(Действующий) СТО 70.22.17 Порядок расчетов с собственниками жилых и нежилых...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

6.11. Расчеты по Платным заявкам

Собственник подает заявку в РИЦ на оказание платных услуг – заявленное письменной форме намерение, желание Собственника приобрести, получить необходимые ему ЖКУ, не входящие в Перечень обязательных работ СТД СМК 266-2010 Договор управления многоквартирным домом (изменения №1) (далее - Платная заявка).
Заявления, поступившие в РИЦ в письменном виде на бумажном носителе, оформляются по форме заявления на имя директора УК, регистрируются ИО РИЦ в соответствии с установленными правилами управления документацией.
При оформлении заявки в ИС заявка передается на исполнение автоматически.
Условия оплаты определяются представителем УТЭ на основании п. 6.4. Если стоимость заявки превышает 3000 (три тысячи) рублей, то Собственнику необходимо внести 100% предоплату. Собственники оплачивают услугу через «Систему Город», внося платеж в графу «Прочие».
В случае предоплаты оплата подтверждается Собственником любыми возможными способами самостоятельно, либо по запросу представителя УТЭ.
Расчеты за оказание платных услуг (дополнительных услуг, не входящих в стоимость тарифа на содержание и ремонт), осуществляются согласно МИ СМК 70.22.17 Порядок действий по выполнению платных заявок.
Поэтапный порядок действий представителей УТЭ, РИЦ, ПО в рамках приема, обработки, исполнения, закрытия заявок отражен в МИ СМК 70.22.17 Порядок действий по выполнению платных заявок.

6.12. Порядок сверки взаиморасчетов

6.12.1 Проведение сверки взаиморасчетов с собственником жилого помещения в МКД-физического лица
При личном обращении собственника в РО РИЦ с требованием провести сверку расчетов за ЖКУ экономист РО РИЦ формирует в ЦН Сальдовую ведомость (расчет задолженности) по лицевому счету (Приложение К), распечатывает, подписывает и передает собственнику на руки.
При обращении собственника в ИО РИЦ с заявлением о предоставлении сверки расчетов за ЖКУ в заявлении указывается порядок предоставления сверки – лично в руки собственнику при обращении в РО РИЦ, курьером по месту прописки, заказным письмом, по электронной почте. Экономист РО РИЦ на основании заявления собственника в течение 3 (трех) рабочих дней формирует в ЦН Сальдовую ведомость (расчет задолженности) по лицевому счету (Приложение К), распечатывает, подписывает и передает собственнику указанным им способом.
При наличие замечаний собственника к предоставленной Сальдовой ведомости, собственник в ИО РИЦ оформляет заявление о необходимости перерасчета ЖКУ с приложением подробного описания основания для перерасчета.
6.12.2 Проведение сверки взаиморасчетов с собственниками жилого помещения в МКД- юридическими лицами, собственниками нежилого помещения в МКД, ОТК, АБЗ.
При обращении собственника в ИО РИЦ с заявлением о предоставлении сверки расчетов за ЖКУ в заявлении указывается порядок предоставления сверки – лично в руки собственнику при обращении в РО РИЦ, курьером по месту прописки, заказным письмом, по электронной почте. Экономист РО РИЦ на основании заявления собственника или личного обращения в РО РИЦ в течение 10 рабочих дней формирует в ЦН Акт сверки между организациями (Приложение М), который вкладывается в карточку ПУД «Акт сверки» с предварительным согласование Управляющего УК и направляется в ДО для дальнейшей регистрации и подписания Управляющим УК, после чего передается собственнику указанным им способом.

7. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ, ХРАНЕНИЕ И РАССЫЛКА

7.1. Решение о внесении изменений в данный СТО принимает Владелец стандартов по представлению Управляющего проектом по стандартизации и Разработчика. Внесение изменений в данный СТО производится в порядке, установленном в СТО СМК 70.22.11 Стандартизация. Порядок создания, управления и применения стандартов.
7.2. Контрольный экземпляр СТО хранится в ИС в БД «Стандарты».
7.3. Данный СТО рассылается в электронном виде посредством ИС участникам системы стандартизации.

ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение А

(Обязательное)
Форма акта сдачи-приемки услуг (работ)
Акт № (номер)
сдачи-приемки услуг (работ)
от («(число)» ( месяц)20(год)г.
Заказчик (наименование организации Заказчика, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании)
Исполнитель (наименование организации Исполнителя, в лице наименование должности Ф.И.О. в родительном падеже представителя фирмы, действующего на основании)
Основание: договор № (номер договора) от («(число)» (месяц)20(год) г.договора )
Наименование товара/работы/услуги по договору
Ед. изм.
Количество единиц
Цена товара/ работы/ услуги по договору за ед.
Сумма по договору
НДС
Итого сумма по договору
Итого
Сумма прописью:
Вышеперечисленные услуги (работы) выполнены полностью и удовлетворяют условиям договора №(номер договора) от («(число)» ( месяц)20(год)г.договора ).
Заказчик претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет.
Исполнитель:
Заказчик:

Приложение Б

(Обязательное)
Форма счета на оплату
БИК
Сч. №
Банк получателя
ИННКПП Сч. №
Получатель
Счет на оплату № ______ от «____» _______20__г.
Поставщик:________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Покупатель:________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
Основание:________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Наименование товара/работы/услуги
Кол-во
Ед.
Цена
Сумма
Итого:
В том числе НДС:
Всего наименований _____, на сумму __________ Руб
______________________________________________________________________