения или государственной регистрации, считаются заключенными, соответственно, с момента их заверения нотариусом и государственной регистрации.
7.4.3.2. Юрист с момента поступления в Юридический отдел подписанного сторонами договора, требующего государственной регистрации, должен зарегистрировать данный договор в уполномоченных органах согласно Федеральному закону № 122 "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним".

7.5. Исполнение договора, контроль срока действия договора и выполнения условий договора

7.5.1. Контроль срока действия и выполнения условий договора (сроков выполнения работ, оказания услуг, поставки товаров, сроков предоставления и подписания сторонами различных документов в рамках договора, отчетов и актов, сроков приемки и оплаты работ, услуг, товаров и т.д.) осуществляется Ответственным менеджером и Контролером ответственного менеджера.
7.5.2. Контроль исполнения договора в части поставок и оплаты ТРУ в период действия договора осуществляется Ответственным менеджером в соответствии с СТО Контроль исполнения договоров в части поставок и оплаты ТРУ.