Утративший силу
стропа
N ___________________________________
от "____" ___________________200__ г.
Наименование и адрес органа,
выдавшего разрешение на изготовление
стропа
_________________________________________________________________________
(наименование стропа)
Паспорт
Грузоподъемность стропа, т ______________________________________________
Номер нормативного документа ____________________________________________
Место товарного знака (эмблемы)
предприятия - изготовителя стропа
Предприятие-изготовитель и его адрес ____________________________________
_________________________________________________________________________
Место для чертежа стропа
с указанием длины стропа
Масса стропа, т _________________________________________________________
Порядковый номер стропа по системе предприятия-изготовителя
_________________________________________________________________________
Год и месяц выпуска стропа ______________________________________________
Дата испытаний стропа ___________________________________________________
Результаты испытаний ____________________________________________________
Гарантийный срок ________________________________________________________
Условия, при которых может эксплуатироваться строп:
наименьшая температура окружающего воздуха, °С ______________________
наибольшая температура окружающего воздуха, °С ______________________
Подпись руководителя предприятия-
изготовителя (цеха) или начальника
службы контроля продукции (ОТК)
предприятия-изготовителя ____________________________________
Место
печати _________________________
(дата)
Примечания:
1. Паспорт должен постоянно храниться у владельца стропа.
2. При поставке партии однотипных стропов допускается изготовлять один паспорт на всю партию. При этом в нем должны быть указаны все порядковые номера стропов, входящих в данную партию.
Приложение 10
1959 × 1248 пикс.     Открыть в новом окне
1976 × 1306 пикс.     Открыть в новом окне
Приложение 11

Критерии браковки кранового пути

Крановый путь опорных кранов подлежит браковке при наличии следующих дефектов и повреждений:
трещин и сколов любых размеров;
вертикального, горизонтального или приведенного (вертикального плюс половина горизонтального) износа головки рельса более 15% соответствующего размера неизношенного профиля.
Браковку шпал (или полушпал) наземного кранового пути производят при наличии следующих дефектов и повреждений:
в железобетонных шпалах не должно быть сколов бетона до обнажения арматуры, а также иных сколов бетона на участке длиной более 250 мм;
в железобетонных шпалах не должно быть сплошных опоясывающих или продольных трещин длиной более 100 мм с раскрытием более 0,3 мм;
в деревянных полушпалах не должно быть излома, поперечных трещин глубиной более 50 мм и длиной свыше 200 мм, поверхностной гнили размером более 20 мм под накладками и более 60 мм на остальных поверхностях.
Монорельсовый путь подвесных электрических талей и тележек подлежит браковке при наличии: