(Действующий) Приказ Минприроды России от 29 сентября 2009 г. N 315"Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
114. В приказе Роснедр о приостановлении или ограничении права пользования недрами указываются:
1) основание приостановления либо ограничения права пользования недрами в соответствии со статьей 20 Закона Российской Федерации "О недрах";
2) мероприятия, которые должен провести недропользователь для устранения причин, вызвавших приостановление либо ограничение права пользования участком недр, порядок и сроки их проведения;
3) виды работ, проведение которых запрещается, с указанием причин этого запрета (при ограничении права пользования недрами);
4) дата вступления в силу решения о приостановлении либо ограничении права пользования недрами;
5) условия, при наступлении которых решение о приостановлении либо ограничении права пользования недрами может быть отменено;
6) соответствующие поручения территориальным органам Роснедр (в случае если приказ издается Роснедрами) и федеральному фонду геологической информации.
115. Должностное лицо структурного подразделения Роснедр или его территориального органа, ответственного за лицензирование, в течение 7 рабочих дней с момента получения протокола заседания Комиссии, в котором выражена рекомендация о досрочном прекращении права пользования недрами в случае, если пользователь недр в указанный в письменном уведомлении срок не устранил нарушения условий пользования недрами, готовит проект приказа о досрочном прекращении права пользования недрами.
116. В приказе о досрочном прекращении права пользования недрами в случае, если пользователь недр в указанный в письменном уведомлении срок не устранил нарушения условий пользования недрами, указываются:
1) основание досрочного прекращения права пользования недрами в соответствии со статьей 20 Закона Российской Федерации "О недрах";
2) условия досрочного прекращения права пользования участком недр;
3) указание на необходимость проведения недропользователем мероприятий в связи с досрочным прекращением права пользования участком недр, в том числе по консервации или ликвидации горных выработок и объектов инфраструктуры, а также по рекультивации нарушенных земель;
4) дата вступления в силу решения о досрочном прекращении права пользования недрами;
5) соответствующие поручения территориальным органам Роснедр (в случае если приказ издается Роснедрами) и федеральному фонду геологической информации.
117. Приказ о досрочном прекращении, приостановлении либо ограничении права пользования недрами подписывает руководитель Роснедр либо соответствующего территориального органа в течение 15 рабочих дней с момента принятия Комиссией рекомендательного решения о досрочном прекращении права пользования недрами в отношении конкретного участка недр.

Реализация решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами

118. Должностное лицо структурного подразделения Роснедр или соответствующего территориального органа, ответственного за делопроизводство, в течение 3 рабочих дней со дня подписания приказа о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами направляет копию соответствующего приказа в структурное подразделение Роснедр или его территориального органа, осуществляющее государственную регистрацию лицензий на пользование участками недр, федеральный и территориальный фонды геологической информации, Росприроднадзор, соответствующий налоговый орган, а также пользователю недр.
Пользователю недр копия приказа направляется заказным письмом с уведомлением о вручении.
Должностное лицо структурного подразделения Роснедр или территориального органа Роснедр, осуществляющее государственную регистрацию лицензий на пользование участками недр, в двухдневный срок с момента получения копии приказа делает запись в государственном реестре лицензий на пользование недрами о прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами.
119. В случае принятия решения о досрочном прекращении, ограничении или приостановлении права пользования недрами Роснедрами, должностное лицо структурного подразделения Роснедр, ответственного за делопроизводство, направляет копию приказа в соответствующий территориальный орган Роснедр.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственных функций

120. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственных функций, осуществляется должностными лицами Роснедр и его территориальных органов, ответственными за организацию работы по исполнению государственных функций.
121. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию документов, являющихся основанием для начала осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов.
Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию документов, являющихся основанием для начала осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции по осуществлению внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в журнал регистрации.
Уполномоченные должностные лица, ответственные за рассмотрение полученных документов, подготовку и направление комплекта материалов в Комиссию, осуществляющую рассмотрение материалов по внесению изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформлению лицензий, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
Должностные лица Роснедр или его территориальных органов, ответственные за подготовку заключений об обоснованности предложений заявителя о внесении изменений и дополнений в лицензию на пользование участками недр, заключений о целесообразности переоформления лицензий, подготовку и согласование проекта изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами, а также проекта приказа о переоформлении лицензий на пользование участком недр, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, предусмотренных настоящим Административным регламентом.
122. Уполномоченные должностные лица, ответственные за регистрацию документов, являющихся основанием для начала осуществления административных процедур в рамках исполнения государственной функции по осуществлению принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка регистрации документов, правильность внесения записи в журнал регистрации.
Уполномоченные должностные лица, ответственные за рассмотрение полученных документов, подготовку и направление комплекта материалов в Комиссию по досрочному прекращению права пользования недрами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
123. Должностные лица, ответственные за направление уведомления, подготовку и согласование проекта приказа о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков направления соответствующих уведомлений, порядка, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
Должностные лица, ответственные за реализацию решения о досрочном прекращении, приостановлении или ограничении права пользования недрами, несут персональную ответственность за соблюдение сроков направления соответствующих уведомлений, порядка, предусмотренного настоящим Административным регламентом.
124. Перечень должностных лиц, осуществляющих текущий контроль, устанавливается индивидуальными правовыми актами Роснедр (его территориальных органов).
125. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по исполнению государственной функции, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Роснедр (его территориального органа).
126. Роснедра организует и осуществляет контроль за исполнением государственных функций территориальными органами Роснедр.
Контроль за полнотой и качеством исполнения государственных функций включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав граждан и юридических лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Роснедр (его территориальных органов).
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Для проведения проверки полноты и качества исполнения государственных функций формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Роснедр.
Формирование и деятельность комиссии осуществляются в соответствии с индивидуальными правовыми актами (приказами) Роснедр.
Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки (акта, отчета), в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Справка (акт, отчет) подписывается всеми членами комиссии. Члены комиссии, не согласные с выводами комиссии, могут приложить к справке (акту, отчету) особое мнение о результатах проведенной проверки.
Руководитель проверяемого территориального органа Роснедр должен быть ознакомлен с итогами проведенной проверки под роспись.
127. Минприроды России в целях координации и контроля находящихся в его ведении федеральных органов исполнительной власти проводит плановые проверки деятельности Роснедр или его территориальных органов, а также проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения указанных органов, организаций и их должностных лиц.
Плановые проверки проводятся в соответствии с годовым, квартальным и месячным планами, утвержденными приказами Министра.
128. Проверки по жалобам граждан и организаций на действия (бездействие) и решения находящегося в ведении Министерства Роснедр, а также их должностных лиц проводятся на основании приказа Министра. Предложения о проведении таких проверок с обоснованием необходимости их проведения готовит департамент Министерства, ответственный за рассмотрение соответствующей жалобы.
Организационное обеспечение проведения проверок осуществляется соответствующими департаментами Минприроды России.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственных функций

129. Решения Роснедр или его территориальных органов, принятые в рамках исполнения государственных функций по осуществлению оформления, регистрации, выдачи лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в них, а также переоформления лицензий на пользование недрами и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке.
130. Решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственных функций, могут быть обжалованы в административном и судебном порядке (в арбитражных судах либо судах общей юрисдикции).
Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Роснедр и его территориальных органов в Роснедра или Минприроды России.
131. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.