(Действующий) Постановление от 26.07.2010 г. N 539 "Об утверждении Порядка создания,...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
д) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности реорганизуемого учреждения (учреждений);
е) информацию об изменении (сохранении) штатной численности (для казенных учреждений);
ж) перечень мероприятий по реорганизации федерального учреждения с указанием сроков их проведения.
11. В случае если по результатам реорганизации изменяется подведомственность федерального учреждения (учреждений), решение о реорганизации федерального учреждения (учреждений) принимается Правительством Российской Федерации.
12. Проект правового акта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, о реорганизации федеральных учреждений, находящихся в ведении федеральных служб и федеральных агентств, подведомственных этому федеральному органу исполнительной власти, подготавливается федеральной службой или федеральным агентством, которые будут осуществлять функции и полномочия учредителя указанных учреждений.
Проект правового акта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, о реорганизации федеральных учреждений, находящихся в его ведении, подготавливается указанным федеральным органом исполнительной власти, если этот федеральный орган исполнительной власти будет осуществлять функции и полномочия учредителя данных учреждений.
13. Принятие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, решения о реорганизации федерального учреждения (учреждений) при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении федеральными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному федеральному органу исполнительной власти как главному распорядителю средств федерального бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).

IV. Изменение типа федерального учреждения

14. Изменение типа федерального учреждения не является его реорганизацией.
15. Решение об изменении типа федерального учреждения в целях создания федерального казенного учреждения принимается Правительством Российской Федерации в форме распоряжения.
16. Распоряжение Правительства Российской Федерации об изменении типа федерального учреждения в целях создания федерального казенного учреждения должно содержать:
а) наименование существующего федерального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого федерального учреждения с указанием его типа;
в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности федерального учреждения;
д) информацию об изменении (сохранении) штатной численности;
е) перечень мероприятий по созданию федерального учреждения с указанием сроков их проведения.
17. Решение об изменении типа федерального учреждения в целях создания федерального бюджетного учреждения принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Указанное решение должно содержать:
а) наименование существующего федерального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого федерального учреждения с указанием его типа;
в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;
г) информацию об изменении (сохранении) основных целей деятельности федерального учреждения;
д) перечень мероприятий по созданию федерального учреждения с указанием сроков их проведения.
18. Решение об изменении типа федерального учреждения в целях создания федерального автономного учреждения принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Указанное решение должно содержать:
а) наименование существующего федерального учреждения с указанием его типа;
б) наименование создаваемого федерального учреждения с указанием его типа;
в) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя федерального учреждения;
г) сведения об имуществе, закрепляемом за автономным учреждением, в том числе перечень объектов недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества;
д) перечень мероприятий по созданию автономного учреждения с указанием сроков их проведения.
19. Проект распоряжения Правительства Российской Федерации об изменении типа федерального учреждения в целях создания федерального казенного учреждения подготавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации и Министерством экономического развития Российской Федерации.
Одновременно с проектом распоряжения Правительства Российской Федерации об изменении типа федерального учреждения в целях создания федерального казенного учреждения в Правительство Российской Федерации представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности изменения типа федерального учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
20. Проект правового акта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, об изменении типа федерального учреждения в целях создания федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении федеральной службы или федерального агентства, подведомственных этому федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, подготавливается указанными федеральной службой или федеральным агентством.
Проект правового акта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, об изменении типа федерального учреждения в целях создания федерального бюджетного учреждения, находящегося в ведении указанного федерального органа исполнительной власти, подготавливается этим федеральным органом исполнительной власти.
21. Предложение о создании федерального автономного учреждения путем изменения типа федерального бюджетного или казенного учреждения, находящихся в ведении федеральной службы или федерального агентства, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, подготавливается соответствующими федеральной службой или федеральным агентством и представляется в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
Проект правового акта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, об изменении типа федерального учреждения в целях создания федерального автономного учреждения, находящегося в ведении указанного федерального органа исполнительной власти, подготавливается этим федеральным органом исполнительной власти.
22. В случае если изменение типа федерального казенного учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа федеральным учреждением государственных функций, в пояснительной записке указывается информация о том, кому данные государственные функции будут переданы.
23. В случае если изменение типа федерального учреждения приведет к невозможности осуществления создаваемым путем изменения типа федеральным учреждением полномочий федерального органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в пояснительной записке указывается информация о том, кому указанные полномочия будут переданы.
24. Принятие федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, решения об изменении типа федерального учреждения в целях создания федерального бюджетного или автономного учреждения при сохранении объема государственных услуг (работ), подлежащих оказанию (выполнению) находящимися в его ведении федеральными учреждениями, не может являться основанием для сокращения объема бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период, выделяемых данному федеральному органу исполнительной власти как главному распорядителю средств федерального бюджета на оказание государственных услуг (выполнение работ).
25. После принятия правового акта об изменении типа федерального учреждения федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции и полномочия учредителя, утверждает изменения, вносимые в устав этого федерального учреждения в соответствии с разделом VI настоящего Порядка.

V. Ликвидация федеральных учреждений

26. Решение о ликвидации федерального учреждения принимается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности. Указанное решение должно содержать:
а) наименование учреждения с указанием типа;
б) наименование федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя;
в) наименование федерального органа исполнительной власти, ответственного за осуществление ликвидационных процедур;
г) наименование правопреемника казенного учреждения, в том числе по обязательствам, возникшим в результате исполнения судебных решений.
27. Проект правового акта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, о ликвидации федерального учреждения, находящегося в ведении федеральной службы или федерального агентства, подведомственных федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, подготавливается соответствующими федеральной службой или федеральным агентством, осуществляющими функции и полномочия учредителя учреждения.
Проект правового акта федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности, о ликвидации федерального учреждения, находящегося в ведении указанного федерального органа исполнительной власти, подготавливается этим федеральным органом исполнительной власти.
Одновременно с проектом правового акта о ликвидации федерального учреждения представляется пояснительная записка, содержащая обоснование целесообразности ликвидации учреждения и информацию о кредиторской задолженности учреждения (в том числе просроченной).
В случае если ликвидируемое федеральное казенное учреждение осуществляет государственные функции, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные государственные функции будут переданы после завершения процесса ликвидации.
В случае если ликвидируемое федеральное учреждение осуществляет полномочия федерального органа государственной власти по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, пояснительная записка должна содержать информацию о том, кому указанные полномочия будут переданы после завершения процесса ликвидации.