Действующий
Серия 3.006.1-2.87 Сборные железобетонные каналы и тоннели из лотковых элементов. Выпуск 6 Узлы трасс, лотки, плиты, балки.
1.1. Настоящий выпуск серии 3.006.1-2.87 содержит рабочие чертежи сборных железобетонных лотковых элементов, плит с отверстиями и балок для узлов трасс каналов и тоннелей.
1.2. Железобетонные изделия запроектированы в соответствии с главой СНиП 2.03.01-84 «Бетонные и железобетонные конструкции. Нормы проектирования».
1.3. Сборные элементы обозначены марками, состоящими из букв и цифр (например, Лу11-8; Лу15-8; ПО4; Б5)
Буквы обозначают наименование элемента («Лу»-лоток угловой, «Ло»-лоток с отверстием, «По»-плита с отверстием, «Б»-балка)
Цифра после букв-порядковый номер элемента, цифра после тире-величину вертикальной равномерно-распределенной эквивалентной нагрузки для лотковых элементов. Марки угловых лотков, отличающийся зеркальным расположением отверстий, содержат дополнительную букву «Н» (например, Лу11-8н)
Для закладных изделий принята прокатная сталь марки ВСт3кп2 для сварных конструкций по ГОСТ 380-71*, анкера закладных изделий-из стали класса А-III по ГОСТ 5781-82. Монтажные петли-из стал класса А-I марки ВСт3сп2 и ВСт3пс2.
В случае монтажа конструкций при расчетной зимней температуре ниже минус 40 ̊С, применение для монтажных петель стали марки ВСт3пс2 не допускается.
2.4. Толщина защитного слоя бетона для рабочей арматуры принята при толщине конструкций до 100 мм включительно-15 мм, при толщине более 100 мм-20 мм.
3.1. Изготовление лотков марок «Лу» и «Ло» должно производиться по чертежам соответствующих лотков марки «Л», разработанных в выпуске 1 настоящей серии, с устройством отверстий, местных утолщений (для лотков марки «Ло») и дополнительного армирования, предусмотренных в рабочих чертежах настоящего выпуска.
Арматура сеток в местах отверстий вырезается по месту изготовления, приемка, складирование и транспортирование этих изделий производится в соответствии с требованиями, приведенными в разделах 2,3,4 пояснительной записки к выпуску 1 настоящей серии.
3.2. Бетонирование плит марки «По» и балок, разработанных в настоящем выпуске предусматривается в горизонтальном положении. Складирование и транспортирование этих изделий производятся в положении «плашмя»