(Действующий) Приказ Минприроды России от 29 сентября 2009 г. N 315"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Реализация решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами

118. Должностное лицо структурного подразделения Роснедр или соответствующего территориального органа, ответственного за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами направляет копию соответствующего приказа в структурное подразделение Роснедр или его территориального органа, осуществляющее государственную регистрацию лицензий на пользование участками недр, федеральный и территориальный фонды геологической информации, Росприроднадзор, соответствующий налоговый орган, а также пользователю недр.
Пользователю недр копия приказа направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Должностное лицо структурного подразделения Роснедр или территориального органа Роснедр, осуществляющее государственную регистрацию лицензий на пользование участками недр, в двухдневный срок с момента получения копии приказа делает запись в государственном реестре лицензий на пользование недрами о прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами.
119. В случае принятия решения о досрочном прекращении, ограничении или приостановлении права пользования недрами Роснедрами, должностное лицо структурного подразделения Роснедр, ответственного за делопроизводство, направляет копию приказа в соответствующий территориальный орган Роснедр.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственных функций

120. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственных функций, осуществляется должностными лицами Роснедр и его территориальных органов, ответственными за организацию работы по исполнению государственных функций.
121. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию документов, являющихся основанием для начала осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов.
Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию документов, являющихся основанием для начала осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции по осуществлению внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в журнал регистрации.
Уполномоченные должностные лица, ответственные за рассмотрение полученных документов, подготовку и направление комплекта материалов в Комиссию, осуществляющую рассмотрение материалов по внесению изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформлению лицензий, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
Должностные лица Роснедр или его территориальных органов, ответственные за подготовку заключений об обоснованности предложений заявителя о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование участками недр, заключений о целесообразности переоформления лицензий, подготовку и согласование проекта изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами, а также проекта приказа о переоформлении лицензий на пользование участком недр, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
122. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию документов, являющихся основанием для начала осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции по осуществлению принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в журнал регистрации.
Уполномоченные должностные лица, ответственные за рассмотрение полученных документов, подготовку и направление комплекта материалов в Комиссию по досрочному прекращению права пользования недрами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
123. Должностные лица, ответственные за направление уведомления, подготовку и согласование проекта приказа о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков направления соответствующих уведомлений, порядка, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
Должностные лица, ответственные за реализацию решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков направления соответствующих уведомлений, порядка, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
124. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Роснедр (его территориальных органов).
125. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Роснедр (его территориального органа).
126. Роснедра организует и осуществляет контроль за исполнением государственных функций территориальными органами Роснедр.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственных функций включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роснедр (его территориальных органов).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственных функций формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Роснедр.
Формирование и деятельность комиссии осуществляются в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Роснедр.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.
Руководитель проверяемого территориального органа Роснедр должен быть ознакомлен с итогами проведенной проверки под роспись.
127. Минприроды России в целях координации и контроля находящихся в его ведении федеральных органов исполнительной власти проводит плановые проверки деятельности Роснедр или его территориальных органов, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов, организаций и их должностных лиц.
Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым, квартальным и месячным планами, утвержденными приказами Министра.
128. Проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения находящегося в ведении Министерства Роснедр, а также их должностных лиц проводятся на основании приказа Министра. Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит департамент Министерства, ответственный за рассмотрение соответствующей жалобы.
Организационное обеспечение проведения проверок осуществляется соответствующими департаментами Минприроды России.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственных функций

129. Решения Роснедр или его территориальных органов, принятые в рамках исполнения государственных функций по осуществлению оформления, регистрации, выдачи лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в них, а также переоформления лицензий на пользование недрами и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
130. Решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственных функций, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке (в арбитражных судах либо судах общей юрисдикции).
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Роснедр и его территориальных органов в Роснедра или Минприроды России.
131. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу по информационным системам общего пользования, подлежит рассмотрению в порядке, установленном действующим законодательством.
132. Письменное обращение, поступившее в государственный орган или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу руководитель государственного органа или должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
133. По результатам рассмотрения обращения должностным лицом Роснедр принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
134. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Государственный орган, или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
135. При личном обращении заявителя на действия (бездействие) и решения Роснедр и его территориальных органов прием проводится руководителями или уполномоченными на то лицами Роснедр или его территориальных органов. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения граждан на информационных стендах в Роснедрах и его территориальных органах.
При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема гражданина. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
136. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственных функций, а также действия или бездействие должностных лиц государственных органов в судебном порядке.