(Утративший силу) СТО СМК Управление договорами...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
- если безальтернативный договор не является договором, подлежащим заключению по форме СТО СТД Поставщика нефтепродуктов с использованием пластиковых карт, направить договор в Управление ДОУ для подписания согласно п. 7.4. СТО;
а) направить карточку договора на согласование руководителю Заказчика с указанием, что договор соответствует/не соответствует форме СТО СТД Поставщика нефтепродуктов с использованием пластиковых карт, и о возможности/невозможности его заключения в представленном контрагентом виде.
б) получив визу руководителя Заказчика о невозможности заключения договора в представленном контрагентом виде, по причине несоответствия договора форме СТО СТД Поставщика нефтепродуктов с использованием пластиковых карт, - направить в Юридический отдел поручение в ИС на отмену старой редакции СТО СТД Поставщика нефтепродуктов с использованием пластиковых карт, введение в действие новой редакции тСТО СТД Поставщика нефтепродуктов с использованием пластиковых карт с размещением новой редакции на сайте http://dokipedia.ru/;
в) получив визу руководителя Заказчика о возможности заключения договора в представленном контрагентом виде, соответствущем форме СТО СТД Поставщика нефтепродуктов с использованием пластиковых карт, - направить договор в Управление ДОУ для подписания согласно п. 7.4. СТО.
По договорам, заключаемым в рамках реализации ИСП, Ответственный менеджер дополнительно обязан:
- в карточке договора заполнить поля «Инвестиционный проект», «Пакет работ», «Ответственный менеджер», «Контролер ответственного менеджера»;
- разместить подписанный договор на сайте Закупки, в порядке, предусмотренном СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту.
7.3.1.4. Для договоров, заключаемых на выполнение подрядных работ и осуществление поставок в рамках реализации ИСП, порядок действий ответственного менеджера определен в СТО Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту.

7.3.2. Порядок заключения безотлагательного договора

7.3.2.1. При возникновении ситуаций, носящих аварийный характер, или форс-мажорных обстоятельств, для устранения которых необходимо безотлагательное заключение договоров, Ответственный менеджер должен:
- создать карточку в базе «Договоры» или в базе «Договоры СТД» и заполнить поля карточки договора в т.ч. поля «Заказчик ТРУ», «Поставщик ТРУ»;
- прикрепить в карточку проект договора (если проект разработан Ответственным менеджером самостоятельно либо получен от контрагента в текстовом формате, позволяющем редактировать документ), а также отсканированные дополнительные документы, необходимые для заключения договора, согласно Приложению Г к СТО.
- создать Спецификацию в соответствии с п. 5.11. СТО;
- направить карточку договора на согласование высшему органу управления Заказчика с указанием причины необходимости безотлагательного заключения договора.
По договорам, заключаемым в рамках реализации ИСП, Ответственный менеджер дополнительно обязан:
- в карточке договора заполнить поля «Инвестиционный проект», «Пакет работ», «Сумма по договору», «Авансовый платеж, %», «Ответственный менеджер», «Контролер ответственного менеджера»;
- разместить проект договора на сайте Закупки, в порядке, предусмотренном СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту.
7.3.2.2. При условии положительного согласования необходимости заключения данного договора с высшим органом управления обеих сторон по договору (если обе стороны являются участниками ИС) или с высшим органом управления Заказчика (если только Заказчик является участником ИС) и уведомления руководителя Заказчика Ответственный менеджер вправе заключить договор без проведения экспертиз, принимая на себя все возможные риски. В этом случае ему необходимо:
- направить договор в Управление ДОУ для подписания согласно п. 7.4. СТО, за исключением безотлагательных кредитных договоров, которые вправе самостоятельно распечатать Ответственный менеджер, являющийся сотрудником Управления по разработке, внедрению и сопровождению информационных систем в области управления финансами для подписания их в банке без проведения правовой экспертизы.
- по договорам, заключаемым в рамках реализации ИСП, после подписания договора разместить подписанный договор на сайте Закупки, в порядке, предусмотренном СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту.
7.3.2.3. Для договоров, заключаемых на выполнение подрядных работ и осуществление поставок в рамках реализации ИСП, порядок действий ответственного менеджера определен в СТО Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту.

7.3.3. Порядок заключения договоров по итогам проведения Закупок

7.3.3.1. Договоры, направленные на приобретение ТРУ, в рамках реализации ИСП, Заказчик вправе заключать только по итогам проведения Закупок, в порядке, предусмотренном СТО Регламент заключения договора по инвестиционно-строительному проекту.
7.3.3.2. Для заключения договора Ответственный менеджер должен:
- создать карточку в базе «Договоры» или в базе «Договоры СТД»;
- заполнить поля карточки договора, в том числе поля «Инвестиционный проект», «Пакет работ», «Заказчик ТРУ», «Поставщик ТРУ», «Ответственный менеджер», «Контролер ответственного менеджера»; при этом в поле «Поставщик ТРУ» до определения Поставщика ТРУ по итогам Закупки указывается «Номинальный поставщик»;
- в соответствии с п. 5.11. СТО создать Спецификацию на закупаемые ТРУ, где в качестве стоимости должна быть указана рекомендованная цена для единичного ресурса СGС, указанная на Сайте единичных ресурсов по адресу http://gain.cloudapp.net/Cgc;
- подготовить проект договора по форме СТД, в порядке, установленном п. 7.1.1.2 СТО либо оригинальный договор, в порядке, установленном п. 7.2.4.1 СТО;
- провести процедуру согласования проекта договора, в порядке, установленном п. 7.1.2. СТО (для договоров, заключаемых по стандартной типовой форме) либо п. 7.2.2. СТО (для оригинальных договоров (вновь создаваемых договоров)).
- разместить согласованный проект договора и провести процедуру Закупки на сайте Закупки, в порядке, предусмотренном СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту.
- по итогам проведения процедуры Закупки в соответствии с результатами заполнить проект договора;
- изменить значение «Номинальный поставщик» в поле карточки договора «Поставщик ТРУ» на Поставщика ТРУ, определенного по итогам Закупки;
- в соответствии с п. 5.11. СТО создать Спецификацию на ТРУ с ценой Поставщика ТРУ, определенной по итогам Закупки;
- согласовать заполненный проект договора с руководителем Заказчика, руководителем контрагента, а также иными лицам, согласование которых является обязательным, в соответствии с внутренними регламентами и прочими распорядительными документами Заказчика;
- по итогам положительного согласования направить договор на подписание, в порядке установленном п. 7.4. СТО;
- после подписания договора - разместить подписанный договор на сайте Закупки, в порядке, предусмотренном СТО Регламент управления поставками через Генерального поставщика по инвестиционно-строительному проекту.

7.4. Порядок подписания договора

7.4.1. Порядок подписания договора посредством проставления ЭП:

7.4.1.1. В срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения поручения на подготовку договора на подписание ЭП, сотрудник Управления ДОУ должен:
перевести документы в формат *.xps, направить карточку договора с записью «Прошу подписать «наименование документа» ЭП» лицам, подписывающим договор, через функцию «Обработать», на подписание ЭП.
7.4.1.2. Ответственный менеджер должен обеспечить подписание договора и приложений к нему сторонами договора посредством ЭП.
7.4.1.3. Сотрудник Управления ДОУ в течение одного рабочего дня с момента подписания договора посредством проставления ЭП и всех необходимых документов должен:
- проверить наличие проставленных ЭП участниками ИС во всех направленных на подпись документах (договор считается заключенным с момента подписания сторонами договора посредством ЭП);
- изменить статус с «Обсуждается» на «Действует» для карточки договора и/или спецификации(-й), проставить галочку «Выполнено», в зависимости от типа договорной документации согласно п. 5.2. СТО.

7.4.2. Порядок подписания договора на бумажном носителе:

7.4.2.1. В срок, не превышающий двух рабочих дней с момента получения поручения на подготовку договора на подписание, сотрудник Управления ДОУ должен:
- зарегистрировать договор, автоматически присвоенный регистрационный номер указать на бумажном экземпляре договора, кроме договоров, поступивших в Управление ДОУ с регистрационным номером;
- распечатать договор и приложения к нему в соответствующем числу сторон договора количестве экземпляров, если иное не установлено договором либо не указано Юристом (для договоров, в которых одной из сторон является контрагент, не являющийся участником ИС);
- сброшюровать документы в случае, когда количество листов превышает 1 (один) лист, скрепить клепкой и наклейкой «Экспертиза» или «Прошито и пронумеровано на ___ (количество листов) листах» (для договоров, требующих государственной регистрации недвижимого имущества и договоров, по которым производится регистрация перехода права собственности);