(Утративший силу) Постановление Совета Министров - Правительства РФ от 23 октября 1993...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
максимальной массой до │ │
5 т включительно │ │
│ │
то же свыше 5 т │ 16,8 (19,9) │ 5,7 (5)
│ │
грузовые автомобили с │ 15,1 (19) │ 5,7 (5,4)
разрешенной максимальной │ │
массой до 3,5 т │ │
включительно │ │
│ │
то же от 3,5 до 12 т │ 17,3 (18,4) │ 5,7 (5,7)
включительно │ │
│ │
то же свыше 12 т │ 16 (17,7) │ 6,2 (6,1)
│ │
двухколесные мотоциклы │ 7,5 (7,5) │ 5,5 (5,5)
и мопеды │ │
│ │
мотоциклы с боковым │ 8,2 (8,2) │ 5 (5)
прицепом │ │
│ │
Автопоезда, тягачами │ │
которых являются: │ │
│ │
легковые автомобили и │ 13,6 (14,5) │ 5,9 (6,1)
их модификации для │ │
перевозки грузов │ │
│ │
автобусы с разрешенной │ 15,2 (18,7) │ 5,7 (5,5)
максимальной массой до │ │
5 т включительно │ │
│ │
то же свыше 5 т │ 18,4 (19,9) │ 5,5 (5)
│ │
грузовые автомобили с │ 17,7 (22,7) │ 4,6 (4,7)
разрешенной максимальной │ │
массой до 3,5 т │ │
включительно │ │
│ │
то же от 3,5 до 12 т │ 18,8 (22,1) │ 5,5 (4,9)
включительно │ │
│ │
то же свыше 12 т │ 18,4 (21,9) │ 5,5 (5)
Примечания:
1. Значения тормозного пути и установившегося замедления, приведенные в скобках, распространяются на транспортные средства, производство которых было начато до 1 января 1981 г.
2. Испытания проводятся на горизонтальном участке дороги с ровным, сухим, чистым цементно- или асфальтобетонным покрытием при скорости в начале торможения 40 км/ч - для автомобилей, автобусов и автопоездов и 30 км/ч - для мотоциклов и мопедов. Транспортные средства испытывают в снаряженном состоянии с водителем путем однократного воздействия на орган управления рабочей тормозной системой.
3. Эффективность рабочей тормозной системы транспортных средств может быть оценена и по другим показателям в соответствии с ГОСТом 25478-91.
1.2. Нарушена герметичность гидравлического тормозного привода.
1.3. Нарушение герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов вызывает падение давления воздуха при неработающем двигателе более чем на 0,05 МПа (0,5 кгс/кв. см) за 15 минут после полного приведения их в действие.
1.4. Не действует манометр пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов.